VPN Unlimited

Название приложенияVPN Unlimited
РазработчикKeepSolid Inc
Последняя версия8.5.3
ОбновлятьMay 23, 2022
Размер(72.43 MB)
ЛицензияTrial
ТребованияWindows (7/10/11)

VPN Unlimited предлагает неограниченное количество серверов примерно в 70 странах мира с дополнительным уровнем шифрования и запутывания данных в заблокированных зонах. Он также оснащен расширением протокола KeepSolid Wise с AES-256, чтобы дать вам свободу в Интернете и доступ ко всему легальному веб-контенту.

Службы онлайн-безопасности VPN в настоящее время становятся все более разнообразными и разнообразными в связи с изощренным ростом киберпреступлений. Он служит вам для посещения заблокированных сайтов, кросс-географических ограничений и сокрытия вашей личной информации, такой как IP-адрес или адрес электронной почты.

Как VPN без ограничений скачать и установить для ПК

Загрузите инструмент с любого официального и розничного веб-сайта или по указанной ссылке. Вам нужно выполнить несколько простых шагов, чтобы загрузить, а также установить инструмент вручную.

  1. Откройте браузер, который вы используете.
  2. Начните скачивать файл Windows USB/DVD Download Tool по указанной ссылке.
  3. Вы можете скачать инструмент прямо с официального сайта инструмента.
  4. Сохраните загруженный файл, выбрав опцию «Сохранить» или «Сохранить как».
  5. Дважды щелкните файл .exe и запустите процесс установки.
  6. Следуйте появляющимся инструкциям в окне одну за другой и завершите процесс.
  7. Коснитесь появившегося значка инструмента на рабочем столе и запустите программу.
vpn-unlimited-download

VPN Unlimited Особенности

Процесс входа

Программа требует, чтобы вы создали учетную запись в процессе установки. Вам необходимо ввести свой адрес электронной почты, пароль и другую кредитную информацию. Вы должны выбрать сервер из списка, например, Великобритания, США, ФРАНЦИЯ или любой другой дополнительный сервер, расположенный в любом городе, таком как Лондон или Амстердам и т. д. Нажмите кнопку «Пуск», и вы подключитесь к туннелю и начнете свою деятельность в Интернете. анонимно. Вы можете проверить все серверы, нажав «Активный сервер», который покажет все подробности о сервере; его скорость и другую информацию. Вы можете настроить текущие параметры учетной записи в разделе «Управление учетной записью» и просмотреть статистику, сброс пароля и управление учетной записью. Щелкните правой кнопкой мыши значок программы и отключите сервер или измените его также.

Процесс удаления

Если вас не устраивает программа, ее легко удалить. Вам нужно выполнить несколько шагов; перейдите на настольный ПК, нажмите кнопку «Пуск» на панели задач и выберите опцию «Панель управления» в открытом списке программ. Нажмите значок «Установка и удаление программ», откроется список, выберите «VPN Unlimited», нажмите кнопку «Удалить» и нажмите кнопку «Да», чтобы завершить процесс удаления.

Совместимость с Windows

Обладая различной совместимостью со всеми типами устройств, приложение имеет исключительную совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 11, Windows 7, Windows Vista и Windows XP — это в основном операционные системы для запуска. приложение очень плавно и надежно. Кроме того, для этого требуется 32-битная и 64-битная установка.

vpn-unlimited-pc

Бесплатный доступ

Лицензия VPN Unlimited with Freeware, доступная для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения в виде бесплатной пробной версии на определенный период, бесплатной загрузки с потенциальными ограничениями. Он относится к категории сетей и был разработан KeepSolid Inc.

Путешествуйте анонимно

Продолжайте свою деятельность в Интернете анонимно, например, маскируйте свою личную информацию при получении нового IP-адреса. Просто коснитесь значка и почувствуйте себя в любой понравившейся стране. В отличие от других VPN, он не оказывает плохого влияния на скорость вашего соединения и работает очень быстро, не оставляя следов при поиске в Интернете. Вы можете воспользоваться несколькими преимуществами; скачивайте различные торренты для аудио/видео и других файлов.

Надежная безопасность и конфиденциальность

Наслаждайтесь полностью безопасным и мудрым онлайн-серфингом с самыми надежными протоколами VPN и шифрованием 256-AES. Встроенная технология KeepSolid обеспечивает стабильное соединение, а для дополнительной защиты доступен IKEv2. Вы можете просматривать Интернет в нескольких странах, чтобы отслеживать и подвергать цензуре определенные сайты, а также использовать опцию «Kill Switch» для блокировки Интернета в случае отключения VPN. Вы можете избежать нежелательного отслеживания интернет-провайдеров, веб-сайтов, хакеров и раздражающей рекламы. Надежная скорость 60-70 Мбит/с на оптоволоконной широкополосной линии 75 Мбит/с, а для обычной скорости VPN процент составляет от 5% до 6%. Он также предлагает замечательную скорость для мест в США со скоростью 200-300 Мбит/с на линии 600 Мбит/с.

vpn-unlimited-windows

Поддержка нескольких устройств

Программа поддерживает все цифровые устройства; устройства Android, iOS 11, Windows, macOS и Linux. Вы добавляете его как расширение для своих веб-браузеров, таких как Opera, Firefox, Edge и Chrome. Вы можете выбрать свой любимый сервер, а также сохранить его в качестве избранного для использования в будущем. Приложение является бесплатным, но также предлагает профессиональный план. Вы можете приобрести его для использования до 10 устройств в течение всего срока службы. Вы также можете воспользоваться ежемесячным планом.

