KakaoTalk Windows

3.4.3 Build 3217
Sep 21, 2022 - Kakao Corp (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (23 votes, average: 4,70)
Загрузка...

KakaoTalk для ПК Windows — это приложение для мгновенных аудио / видеозвонков и обмена сообщениями, а также синхронизация вашего чата как на ПК, так и на устройствах Android. Очень полезное приложение, особенно для людей из азиатских стран. Создайте учетную запись в приложении и идентифицируйте своих друзей по их имени пользователя вместо обычного поиска.

kakaotalk-pc

KakaoTalk Особенности

Простой процесс установки

Установка программы проста и удобна с помощью мастера установки. Но перед тем, как загрузить приложение на свой компьютер, вы должны установить его на свой мобильный телефон. Следуйте инструкциям, чтобы установить приложение на свой компьютер.

  • Нажмите кнопку «Загрузить» и начните загрузку.
  • Перейти в папку с файлом
  • Дважды щелкните файл setup.exe в Kakaotalk.
  • Выберите язык
  • Нажмите кнопку «Согласен».
  • Нажмите, чтобы «Установить» приложение.
  • Создать учетную запись.
  • Войдите в учетную запись.
  • Получите регистрационный код на вашем Android.
  • Используйте код для регистрации вашего ПК.

Скачивание приложения через эмулятор

Вы можете загрузить приложение с помощью эмулятора Android на ПК или Mac. Для этого вам необходимо загрузить Bluestack App Player или Nox App Player в Windows для загрузки приложения Android.

kakaotalk-download

Поделиться всем

Делитесь файлами любого типа размером до 100 МБ, отправляйте изображения и видео, не уменьшая их. Поделитесь своим местоположением в реальном времени и отправьте его своим контактам за один раз. Выбирайте изображения и аудиофайлы размером до 100 МБ и делитесь ими с друзьями со своего ПК, а также получайте и просматривайте ответы как на ПК, так и на мобильном телефоне.

Скрыть онлайн-контент

Kakaotalk Download PC предлагает режим блокировки, который защищает ваше общение паролем. Измените непрозрачность разговора, чтобы подтвердить конфиденциальность. Благодаря строгой безопасности никто не сможет взломать ваши личные данные, и вы не сможете пропустить ни одно из своих сообщений даже в случае закрытия приложения.

Мультиплатформенность

Kakaotalk полностью совместим со всеми типами устройств, такими как Android, iOS, Bada, Blackberry, телефонами Windows, ПК с Windows, Mac и многими другими. Просто нажмите и поделитесь своими воспоминаниями с рабочего стола на планшет или мобильный телефон.

Простая настройка

Простой и удобный настраиваемый интерфейс поможет вам изменить шрифты, фон, уровень непрозрачности и стиль Kakaotalk. Выберите любую из ваших любимых тем среди большого разнообразия тем. Интерфейс в основном состоит из следующих трех опций:

  • Друзья — список контактов. Вы можете добавлять друзей и искать их по списку.
  • Чаты — вариант для общения с вашими контактами.
  • Больше — смотрите профили, играйте с различными настройками, смотрите сочетания клавиш на клавиатуре и многое другое.
kakaotalk-free-download

Бесплатный

Бесплатная лицензия Kakao Talk доступна для Windows 10, Windows 8, Windows 7 с 32-разрядной, а также 64-разрядной операционной системой ноутбука и ПК без ограничений и представлена для всех пользователей программного обеспечения в виде бесплатной загрузки. Он принадлежит к категории коммуникаций.

Основные особенности

  • Приложение для мгновенных аудио / видеозвонков и обмена сообщениями
  • Специально для жителей азиатских стран
  • Простой процесс установки
  • Скачивание приложения через эмулятор
  • Поделиться всем
  • Скрыть онлайн-контент
  • Мультиплатформенность
  • Простая настройка
  • Бесплатный
Название приложенияKakaoTalk
РазработчикKakao Corp
Последняя версия3.4.3 Build 3217
ОбновлятьSep 21, 2022
Размер(80.81 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)

KakaoTalk for Windows 3.1.9.2626

Nov 13, 2020 - Kakao Corp (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

KakaoTalk for PC Windows is an instant audio/video calling and messaging app along with synchronizing your chatting both on PC and Android devices.  A very useful app especially for people of Asian countries. Create an account on the app and identify your friends through their username instead of general searching. 

kakaotalk-pc

KakaoTalk for PC Features

Simple Installation Process

The installation of the program is simple and easy through a setup wizard. But before downloading the app on your PC, you must install it on your mobile. Follow the instructions to install the app on your PC.

  1. Click on the “Download” button and start downloading.
  2. Go to the file location
  3. Double-click on setup.exe of Kakaotalk.
  4. Choose the language
  5. Press the “Agree” button.
  6. Tap for “Install” the app.
  7. Create your account.
  8. Log into account.
  9. Receive a registration code on your Android.
  10. Use the code for registering your PC.

Downloading of App through Emulator

You can download the app by using an Android Emulator on the PC or Mac. For the purpose, you have to download Bluestack App Player or Nox App Player on your Windows for downloading the Android application.

kakaotalk-download

Share Everything

Share any type of file up to 100MB; send pictures and videos without reducing them. Share your real-time location and send to your contacts at one time. Select pictures as well as audio files up to 100MB and share with your friends from your PC and receive and view replies on both PC and mobile.

Hide Online Contents

Kakaotalk offers a lock mode which gives your chatting a password-protection. Modify the opacity of your conversation to confirming privacy. With stringent security, no one can hack your personal data, and you can’t miss any of your messages even in case of the closing app. 

Multi-Platform

Kakaotalk is fully compatible with all types of devices like Android, iOS, Bada, Blackberry, Windows phones, PC Windows, Mac and a lot more. Just click and share your memories from your desktop to tablet or mobile.

Simple Customization

The simple and easy customized interface helps you to change the fonts, background, opacity level, and style of Kakaotalk. Select any of your favorite themes among the great variety of themes. The interface mainly consists of the following three options,

  1. Friends- a list of contacts. You can add friends and search them through the list.
  2. Chats- option for chatting to your contacts.
  3. More- watch profiles, play with different settings, watch shortcuts of the keyboard, and much more.
kakaotalk-free-download

Free of Cost 

The Kakao Talk with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It is belonging to the communication category.

Main Features

  • An instant audio/video calling and messaging app
  • Especially for people of Asian countries
  • Simple Installation Process
  • Downloading of App through Emulator
  • Share Everything
  • Hide Online Contents
  • Multi-Platform
  • Simple Customization
  • Free of Cost