Whoer VPN

Название приложенияWhoer VPN
РазработчикWhoer Team
Последняя версия2.0.10.47
ОбновлятьJun 13, 2022
Размер(33.09 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)

Whoer VPN — это надстройка браузера Chrome, которую можно включить с помощью значка, расположенного в адресной строке Chrome. Вы можете искать в Интернете анонимно, так как VPN скроет ваш IP-адрес. Он защищает вашу онлайн-деятельность от хакеров и укрепляет вашу конфиденциальность.

Выдающийся VPN с улучшенным качеством просмотра предлагает свои серверы в 20 странах на трех больших континентах; Азия, Америка и Европа. Самый быстрый и высокоскоростной прокси с несколькими полосами пропускания позволяет разблокировать заблокированные веб-сайты. Используйте приложение для обеспечения безопасности Wi-Fi и конфиденциальности без каких-либо требований регистрации, имени пользователя или пароля.

Приложение делает серфинг в Интернете безопаснее и проще. Вы можете видеть разблокированные видео или приложения без отслеживания. Просматривайте конфиденциально и анонимно, защищая свой сетевой трафик.

whoer-for-pc

Whoer VPN Особенности

Интуитивно понятный интерфейс

Легкое приложение весит всего 30 МБ и предлагает простой процесс установки, просто выберите диск, на который вы его установите. Автоустановщик быстро завершит процесс, и вы сразу войдете в главное окно. Введите свой код доступа и выберите сервер, и легко упростите доступ к инструментам.

Привлекательный и впечатляющий интерфейс включает несколько инструментов и три основные вкладки;

  • VPN для управления VPN-соединением.
  • Планируется приобрести профессиональные функции.
  • Настройки с параметрами настройки и селектором для имитации дома или мобильного телефона.

Вы можете просто нажать на вкладку VPN, чтобы включить VPN-соединение, выбрать страну и нажать кнопку «Подключиться», которая отображается зеленым цветом. При подключении вам будет отображаться общедоступный IP-адрес и скорость передачи между вами и серверами. Нажмите кнопку «Использовать двойной VPN», чтобы получить услугу туннелирования.

Конфиденциальность и безопасность

Основная цель VPN — дать вам возможность просматривать веб-страницы анонимно со скрытой конфиденциальностью. Он защищает вашу личную информацию во время онлайн-серфинга на разных веб-сайтах. Он шифрует ваш интернет-трафик, используя 256-битное шифрование AES с аутентификацией RSA 2048, в отличие от веб-прокси, где на ограниченном уровне предлагается только анонимность.

Разработчики полностью уверены в своих услугах по банковским переводам, онлайн-платежам и Wi-Fi. Он зарегистрирован на Кипре и не находится под контролем АНБ, ЦРУ или МВД. это означает, что он находится вдали от Alliance, поэтому он не несет ответственности за предоставление записей аффилированным правительственным органам наблюдения.

Вы можете выбрать многоскачковые соединения и неограниченные протоколы безопасности в зависимости от скорости вашего интернета и ваших потребностей.

whoer-pc-free

Killswitch и блокировщик рекламы

Для вас есть переключатель Kill, который можно отключить вручную. Whoer VPN контролирует перебои в работе сети, следя за внутренними и внешними перемещениями данных. Кроме того, в нем нет блокировщика рекламы, но он может без проблем работать с любыми сторонними расширениями.

Благодаря политике нулевого журнала ничего не известно о ваших действиях в Интернете. И опция «Автоматическое подключение» будет ссылаться на него каждый раз, когда вы в сети. К нему можно подключить до 5 устройств одновременно и использовать с несколькими браузерами; Chrome, Firefox, Opera и так далее.

Расположение серверов

Он предлагает несколько серверов примерно в 20 странах, включая Канаду, США, Великобританию, Францию, Испанию, Германию, Россию и так далее. Кроме того, он предлагает некоторые серверы с более чем одним IP-адресом в некоторых странах; США (4), Канада (2), Франция (3), Швейцария (2), Швеция (2) и Россия (4).

Служба поддержки

Компания предлагает приятный персонал для клиентов, который доступен в течение UTC +3 (GMT + 3) 10: 00-18: 00. Вы можете связаться с сотрудниками, используя адрес электронной почты и чат.

whoer-vpn-pc

Контроль скорости

Вы можете использовать стандартные рабочие процедуры, чтобы проверить скорость вашего компьютера отдельно или с помощью VPN. Вы можете сравнить результаты тестов без VPN или с VPN. Вычтите скорость интернета с VPN из скорости интернета без VPN. Разница между ними снизит скорость загрузки и выгрузки. Несомненно, все VPN снижают скорость загрузки и выгрузки, но Whoer VPN работает немного лучше, чем другие, и предлагает простой и быстрый процесс установки.

Бесплатный доступ

Бесплатная лицензия Whoer VPN доступна для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории инструментов.