Основные характеристики

  • Процесс установки
  • Процесс входа
  • Процесс удаления
  • Совместимость с Windows
  • Бесплатный доступ
  • Путешествуйте анонимно
  • Надежная безопасность и конфиденциальность
  • Поддержка нескольких устройств
  • Неограниченное количество серверов примерно в 70 местах по всему миру.
  • Поддержка до 10 устройств одновременно
  • 7-дневная пробная версия
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

VPN Unlimited for Windows 8.5.3

Dec 6, 2021 - KeepSolid Inc (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

VPN Unlimited offers unlimited servers in around 70 countries globally with an extra layer of encryption and data obfuscation in blocked areas. It is also equipped with KeepSolid Wise protocol extension with AES-256 to give you online freedom and access to all legal web content. 

VPN online security services are now becoming wide-ranging and varied against the sophisticated increase of cybercrimes. It serves you to visit blocked sites, cross-geographical restrictions, and hide your personal information like IP address or email address. 

How to VPN Unlimited Download and Installation for PC

Download the tool from any authentic and retail website or from the given link. You need to follow some simple steps to download as well as install the tool manually.

  1. Open the browser you are using.
  2. Start downloading the file of Windows USB/DVD Download Tool from the given link.
  3. You can download the tool right from the official website of the tool.
  4. Save your downloaded file by selecting the “Save” or “Save as” option.
  5. Double-click the .exe file and run the installation process.
  6. Follow the appeared instructions on the window one by one and complete the process.
  7. Tap the appeared icon of tool on the desktop and launch the program.
vpn-unlimited-download

VPN Unlimited Features

Login Process

The program requires you to create an account during installation process. You need to insert your email address, password, and other Creditional information. You have to select the server from the list like UK, USA, FRANCE, or any other optional server located in any city like London or Amsterdam, etc. Tap to the “Start” button and you are connected with the tunnel and start your online activities anonymously. You can check all the servers by clicking “Active Server” which will show all details about the server; its speed and other information. You can configure the current settings of the account from the “Account Management” section and view the statistics, password reset, and managing of the account. Right-click on the program’s icon and disconnect the server or change it also.

Uninstallation Process

If you are not satisfied with the program, it’s easy to uninstall. You need to follow some steps; go to the desktop of PC, tap to “Start” button from the taskbar, select “Control Panel” option from the open list of programs. Press “Add or Remove Programs” icon, a list will be open, select “VPN Unlimited” and click to the “Uninstall” button and tap to “Yes” button to complete the uninstallation process.

Compatible with Windows   

With vary compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 11, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

vpn-unlimited-pc

Free Access

The VPN Unlimited with Freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the networks category and developed by KeepSolid Inc.

Surf Anonymously

Carry on your online activities anonymously like masking your personal information while getting a new IP address. Just tap to icon and feel yourself in any country you like. Unlike other VPNs, it doesn’t any bad impact on your connection speed and work very fast without leaving any footprint on your web searching experience. You can avail yourself of multiple benefits; download different torrents for audio/video and other files. 

Fool-proof Security & Privacy

Enjoy a complete secure and sage online surfing with the most robust VPN protocols and 256-AES encryption. The built-in technology of KeepSolid offers a stable connection and for extra protection IKEv2 is available. You can browse multiple countries internet to monitor and censor particular sites and use “Kill switch” option for blocking the internet in case of VPN dropping. You can avoid the unwanted tracking of ISPs, websites, hackers, and irritating ads. The robust speed of 60-70Mbps on a 75Mbps fiber broadband line and for regular VPN speed the percentage is between 5% to 6%. It also offers remarkable speed for US locations with the rate of 200-300Mbps on a 600Mbps line. 

vpn-unlimited-windows

Support Multiple Devices

The program supports all digital devices; android, iOS 11, Windows, macOS, and Linux devices. You add it as an extension for your web browsers like Opera, Firefox, Edge, and Chrome. You can select your favorite server and also save it as a favorite for future use. The app is freeware but also offers a pro plan. You can purchase it for using up to 10 devices lifetime. You can avail monthly plan also. 

Main Features

  • Installation Process
  • Login Process
  • Uninstallation Process
  • Compatible with Windows   
  • Free Access
  • Surf Anonymously
  • Fool-proof Security & Privacy
  • Support Multiple Devices
  • Unlimited servers in around 70 locations globally
  • Support up to 10 devices simultaneously
  • 7 days trial version