Any Video Converter Windows 7.1.1

Apr 3, 2021 - AnvSoft Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Any Video Converter для ПК Windows – это мощная и бесплатная утилита для преобразования вашего видео в любой основной формат. Вы можете извлекать аудио из видео и преобразовывать его в MP3, использовать пресеты, легко совместимые с PSP, Xbox, Apple TV, iPad и многим другим. Вы также можете установить вручную кодеки для вас.

any-video-converter-download

Any Video Converter Характеристики

Поддерживает несколько форматов

Any Video Converter – лучшее программное обеспечение для преобразования форматов файлов с поддержкой нескольких форматов, таких как DivX, XviD, MOV, rm, Rmvb, MPEG, VOB, DVD, WMV и AVI, и многое другое. Вы можете использовать формат DivX для импорта и экспорта видео, извлечения аудио в MP3, WMA, M4A, OGG, WAVE и ACC. При настройке выходного формата установите размер и качество видео, обрежьте, установите битрейт аудио, а также отключите звук, если хотите.

Удобный интерфейс

Интерфейс очень прост и интуитивно понятен, с удобным отображением всех функций приложения. Главное окно состоит из простых советов по использованию различных инструментов. Импорт и конвертация файлов очень просты для понимания.

any-video-converter-free

Простой и быстрый

Программное обеспечение предлагает технологию ускорения CUDA для быстрого преобразования файлов, а также для одновременной записи различных файлов одновременно с автоматическим отключением.

Загрузчик видео

Any Video Converter работает как мощный загрузчик видео вместе со 100+ сайтами для обмена видео, такими как Facebook, Dailymotion, MetaCafe, Vimeo, Howcast и одним из самых популярных YouTube. Просто введите ссылку на URL нужного вам видео, программа не только загружает его, но и конвертирует в нужный вам формат. Легкая персонализация для создания видео в другом стиле, а также объединения нескольких видео в одно видео путем добавления аудио, субтитров, водяных знаков, отсечения, обрезки и вставки привлекательных эффектов.

Легкий предварительный просмотр

Функция предварительного просмотра позволяет вам следить за изменениями в реальном времени, что поможет вам настроить файл так, как вы хотите. Импортируйте субтитры с локальных дисков и добавляйте их в свое видео, а также используйте любой встроенный видеоплеер для просмотра преобразованного видео.

Встроенный видеоредактор

Программное обеспечение с несколькими встроенными функциями редактирования позволяет вам обрезать, обрезать, добавлять специальные эффекты и субтитры, объединять несколько видео, добавлять кодеки, добавлять или извлекать аудио, размерность, скорость передачи в битах, кадр и сэмпл, канал и многое другое. других изменений, которые вы можете сделать легко и умело.

Any-Video-Converter-PC

Конвертировать в DVD файлы

Конвертер очень надежно преобразует любой тип видеофайлов в файлы DVD, NTSC, MPG, DVD PAL MPG вместе с записью файлов MPG на DVD для создания DVD-видео. Программное обеспечение позволяет вам смотреть DVD-видео на вашем домашнем DVD-плеере.

Бесплатный доступ

Любой Video Converter с пробной версией 15 дней доступен для 32-битной операционной системы Windows ноутбука и ПК, представлен для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Это относится к категории конвертер.

Any Video Converter for Windows 7.0.7

Oct 13, 2020 - AnvSoft Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Any Video Converter for PC Windows is a powerful and freeware utility for converting your video to any major format. You can extract audio from video and change it into MP3, use preset easily compatible with PSPs, Xboxes, Apple TV, iPads, and much more. You can also set manually codecs for you.

any-video-converter-download

Any Video Converter Features

Supports Multiple Formats

Any Video Converter is the best software for file format conversions while supporting multiple formats such as DivX, XviD, MOV, rm, Rmvb, MPEG, VOB, DVD, WMV, and AVI, and much more. You can use DivX format to import and export your video, extract audio to MP3, WMA, M4A, OGG, WAVE, and ACC. While customizing output format, set the size and quality of the video, trimming, set bitrates of audio, as well as disable audio if you want. 

User-Friendly Interface

The interface is very simple and intuitive with a convenient display of all functions of the app. The main window is consisting of simple tips for using different tools. The importing and converting of files is very easy to understand.

any-video-converter-free

Simple & Fast

The software offers CUDA acceleration technology for fast file conversion as well as burn different files at the same time in batch along with automatic shutdown. 

Video Downloader

Any Video Converter works as a powerful video downloader along with 100+ video sharing sites such as Facebook, Dailymotion, MetaCafe, Vimeo, Howcast, and one of the most popular YouTube. Just enter the URL link of your required videos, the software not only downloads it but convert it to your required format also. Easy personalizing to make a video in a different style as well as merge multiple videos into a single video through adding audio, subtitle, watermark, clipping, cropping, and insertion of attractive effects. 

Easy Preview 

The preview feature enables you to take an eye on your real-time changing which will help you to adjust your file as you want. Import subtitles from local drives and add them in your video, and use any integrated video player for watching your converted video.  

Built-in Video Editor

The software with several built-in editing features enables you to crop, trim, add special effects and subtitles, merge multiple videos, add codecs, add or extract audio, dimension, rate of bit, frame, and sample, channel, and a lot of other changes which you can do easily and skillfully. 

Any-Video-Converter-PC

Convert to DVD files

The converter very reliably converts any type of video file format to DVD, NTSC, MPG, DVD PAL MPG files along with burning the MPG files to DVD for making DVD videos. The software enables you to watch DVD videos on your home DVD player. 

Free Access

Any Video Converter with a trial for 15 days available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the converter category.