Совместим с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 11, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционная система для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

whoer-windows

План покупок Whoer

VPN предлагает профессиональную версию с потрясающими инструментами и функциями с планом подписки с 30-дневной гарантией возврата денег. Он предлагает три тарифных плана; 9,90 долларов за один месяц, 39 долларов за шесть месяцев и 46,90 долларов за один год.

Основные особенности

  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Конфиденциальность и безопасность
  • Killswitch и блокировщик рекламы
  • Расположение серверов
  • Служба поддержки
  • Контроль скорости
  • Бесплатный доступ
  • Совместим с Windows
  • План покупок Whoer
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Whoer VPN

2.0.10.47
Jun 13, 2022 - Whoer Team (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes, average: 4.80)
Loading...

Whoer VPN is the add-on of the Chrome browser which can be turned on from the icon situated in Chrome’s address bar. You can search online anonymously as the VPN will hide your IP address. It protects your online activities from hackers and strengthens your privacy.

The outstanding VPN with a better browsing experience offers its servers in around 20 countries in the large three continents; Asia, America, and Europe. The fastest and high-speed proxy with multiple bandwidths enables you to unblock blocked websites. Use the app for the security of Wi-Fi and privacy without any requirement of registration, username, or password. 

The app makes surfing online safer and easier. You can see unblock videos or apps without being tracked. Browse privately and anonymously while protecting your network traffic.

whoer-for-pc

Whoer VPN Features

Intuitive Interface

The lightweight app weighs only 30 MB and offers a simple installation process, just select the drive where you to install it. The auto-installer will complete the process quickly, and you’ll enter the main windows directly. Enter your access code and select the server, and easily streamline access to the tools.

The eye-catching and impressive interface is included with some tools and three main tabs;

  1. VPN to manage the VPN connection.
  2. Plans to purchase pro features.
  3. Settings are with customization options and a selector for mimicking home or mobile.

You can simply tap to VPN tab to enable a VPN connection, select a country, and press the “Connect” button which is available in green color. On connecting, a public IP address and transfer rates between you and the servers will be displayed to you. Click the “Use Double VPN” button for getting the Tunneling service. 

Privacy & Security

The basic purpose of a VPN is to enable you to browse anonymously online with hidden privacy. It protects your personal information during online surfing of different websites. It encrypts your internet traffic while using AES 256-bit encryption with RSA 2048 authentication, unlike the web proxy where only anonymity is offered on a limited level. 

The developers are completely confident about their services bank transfers, online payments, and Wi-Fi. It is registered in Cyprus and doesn’t come under the control of the NSA or the CIA or MI. it means it is away from fourteen eyes Alliance so it is not responsible for providing records to the affiliated government surveillance agencies.

The choice of multi-hop connections and unlimited security protocols are available for you to select according to your internet speed and need.

whoer-pc-free

Killswitch & Ad Blocker

 A Kill switch is for you that can be manually turned off. The Whoer VPN controls network interruptions while keeping an eye on the internal as well as external data movements. Additionally, it has no adblocker but is capable of working with any 3rd party extension seamlessly.  

It is with a zero-log policy nothing know about your online activities. And an “Auto Connect” option will link to it every time you are online. It can be connected with up to 5 devices simultaneously and used with multiple browsers; Chrome, Firefox, Opera, and so on.

Server Locations

It offers multiple servers in around 20 countries including Canada, the USA, the UK, France, Spain, Germany, Russia, and so on. Additionally, it offers some servers with more than one IP address in some countries; the USA (4), Canada (2), France (3), Switzerland (2), Sweden (2), and Russia (4). 

Customer Support 

The company offers a pleasing customer staff which is available during UTC +3 (GMT + 3) 10:00-18: 00. You can contact staff using an email address and live chat.

whoer-vpn-pc

Speed Monitoring

You can use the standard operating procedures to check the speed of your machine separately or with a VPN. You can compare the results of tests without a VPN or with a VPN. Subtract the internet speed with VPN from non-VPN internet speed. The difference between both will clear the downloading and uploading speed. No doubt, all VPNs decrease the downloading and uploading speed, but Whoer VPN does a little better than others and offers an easy and quick installation process. 

Free Access

The Whoer VPN with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the tools category.

Compatible with Windows   

With various compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 11, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

whoer-windows

Whoer Purchase Plan

The VPN offers a pro version with amazing tools and features with a subscription plan which has 30 day money-back guarantee. It offers three pricing plans; $9.90 for one month, $39 for six months, and $46.90 for one year.

Main Features

  • Intuitive Interface
  • Privacy & Security
  • Killswitch & Ad Blocker
  • Server Locations
  • Customer Support 
  • Speed Monitoring
  • Free Access
  • Compatible with Windows   
  • Whoer Purchase Plan
App NameWhoer VPN
DeveloperWhoer Team
Latest Version2.0.10.47
UpdateJun 13, 2022
Size(33.09 MB)
LicenseFreeware
RequirementsWindows (7/10/11)