Krita Windows

Название приложенияKrita
РазработчикKrita Team
Последняя версия5.0.6
ОбновлятьApr 29, 2022
Размер(125.39 MB)
ЛицензияOpen Source
ТребованияWindows XP64 / Vista64 / Windows 7 64 / Windows 8 64 / Windows 10 64

Krita для ПК Windows — это БЕСПЛАТНАЯ цифровая живопись, а также дизайнерское приложение. Krita предоставляет поддержку CMYK, рисование HDR, перспективные сети, докеры, фильтры, помощники по рисованию, а также несколько других аспектов, которые вы можете себе представить. Это БЕСПЛАТНЫЙ рисунок, а также программа для рисования. Он был разработан с помощью следующих видов рисования: концепт-арт, текстурная или матовая окраска, картинки и мультфильмы.

Krita for PC

Krita для PC Особенности

Интерфейс плюс рабочее пространство

Krita имеет доступный интерфейс. В меню настроек вы можете выбрать цветовую тему, какие панели инструментов и докеры вам нужно использовать, а также редактировать сочетания клавиш. Сохраните предлагаемый набор докеров как рабочее пространство и переключайтесь между ними. Картину можно просто обменять, как и зеркало. Рисование OpenGL поддерживает отображение с высокой битовой глубиной. Доступен большой набор опций, позволяющих создать стиль рисования без отвлекающих факторов.

Стиль с запахом

В настоящее время просто создать дизайн с унифицированным качеством и дизайном. Нажимайте кнопку «W» во время рисования, чтобы переключить стиль обтекания. Картинка создаст ссылки на себя рядом с осями x и y. Продолжайте рисовать, а также полностью просматривайте ссылки, которые обновляются внезапно. Нет необходимости в балансировке драндулетов, чтобы понять, как ваше изображение вращается. Вы даже можете рисовать с края, плюс он автоматически начнет рисовать с самого верхнего края. Это один из тех аспектов, которые вы должны рассмотреть сами.

Несколько движков кистей, а также стилей смешивания

Механизм кистей — это больше, чем просто обычный дизайн кисти с измененными настройками. У каждого щеточного двигателя есть свои личные причины и причины. Используемые движки: пиксель, пятно, дубликат, фильтр, волосатый, штриховка, текстура, мел, цветное пятно, дуга, изгиб, Дина, тест (Алхимия), сетка, элемент, рисунок, а также кисти для распыления. Настройки кисти можно сохранить как предустановки, а также поделиться ими. Доступно огромное количество стилей смешивания. Стили микширования организованы по категориям, а ваши предпочтения сохраняются в верхней части списка.

Прогрессивный выбор плюс инструменты маскирования

64-битная версия Krita возникает в результате нескольких процедур выбора частей вашей картины для их редактирования. Вы можете выбирать через формы, такие как прямоугольники плюс круг, раскрашивать свой ассортимент, выбирать многоугольники, выбирать через цвет, выбирать через Безье. Вы можете улучшить, исключить или соединить по своему усмотрению. Таким образом, вы можете аналогичным образом создать выделение через содержимое слоя, установив касание слоя, а также нажав «выбрать непрозрачный». Вы можете сделать слой фотографии через себя или улучшить его до текущего слоя. Это лучший инструмент для неразрушающих изменений.

Инструменты симметрии и вспомогательные средства для создания эскизов

Инструменты симметрии, которые не ограничиваются простым зеркалированием. Получите полный контроль, имея возможность контролировать, сколько осей вы хотите. Отрегулируйте середину исходной точки, угол, а также пределы нажатия. Круто переключать зеркальные клавиши x и y на самой верхней панели инструментов. Вспомогательные средства для создания эскизов, такие как сетки просмотра, а также формы с очаровательными настройками.

Krita download

Фильтры плюс эффекты

Фильтры можно использовать прямо на слое или как покрытия фильтров или слои. Эффект фильтра проявляется на самом внешнем виде. Есть отличительные эффекты как волна, масляная краска, так и тиснение. Изменения, такие как уровни, яркость / разница, кроме того, тоже задействованы. Дополнительные инструменты, которые могут быть подходящими для создания выделения, например, цвета для основного, а также для переноса цвета.

