Adobe Premiere Pro CC 2020 14.5.0.51

Oct 21, 2020 - Adobe Systems Inc (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Adobe Premiere Pro – это убедительное и выдающееся приложение, разработанное компанией Adobe Systems Incorporated, которое используется для создания кинематографических эффектов и графического дизайна и доступно только для профессиональных кинематографистов. Как часть Creative Cloud, приложение, специально используемое голливудскими режиссерами, видеоредакторами и Youtubers. Вы можете легко получать доступ к творческим ресурсам и делиться ими между приложениями, ПК и мобильными устройствами. Разработайте рабочий процесс, представив 3D-движок для текстовых сообщений, формы выдавливания, параметры растушевки маски и быстрый трекер 3D-камеры.

adobe-premiere-pro-download

Adobe Premiere Pro Характеристики

Интуитивно понятный интерфейс

Простой в использовании интерфейс позволяет легко настраивать, просто синхронизировать и переносить все разделы в другие области окна, группировать разделы по отдельности, а также отображать предпочтительные элементы управления, которые находятся под предварительным просмотром исходного кода и проекта. Вы можете просматривать свои входные файлы, переключая режим просмотра списка на миниатюры. Благодаря измененной шкале времени, улучшенному управлению мультимедиа, нескольким функциям поиска, многозадачности и упорядоченной цветовой градации, панель экрана вместе с настраиваемой панелью задач и панелью «Проект», в то же время ориентируясь на материалы, позволяет просматривать, просматривать и разметить для редактирования. Панель микшера позволяет сделать звук надежным и простым.

Применение эффектов

Просто используйте параметр перетаскивания или простым двойным щелчком мыши и примените эффекты с несколькими настройками. Вы можете использовать различные параметры настройки для любого выбранного эффекта и очень гибко настраивать их.

Интегрированный рабочий процесс

Ведущий в отрасли Premier Pro с инструментами быстрого редактирования от телесериалов до художественных фильмов. Интегрированный рабочий процесс помогает в уникальной и точной полировке, а также в завершении вашей временной шкалы. Просто сфокусируйтесь на своем шедевре с помощью недавно представленных автоматизированных инструментов. Программа предоставляет неограниченные проекты, такие как короткие клипы, фильмы, аудио / видео клипы и многое другое.

adobe-premiere-pro-free

Поддержка последних форматов

От 8К до виртуальной реальности использование всех новейших форматов для редактирования отснятого материала. Полная интеграция со всеми типами устройств позволяет легко работать с мультимедиа, предлагая оптимизированный контент для любого экрана, платформы, камеры или формата.

Несколько инструментов

Adobe Premiere Pro предлагает несколько инструментов для цветной, аудио и графики, интегрированных с другими приложениями и службами. Вы можете открыть шаблон Motion Graphics из After Effects или загрузить из Adobe Stock для его настройки. Таким образом, вы можете интегрировать программу с другими технологиями.

Premiere Rush CC

Premiere Rush CC представляет собой комплексный рабочий процесс со всеми типами устройств. Просто сделайте снимок, отредактируйте его и загрузите в социальную сеть, чтобы поделиться с друзьями. Вы можете использовать 32-битную, 64-битную версию для применения файлов Rush.

Регулировка цвета

Используйте корректировки кривой с помощью новых инструментов Lumetri Color. Эти кривые разделены на две оси и два значения для точной, а также простой цветовой градации. Опция работает очень быстро и просто в использовании.

Улучшенная поддержка аудио и видео

Последняя панель Essential Sound предлагает новые ползунки для набора номера или избавления от фонового шума. Кроме того, VR-180 с оптимизированной загрузкой и эффектами позволяет создавать захватывающее видео. Программа позволяет загружать видео в формате Google VR 180 на любую платформу, например YouTube.

adobe-premiere-pro-pc

Совместим с Adobe Tools

Adobe Mercury Playback Engine позволяет вам работать с многочисленными видеоформатами. Adobe включает в себя шаблоны Live Text, маскировку, трассировку, эффект Master Clip и быстрый процесс редактирования. Теперь вы можете редактировать, обрезать, настраивать эффекты, стабилизировать кадры, гладкость и многокамерный режим.

