Snapseed Windows

Название приложенияSnapseed
Разработчик Nik Software
Последняя версия1.2.0
ОбновлятьFeb 2, 2022
Размер(26.25 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindiows

Snapseed для ПК Windows — это набор неограниченных функций редактирования изображений, одинаково полезных для новичков и профессиональных фотографов. Разработанное Google, приложение предлагает 29 инструментов и несколько фильтров и способно работать с файлами JPG и RAW. Вы можете вращать, обрезать и изменять стиль изображения. Идеальный способ предоставить вам стильные и уникальные фотографии для публикации в социальных сетях, для бизнеса и для архивирования.

Snapseed Download

Snapseed PC Характеристики

Простой и надежный

Очень простой интерфейс с двумя основными разделами: боковая панель для списка инструментов и холст для загрузки изображений. Вы можете настроить свои фотографии, чтобы сделать их презентабельными, регулируя экспозицию и делая ее ярче, автоматически вставляя цвета, обрезая их в разных стилях, например, от квадрата до прямоугольника или на обложке.

Несколько инструментов и фильтров

SnapSpeed предлагает 29 надежных инструментов с большим разнообразием фильтров, таких как виньетка для плавного яркого освещения по углам, гранж-реклама в стильном стиле, черно-белая для придания классическому стилю изображения. Одним щелчком мыши измените исходное изображение в отредактированную версию. Используйте параметр Выборочное редактирование для изменения отдельных частей вашего изображения.

Snapseed for PC Download

Бесплатный доступ

SnapSpeed с пробной версией в течение 15 дней, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows ноутбука и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения в качестве бесплатной пробной версии в течение определенного периода, бесплатной загрузки с потенциальными ограничениями. Он принадлежит к категории графического редактора.

Совместим с Windows

Благодаря разнообразной совместимости со всеми типами устройств, приложение обладает особой совместимостью со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, в основном, являются операционной системой для очень плавного и надежного запуска приложения , Кроме того, он требует 32-битной и 64-битной настройки.

Легкий обмен

Получить лучшие фотографии состояния в три простых шага —— открыть изображение, редактировать и делиться. Примените инструменты Creative Adjustment и экспортируйте свою картинку в поддерживаемые форматы изображений: JPEG или TIFF, делитесь своим изображением прямо из любой из ваших любимых социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Flickr и E-mail, одним щелчком мыши.

Snapseed Free Download

Основные характеристики

  • набор неограниченных функций редактирования изображений
  • Разработано в Google
  • предлагает 29 инструментов и несколько фильтров
  • Бесплатный доступ
  • Совместим с Windows
  • Легкий обмен
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 votes, average: 4,89 out of 5)
Загрузка...

Snapseed for PC Windows 1.2.0

Aug 12, 2021 - Nik Software (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (20 votes, average: 4.35 out of 5)
Loading...

Snapseed for PC Windows is a set of unlimited image editing functions equally useful for novices and professional photographers. Developed by Google, the app offers 29 tools and several filters and is capable of work on JPG and RAW files. You can rotate, crop, and change the style of image. A perfect way of giving you stylish and unique photos to share on social media, business use, and archive.

Snapseed Download

Snapseed for PC Features

Simple & Reliable

A very simple interface with two main sections—-sidebar for tool listing, and a canvas for loading images. You can tweak your photos to make them presentable through adjusting exposure and brightening it, automatically inserting colors, cropping them in different styles like a square to rectangular or a cover photo.

Multiple Tools & Filters

SnapSpeed provides 29 reliable tools with a large variety of filters such as vignette for smooth bright around the corners, grunge ads an on-edge style, black and white for giving a classic style to your image. With a single click change an original picture into an edited version. Use the Selective editing option for changing selective parts of your image. 

Snapseed for PC Download

Free Access

The SnapSpeed with a trial for 15 days available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the graphic editor category. 

Compatible with Windows

With vary compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, are mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup. 

Easy Sharing

Get the best condition photos in three simple steps—–open the image, edit, and share. Apply Creative Adjustment tools and export your picture towards supporting image formats—-JPEG or TIFF, share your image right from any of your favorite social networks such as Facebook, Twitter, Flickr, and E-mail with a single click.

Snapseed Free Download

Main Features

  • a set of unlimited image editing functions
  • Developed by Google
  • offers 29 tools and several filters
  • Free Access
  • Compatible with Windows
  • Easy Sharing