VPN Master PC

Название приложенияVpn Master PC
РазработчикLEMON CLOVE
Последняя версия3.13.0.0
ОбновлятьJun 10, 2022
Размер(58.77 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)

VPN Proxy Master для ПК Windows — это самый быстрый Vpn и один из самых конфиденциальных процессов, обеспечивающих надежную конфиденциальность вашей системы. Приложение имеет 40 локаций и 6000 серверов, которыми пользуются около 150 000 000 человек. Вы можете наслаждаться онлайн-серфингом анонимно, без взлома или вирусов. Стабильный, быстрый и безопасный прокси-сервер позволяет разблокировать ваши любимые сайты и обеспечивает легкий доступ к странам, в которых действует защита конфиденциальности. Приложение официально разработано для устройств Android, но теперь вы можете использовать его для ПК или Mac.

vpn-master-for-windows

VPN Proxy Master для PC Особенности

Интуитивно понятный интерфейс

Дружественный пользовательский интерфейс, как и другие подобные приложения, очень прост в использовании и надежен. Главное окно в том числе с большой кнопкой с автоматическим подключением к самому быстрому серверу или выбранному вами из списка. Вы можете узнать ценность серверов по индикаторам серверов.

Совместимость с несколькими устройствами

Приложение совместимо со всеми типами устройств, такими как iOS, Android, Linux, Windows, планшет и Mac. Получите подробные инструкции по созданию настройки для установления соединения в эфире.

Надежная конфиденциальность и безопасность

Используйте 128-битное шифрование для шифрования ваших онлайн-данных. Беспроблемный поиск в Интернете без ввода личной информации. Возможность анонимного серфинга при разблокировке заблокированных сайтов, обход брандмауэра вашей школы или рабочего места через подключение к любому соседнему серверу.

vpn-proxy-master-PC

Бесплатный доступ

VPN Master для ПК с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, представленной для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он принадлежит к категории приложений Tools и разработан LEMON CLOVE. Вы также можете приобрести премиум-план на 6, 12 и 24 месяца.

Поддержка нескольких протоколов

Используйте несколько протоколов, таких как Open VPN, PPTP и 128-битное шифрование, для онлайн-безопасности. Поскольку приложение принадлежит к группе компаний Five Eyes в США, оно может делиться с ними вашими данными и, возможно, вас беспокоить. Несомненно, приложение заявляет о безопасности и сохранности.

Высокая скорость

Приложение работает очень быстро и за считанные секунды соединяет вас с нужным веб-сайтом или областью. Но это зависит от сервера, к которому вы подключены. Кроме того, в выходные дни соединение может быть немного медленным из-за загруженности пользователей.

vpn-proxy-master-windows

Основные особенности

  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Совместимость с несколькими устройствами
  • Надежная конфиденциальность и безопасность
  • Бесплатный доступ
  • Поддержка нескольких протоколов
  • Высокая скорость
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 votes, average: 4,88 out of 5)
Загрузка...

VPN Proxy Master for PC 3.6.4.0

Oct 5, 2021 - LEMON CLOVE (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (11 votes, average: 4.55 out of 5)
Loading...

VPN Proxy Master for PC Windows is the fastest Vpn and one of the most confidential processes of giving fool-proof privacy to your system. The app is with 40 locations and 6,000 servers used by around 150,000,000. You can enjoy online surfing anonymously without any hassle of hacking or viruses.  The stable, fast, and secure proxy enables you to unblock your favorite sites and gives easy access to the countries that have privacy protection. The app officially developed for Android devices, but now you can use it for PC or Mac.

Check the Guides of Best Free VPN

vpn-master-for-windows

VPN Proxy Master for PC Features

Intuitive UI

The user-friendly UI just like other such apps is very easy to use and reliable. The main window is including with a big button with auto-connection to the fastest server or selected by you from the list. You can recognize the worth of servers from server indicators. 

Compatible with Multiple Devices

The app is compatible with all types of devices such as iOS, Android, Linux, Windows, tablet, and Mac. Get a thorough guideline about creating the set up to establish a connection on the air.  

Fool-proof Privacy & Security

Use 128-bit encryption for encrypting your online data. Hassle-free searching online without entering your personal information. Capable of anonymous surfing while unblocking blocked sites, bypass firewall of your school or workplace via connecting any nearby server. 

vpn-proxy-master-PC

Free Access

The VPN Master for PC with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free download with potential restrictions. It is belonging to the Tools apps category and developed by LEMON CLOVE. You can purchase the premium plan for 6 months, 12 months, and 24 months also.  

Support Multiple Protocols

Use multiple protocols such as Open VPN, PPTP, and 128-bit encryption for online safety and security. As the app belongs to the US Company Five Eyes group, so it may share your data with them, and maybe a cause of some bother for you. No doubt, the app claims for the security and

Fast Speed

The app works very fast and connects you with the required website or area within moments. But it depends on the server you are connected with. Additionally, on weekends, the connection may be a little bit slow because of the burden of users.

vpn-proxy-master-windows

Main Features

  • Intuitive UI
  • Compatible with Multiple Devices
  • Fool-proof Privacy & Security
  • Free Access
  • Support Multiple Protocols
  • Fast Speed