Основные характеристики

  • создание кинематографических эффектов и графическое проектирование
  • обтекаемая цветовая градация
  • 3D движок для текстовых сообщений
  • Применение эффектов
  • Интегрированный рабочий процесс
  • Поддержка последних форматов
  • Несколько инструментов
  • Премьера Rush CC
  • Регулировка цвета
  • Улучшенная поддержка аудио и видео
  • Совместим с Adobe Tools

Adobe Premiere Pro for Windows CC 2020 14.4.0.38

Sep 15, 2020 - Adobe Systems Inc (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Adobe Premiere Pro is a persuasive and outstanding app developed by Adobe Systems Incorporated used for creating cinematic effects and graphical designing, only available for professional movie makers. As a part of Creative Cloud, the app specially used by Hollywood filmmakers, video editors, and Youtubers. You can easily access creative resources and shares it between the apps, PCs, and mobile devices. Develop the workflow by presenting a 3D engine for texting, shaping extrusions, mask feathering options, and a fast 3D camera tracker.

adobe-premiere-pro-download

Adobe Premiere Pro Features

Intuitive Interface

The easy-to-use interface gives easy customizing, just clock and transfer all sections to other areas of window, a grouping of sections separately,  as well as the display of preferred controls, can be under the source and project previews. You can view your input files while switching the list view mode to thumbnails. With a redesigned timeline, improved media management, several search features, multi-task, and streamlined color grading, the screen panel along with customized taskbar and Project panel while focusing on materials lets you skim, scrub, and mark up for editing. Mixer panel allows you to make sound reliable and easy.

Effects Application

Just use the drag option or with simple double-clicking and apply effects with multiple adjustments. You can use different adjustment options for any selected effect and very flexibly customize them. 

Integrated Workflow

The industry-leading Premier Pro with fast editing tools from TV series to feature films. The integrated workflow helps in unique and fine polishing as well as finishing with your timeline. Just focus on your masterpiece with the help of newly introduced automated tools. The program provides unlimited projects such as short clips, films, audio/video clips and much more.

adobe-premiere-pro-free

Support Latest Formats

From 8k to virtual reality usage of all latest formats for editing footage. Complete integration with all types of devices lets you work easily with your media while offering the optimized content for any screen, platform, camera or format. 

Multiple Tools

Adobe Premiere Pro offers multiple tools for color, audio, and graphics integrated with other apps and services. You can open the Motion Graphics template from After Effects or download from Adobe Stock for customizing it. Like this, you can integrate the program with other technologies.

Premiere Rush CC

The Premiere Rush CC is an all-in-all workflow with all types of devices. Just capture a picture, edit it, and upload it on social media for sharing with your friends. You can use a 32-bit, 64-bit version for applying Rush files. 

Color Adjustment

Use curve adjustments with new Lumetri Color tools. These curves are divided into two axes and two values for an accurate as well as easy color grading. The option works very fast and easy-to-use. 

Improved Audio & Video Support

The latest Essential Sound panel offers new sliders for dialing down or gets rid of background noise. Additionally, VR-180 with optimized ingest and effects allows you to create an immersive video. The program enables you to upload your videos in Google VR 180 format on any platform such as YouTube.

adobe-premiere-pro-pc

Compatible with Adobe Tools

The Adobe Mercury Playback Engine enables you to work with numerous video formats. The Adobe is including with Live Text templates, Masking, Tracing, Master Clip effect and quick editing workflow. Now you can edit, trim, adjust effects, stabilize footage, sleekness, and Multicam option. 

 Main Features

  • creating cinematic effects and graphical designing
  • streamlined color grading
  • 3D engine for texting
  • Effects Application
  • Integrated Workflow
  • Support Latest Formats
  • Multiple Tools
  • Premiere Rush CC
  • Color Adjustment
  • Improved Audio & Video Support
  • Compatible with Adobe Tools