EDIUS Pro

Название приложенияEDIUS Pro
РазработчикGrass Valley Canada
Последняя версия9.55.7761
ОбновлятьApr 17, 2022
Размер(802 MB)
ЛицензияTrial
ТребованияWindows

EDIUS Pro для ПК Windows — это прекрасная презентация Grass Valley с редактированием без рендеринга в форматах SD и HD с простым преобразованием 4K, SD, HD, разрешения и нескольких соотношений функций и частоты кадров в реальном времени. Это замечательное приложение поможет вам редактировать видео с помощью множества инструментов и функций, таких как обрезка, обрезка, размытие, добавление аудио, видео к видео и многие другие. В кратчайшие сроки создавайте безупречные видео и делитесь ими со своим сообществом.

EDIUS_Pro_Free_Download

EDIUS Pro Особенности

Инициативный интерфейс

Дружественный и простой в использовании интерфейс позволяет легко использовать приложение. Просто откройте интерфейс и выполните несколько вариантов редактирования собственного видео за несколько минут. Интерфейс разделен на три основные панели;

  • Панель клипов предназначена для просмотра определенных клипов и вывода последовательности.
  • Панель навигатора предназначена для управления различными последовательностями, такими как вкладки, и использования нескольких видеоклипов, звуков и эффектов для создания более сложного видео.
  • Панель «Корзина» предназначена для организации последовательностей и эффектов просмотра.

Простой способ установки

Вы можете установить программу в своей операционной системе без какой-либо дополнительной настройки. Вы должны принять лицензионное соглашение с конечным пользователем, затем нажмите кнопку «Установить». Весь процесс установки автоматический. Все будет настроено, даже ярлык тоже создан для вас.

EDIUS_Pro_Download

Создавайте видео в профессиональном стиле

Выбирайте эффекты, стикеры, фильтры, анимированные клипы, субтитры для преобразования повседневных моментов в произведения искусства и создавайте видеоролики в профессиональном стиле с помощью основных инструментов, таких как вырезание, копирование и вставка. Множественные эффекты, включая затухание и сокращение, фоновые фильтры, переходы, могут применяться для множества настроек.

Регулировка цвета

Используйте корректировку кривой с помощью новых инструментов Lumetri Color. Эти кривые разделены на две оси и два значения для точной и простой цветокоррекции. Опция работает очень быстро и легко.

Поддержка последних форматов

От 4k до виртуальной реальности, использование всех новейших форматов для редактирования отснятого материала. Полная интеграция со всеми типами устройств позволяет легко работать с мультимедиа, предлагая оптимизированный контент для любого экрана, платформы, камеры или формата, такого как Sony XAVC / XVAC S, Panasonic AVC-Ultra и Canon ID CM-JPEG.

EDIUS_Pro_Free

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———-, Windows 8.1, Windows 7, в основном операционные системы для очень плавной и надежной работы приложения. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Добавить движущуюся графику

Слои вступления, а также заключительные эпизоды и анимация заголовков для создания комбинированного качества для всех ваших видео.

Множественные особенности

EDIUS Pro предлагает множество инструментов для редактирования цвета, звука, стереоскопического 3D-редактирования и графики, интегрированных с другими приложениями и сервисами. Вы можете использовать сторонние плагины для встроенных в EDIUS PRO 7 возможностей текста, графики и композитинга.

EDIUS_Pro_PC

Бесплатный

EDUIS Pro с бесплатной лицензией доступен для 32-разрядной версии Windows, а также для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и доступен для всех пользователей программного обеспечения в виде бесплатной загрузки. Он относится к категории редактирования видео.

Основные особенности

  • Простое преобразование разрешений 4K, SD, HD в реальном времени
  • Инициативный интерфейс
  • Простой способ установки
  • Создавайте видео в профессиональном стиле
  • Регулировка цвета
  • Поддержка последних форматов
  • Совместим с Windows
  • Добавить движущуюся графику
  • Множественные особенности
  • Бесплатный

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (13 votes, average: 4,15 out of 5)
Загрузка...

EDIUS Pro for Windows

App NameEDIUS Pro
DeveloperGrass Valley Canada
Latest Version9.55.7761
UpdateApr 17, 2022
Size(802 MB)
LicenseTrial
RequirementsWindows

EDIUS Pro for PC Windows is a wonderful presentation of Grass Valley with no-rendering editing in SD and HD formats with easy conversion of 4K, SD, HD, resolution, and several feature ratios, frame rates in real-time. The wonderful app helps you to edit videos with multiple tools and features such as trimming, cropping, blurring, adding audio, video to video, and a lot of others. In no time create polished videos and share with your community

EDIUS_Pro_Free_Download

EDIUS Pro Easy Installation Method

You can set the program on your operating system without any need for advanced configuration. You have to accept the End-User License Agreement, next press the “Install” button. The whole process of installation is automatic. Everything will be adjusted even the shortcut icon is also created for you.

Initiative Interface

The friendly and easy-to-use interface lets you use the app in a simple manner. Just open the interface and carry out the multiple options for editing your own video within a few minutes.  The interface is divided into three main panels;

  1. The clip panel is for viewing specific clips and sequence output.
  2. Navigator panel is for managing different sequences like tabs and uses several video clips, sounds, and effects for creating a video more complex.
  3. The Bin panel is for organizing sequences and browsing effects.
EDIUS_Pro_Download

Create Professional Style Videos

Select effects, stickers, filters, animated clips, and subtitles for converting daily moments into works of art to make professional-style videos by using basic tools such as cutting, copying, and pasting. Multiple effects including fades and cuts, background filters, and transitions can be applied for multiple adjustments. 

Color Adjustment

Use curve adjustments with new Lumetri Color tools. These curves are divided into two axes and two values for accurate as well as easy color grading. The option works very fast and easy-to-use. 

Support Latest Formats

From 4k to virtual reality usage of all latest formats for editing footage. Complete integration with all types of devices lets you work easily with your media while offering optimized content for any screen, platform, camera, or format such as Sony XAVC/XVAC S, Panasonic AVC-Ultra, and Canon ID CM-JPEG.

EDIUS_Pro_Free

Compatible with Windows

With various compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-, Windows 8.1, Windows 7, are mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Add moving Graphics

The layering of the intro as well as outro sequences and title animation for creating combined quality throughout all your videos.

Multiple Features

The EDIUS Pro offers multiple tools for color, audio, 3D stereoscopic editing, and graphics integrated with other apps and services. You can use third-party plug-ins for the built-in text, graphics, and compositing abilities of EDIUS PRO 7. 

EDIUS_Pro_PC

Free of Cost 

The EDUIS Pro with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It is belonging to the video editing category.

Main Features

  • Easy conversion of 4K, SD, HD, resolution in real-time
  • Initiative Interface
  • Easy Installation Method
  • Create Professional Style Videos
  • Color Adjustment
  • Support Latest Formats
  • Compatible with Windows
  • Add moving Graphics
  • Multiple Features
  • Free of Cost 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (15 votes, average: 4.13 out of 5)
Loading...