Instagram PC 42.0.2.0

Nov 12, 2020 - Instagram (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Instagram для ПК Windows, без сомнения, замечательный выпуск в 2016 году для пользователей, которые хотят переключить большой палец на прокрутку мыши. Просматривайте истории в Instagram, например картинки, оставляйте комментарии и многое другое на самой мощной платформе Windows. Эта фотографическая социальная сеть позволяет вам редактировать свои собственные фотографии и видео, фильтровать их, добавлять несколько эффектов, загружать их и получать впечатляющие лайки от ваших подписчиков. 

instagram-for-pc-download

Instagram PC Характеристики

Простой процесс загрузки

Вы можете скачать Instagram двумя разными способами; загрузите приложение с официального сайта, а второе – использовать стороннюю программу, такую как эмулятор Android, для загрузки. Если вы заинтересованы в загрузке с первого способа, зайдите на официальный сайт, дайте URL Instagram, нажмите кнопку «Ввод», создайте свою учетную запись, войдите в систему и начните использовать замечательное приложение.

instagram-for-Windows-Download

Второй вариант – через третью часть, следуйте инструкциям;

  1. Откройте Microsoft Store.
  2. Нажмите на поле «Поиск».
  3. Введите ссылку или просто «Instagram».
  4. Выберите Instagram из выпадающего меню.
  5. Нажмите кнопку «скачать».
  6. После загрузки 80 мегабайт, вам будет предложено войти в систему, нажмите кнопку входа в систему.
  7. Вы готовы использовать приложение.

Интуитивно понятный интерфейс

Главное окно похоже на мобильное приложение. Сверху значок камеры предназначен для создания снимков с помощью веб-камеры, значок – для обновления канала, а значок прямого обмена сообщениями – как обычная бумага. Внизу есть четыре значка, а именно;

  1. Кнопка «Домой» для отображения всего процесса Instagram, здесь вы можете отслеживать любой тип контента; Следите за знаменитостями, любите фотографии, оставляйте комментарии, DM всем и многое другое.
  2. Кнопка поиска предназначена для поиска людей, тегов и мест.
  3. Значок сердца отображает наиболее любимый пост как других, так и вас.
  4. Профиль для внесения изменений в вашем аккаунте.
instagram-pc

Установить только на Windows 10

Instagram для ПК требует Windows 10 для установки, так как вы не можете установить его в Windows Vista, XP или любой другой. Таким образом, вы должны обновить используемую версию в вашей операционной системе до Windows 10.

Безошибочная безопасность

Приложение обеспечивает надежную защиту и сохраняет ваш профиль и личную учетную запись, если вы хотите сохранить свои фотографии от других. Компания может закрыть или удалить учетную запись любым непослушным из любого правила. Кроме того, вы можете объединить несколько социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и т. Д., Со своей учетной записью Instagram.

instagram-for-Windows

Легкий обмен

Приложение используют 500 миллионов человек во всем мире и позволяет вам поделиться своим счастьем, а также грустными воспоминаниями. Вы можете открывать для себя новые развлечения, присоединяться к интересным людям, отправлять DM и публиковать публичные публикации в любой другой сети, чтобы поделиться ими с семьей и друзьями.

Основные характеристики

  • Присоединяйтесь до 500 миллионов человек
  • Делитесь своими фотографиями или видео очень быстро
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Установить только на Windows 10
  • Безошибочная безопасность
  • Легкий обмен

Instagram for Windows 42.0.2.0

Sep 10, 2020 - Instagram (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Instagram for PC Windows no doubts a wonderful release in 2016 for the users who want to change thumb swiping into mouse scrolling. View Instagram Stories, like pictures, leave comments, and much more through the strongest platform of Windows. This photographic social network enables you to edit your own photos and videos, filter them, and add multiple effects, upload them, and get impressive likes from your followers. 

instagram-for-pc-download

Instagram PC Features

Simple Process of Downloading

You can download Instagram from two different methods; download the app from the official website, and the second is to use a third party such as an Android emulator for downloading. If you are interested in downloading from the first method, go to the official website, give URL of Instagram, press the “Enter” button, create your account, log in and start using the wonderful app.

instagram-for-Windows-Download

The second option is through third-part, follow the instructions;

  1. Open Microsoft Store.
  2. Click on the “Search” box.
  3. Enter link or just “Instagram”.
  4. Select Instagram from drop-down menu.
  5. Press “download” button.
  6. After 80 megabytes of downloading, you will be asked to sign in, click on log in button.
  7. You are ready to use the app.

Intuitive Interface

The main window is similar to the mobile app. On the top a camera icon is for taking snapshots via the webcam, an icon is for updating your feed, and the Direct Messaging icon is just like a plain paper. On the bottom, there are four icons namely;

  1. Home button for displaying the whole process of Instagram, here you can monitor any type of content; follow celebrities, like photos, leave comments, DMs to anyone, and a lot more.
  2. Search button is for searching people, tags, and places.
  3. Heart icon displays the most favorite post from others as well as by you.
  4. Profile is for making changes in your account.
instagram-pc

Install on Windows 10 Only

Instagram for PC requires Windows 10 for installing, as you can’t install it on Windows Vista, XP, or any other. So you have to upgrade the utilized version on your operating system up to Windows 10.

Fool-Proof Security

The application gives fool-proof security and keeps your profile and account private if you want to keep your photos save from others. The company can shut down or removed the account in any disobediently of any rule. Additionally, you can combine multiple social media networks such as Facebook, Twitter, etc. with your Instagram account. 

instagram-for-Windows

Easy Sharing

The app is used by 500 million people globally and enables you to share your happiness as well as sad memories. You can discover new fun, join interesting people, send DMs, and share the public posts to any other network for sharing with your family and friends. 

Main Features

  • Join up to 500 millions of people
  • Share your photos or videos very fast
  • Intuitive Interface
  • Install on Windows 10 Only
  • Fool-Proof Security
  • Easy Sharing