K7 Total Security Windows 16.0.0543

Aug 26, 2021 - K7 Computing Pvt Ltd (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

K7 Total Security для ПК Windows – это пакеты функций для защиты вашей системы, USB и всех портативных устройств от вредоносных программ. Полный пакет безопасности со сбором антивирусов, защитой от шпионского ПО, защитой брандмауэра, веб-защитой, защитой от спама с родительскими запретами в вашем распоряжении. Программа предлагает базовые инструменты сканирования, новейшие инструменты кеширования и очистки жесткого диска, а также большое количество дополнительных инструментов обеспечения конфиденциальности для вашего ПК. Такой набор подручных средств, который поможет вам оптимизировать производительность ПК, убрать следы онлайн-серфинга и устаревшие файлы.

K7-for-pc

K7 Total Security для PC Особенности

Требования для K7 TotalSecurity

Для применения K7 TotalSecurity вам потребуется операционная система с 512 ОЗУ, 400 МБ свободного дискового пространства, сетевым подключением для активации, а также обновления приложения, установленной Windows. Мастер установки проинструктирует вас, как загрузить и запустить K7 Total Security.

Простой интерфейс

Нажмите кнопку «Подробности» и узнайте о включенных функциях защиты. В правом верхнем углу кнопки для настроек, отчетов, поддержки и справки. Чтобы получить доступ к функции сканирования, нажмите кнопки в правом нижнем углу. Здесь вы также можете найти функцию обновления с некоторыми другими удобными инструментами. На самом деле интерфейс очень прост и удобен.

Защита детей

K7 Antivirus позволяет контролировать действия ребенка в Интернете. Он может блокировать все враждебные, а также неприемлемые веб-сайты, а также ограничивать доступ к играм, веб-сайтам и приложениям.

K7-Antivirus

Защитник конфиденциальности

Приложение защищает вашу конфиденциальность, борется с зараженными веб-сайтами и шпионским ПО, обнаруживая все, что скрыто в вашей системе или на портативном устройстве, приложение защищает вашу систему от всех типов вредоносных или зараженных веб-сайтов. Это также обеспечивает защиту вашей электронной почты.

Безопасные покупки в Интернете

K7 TotalSecurity предлагает безопасные покупки в Интернете, обеспечивая защиту во время транзакций в платежных сервисах, на сайтах онлайн-банкинга и интернет-магазинах. Вы можете защитить учетные данные своего банковского счета, пароли, номер кредитной карты и многое другое. Кроме того, вы можете стереть конфиденциальный файл с помощью встроенного ластика данных.

Режим невидимки

Скрытый режим скрывает вашу систему, когда вы подключены к сети. Режим проверяет порты LAN, а также адаптеры Wi-Fi в случае подключения к любой новой сети. Он также использует свое собственное дерево решений для мониторинга трафика как к доверенным приложениям, так и от них, которые используют сетевые коммуникации.

K7-Total-Security-Windows

Совместимость с Windows (7/10/8), 32/64 бит

Приложение имеет разную совместимость, но в основном подходит для Microsoft Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP, а также использует 32-разрядную и 64-разрядную установку.

Основные особенности

  • Сканирование скрытых файлов и заблокированных вредоносных сайтов
  • Автоматическое сканирование USB и всех портативных устройств при их подключении и остановка враждебного автозапуска
  • Родители могут блокировать неподходящие веб-сайты
  • У детей есть безопасный серфинг
  • Простой интерфейс
  • Защитник конфиденциальности
  • Безопасные покупки в Интернете
  • Режим невидимки
  • Совместимость с Microsoft Windows

K7 TotalSecurity for Windows 15.1.0332

Nov 6, 2019 - K7 Computing Pvt Ltd (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

K7 Total Security for PC Windows packs of features to protect your system, USB, and all portable devices from malware. A complete security suite with collection anti-viruses, anti-spyware protection, firewall protection, web protection, spam protection with parental holds on your disposal.  The program offers basic scanning tools, latest cache, and hard disk cleaning tools with a large variety of additional privacy tools for your PC. Such a set of handy which helps you to optimize the PC performance, clean online surfing traces, and outdated files. 

K7-for-pc

K7 Total Security for PC Features

Requirements for K7 TotalSecurity

To apply K7 TotalSecurity you need an operating system with 512 of RAM memory, 400MB of free disk space, network connection for activating as well as updating the app, installed Windows. A setup wizard will instruct you on how to download and run K7 Total Security.

Simple Interface

Click on the Details button and know about the enabled protection features. On the upper right side buttons for Setting, Reports, Support, and Help. To access the scanning function click on the lower right corner buttons. Here you can also find the Update feature with some other handy tools. In fact, the interface is very simple and easy-to-use.

Child protection

K7 Antivirus enables you to take hold of your child’s online activities. It can block all antagonistic as well as inappropriate websites along with restricting access to games, websites, and apps.

Privacy protector

The app protects your privacy fights against infected websites and spyware while detecting any hidden on your system or on a portable device, the app protects your system from all types of malicious or infected websites. It also ensures the protection of your Email as well.

K7-Antivirus

Safe Online Shopping

K7 TotalSecurity offers safe online shopping by giving protection during a transaction on payment services, online banking sites, and web stores. You can protect your bank account credentials, passwords, credit card number, and a lot more. Furthermore, you can erase your sensitive file through integrated data eraser.

Stealth Mode

Stealth mode hides your system when you are connected online. The mode checks the LAN ports as well as Wi-Fi adapters in the case of connecting with any new network. It also takes up its own decision tree for monitoring traffic to as well as from trusted apps that make use of network communications. 

Compatible with Microsoft Windows

The app has varied compatibility, but mostly suitable for Microsoft Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP as well as it employ 32-bit and 64-bit setup. 

K7-Total-Security-Windows

Main Features

  • Scan hidden files and blocked malicious websites
  • Automatic scanning of USB and all portable devices as soon as they plugged in and stop hostile autorun
  • Parents can block inappropriate websites
  • Children have  safeguard surfing 
  • Simple Interface
  • Privacy protector
  • Safe Online Shopping
  • Stealth Mode
  • Compatible with Microsoft Windows

You may also like...