Слой плюс управление цветом

Он имеет растровые, векторные, фильтрующие, программные, наборные, а также файловые слои. Каждый слой имеет настройки видимости, блокировки редактирования, блокировки фотографий и основной блокировки. Слои можно извлекать из других приложений, а также передавать из них. Векторные слои поддерживают текст, векторные фигуры, а также фильтры для векторных фигур. Krita поддерживает следующие цветные копии для создания и редактирования изображений: RGBA, Gray, CMYK, Lab, YCbCr и XYZ в 8-битном целочисленном, 16-битном разряде, 16-битной свободной точке, 32-битной свободной точке. Krita постоянно использует управление цветом.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (24 votes, average: 4,92 out of 5)
Загрузка...

Krita for Windows 4.2.5

Sep 5, 2019 - Krita Team (Open Source)

Krita for PC Windows is a FREE digital painting as well as design application. Krita gives CMYK support, HDR painting, perspective networks, dockers, filters, painting helpers, in addition to several other aspects you would imagine. It is a FREE drawing as well as a painting program. It was Develop through the succeeding kinds of painting in mind: concept art, texture or matte painting, pictures and cartoons.

Krita for PC Main points:

Interface plus Workspace

Krita has an accessible interface. In the settings menu, you can select the color theme, which toolbars plus dockers you need in using, in addition, edit keyboard shortcuts. Save an offered set of dockers like a workspace plus switch among them. The painting can be simply exchanged as well as the mirror. The OpenGL painting supports high-bit depth displays. There is a big set of options accessible to make a no-distractions canvas-only painting style.

Wrap-Around Style

It is simple to make unified qualities plus designs currently. Push the ‘W’ key though painting to toggle wrap-around style. The picture will create references of itself beside the x and y-axis. Stay painting plus view entirely of the references update suddenly. No clunker balancing to get how your image rotates itself. You can even paint off the edge plus it will mechanically start painting on the topmost. It is one and only of those aspects, you have to view for yourself.

Several Brush Engines as well as Mixing Styles

A brush engine is more than only a usual brush design through settings changed. Every brush engine has its personal reason as well as to conduct. The involved engines are pixel, smudge, duplicate, filter, hairy, hatching, texture, chalk, color smudge, arc, bend, Dyna, test (Alchemy), grid, element, drawing, plus spray brushes. Brush settings can be kept as presets as well as shared. There is an amazing quantity of mixing styles accessible. The mixing styles are organized through category plus have your preferences stored at the highest of the list.

Progressive Choice plus Masking Tools

Krita 64-bit arises through several procedures of picking shares of your painting in order to edit them. You can choose through shapes like rectangles plus-circle, paint your assortment, polygon choice, choose through color, choose through Bezier. You can improve, eliminate, or interconnect to your choice. So You can similarly create selection through layer contents through setting tapping the layer as well as tapping “select opaque”. You can make a photo layer through itself, or enhance single to a current layer. This is the best tool for non-destructive alterations.

Symmetry Tools plus Sketch Aids

Symmetry tools which drive abundant extra than simple mirroring. Get complete control through being capable to control how a lot of axes you want. Adjust the origin midpoint, angle, as well as pressing limits. Cool to toggle x and y mirror keys in the highest toolbar. Sketch aids like view grids plus shapes which have charming settings.

Filters plus Effects

Filters can be used right on a layer, or like filter covers or layers. The effect of a filter is shown on the appearance itself. There are distinctive effects as a wave, oil paint, as well as emboss. Changes like levels, brightness/difference, in addition, HSV is too involved. Extra tools which can be suitable for creating selections like color to primary as well as color transfer.

Layer plus Color Management

Krita has raster, vector, filter, programmatic, set, as well as file-backed layers. Every layer has settings for visibility, edit lock, photo lock, and primary locking. Layers can be pulled as well as released to and from other applications. Vector layers support text, vector shapes as well as filters on vector shapes. Krita supports the succeeding color copies for making as well as editing pictures: RGBA, Gray, CMYK, Lab, YCbCr, and XYZ in 8 bits integer, 16 bits digit, 16 bits free point, 32 bits free point. Krita constantly uses color management.

Summary
Review Date
Reviewed Item
Krita for Windows
Author Rating
51star1star1star1star1star