Windows Live Movie Maker 16.4.3528.0331

Sep 6, 2021 - Microsoft Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Windows Live Movie Maker, выпущенный Microsoft в 2012 году, является автономным приложением для создания профессиональных видео с использованием самых разнообразных видео-ресурсов. Благодаря вкладу приложения, создайте впечатляющие видео, а также учебные пособия для YouTube, Instagram, а также для журналистов, педагогов, бизнеса и многого другого.

windows-movie-maker-download

Без какого-либо профессионализма просто записывайте видео, редактируйте и настраивайте его, используя несколько инструментов, таких как слои видео, режимы наложения, наложения голоса и так далее. Вы можете рисовать на экране и легко добавлять или удалять что угодно. В кратчайшие сроки создайте отшлифованные видеоролики и поделитесь ими со своим сообществом онлайн.

Windows Live Movie Maker Характеристики

Добавление эффектов

Тщательно продуманные темы авто-фильмов позволят вам получить отточенное видео, подобно тому, как вы являетесь профессионалом, благодаря добавлению таких эффектов, как выделение, анимация, титры, переходы, заметки, формы, подписи и многое другое. Перетаскивайте, добавляйте или удаляйте с легкостью на вашей временной шкале и делитесь с друзьями. Меню ленты обеспечивает легкий доступ к нескольким функциям, таким как эффекты затухания, регулировка скорости, разделение и обрезка и многое другое.

Использование фильтров и оверлеев

Программное обеспечение предлагает несколько фильтров и наложений для создания потрясающих изменений в вашем фильме, сохранения его в различных форматах, публикации в Интернете, например в социальных сетях. Доступен редактор видео на временной шкале для управления слоем видео

windows-movie-maker-free

Ваше собственное видео

Ваше собственное видео – лучший способ создать профессионально выглядящее видео. Приложение предоставляет большое разнообразие аудио без каких-либо сборов, и вы также можете добавить свой собственный контент. Автоматическое добавление переходов и эффектов сделает ваш фильм изысканным и профессиональным.

Плавное редактирование

Упрощенное редактирование видео придает вашему творчеству профессиональный вид. Просто объедините несколько клипов, обрезку, высокую или низкую скорость дотации, отрегулируйте громкость с помощью инструмента Voice-overs, вращайте и многое другое. Это также позволяет вам сделать мгновенный предварительный просмотр видеоредактора.

windows-movie-maker-pc

Простой в использовании интерфейс

Гладкий и уникальный интерфейс позволяет легко применять инструменты редактирования. Главное окно дополнено некоторыми новыми функциями, такими как жесткое ускорение для быстрого экспорта и кодирования видео, стабилизация видео. Просто нажмите на рамку и используйте параметры редактирования. Отредактированные видео не нужно сохранять, так как они сохраняются автоматически.

Основные особенности

  • Универсальный и лучший видеоредактор
  • Используйте простой интерфейс
  • Создать несколько анимированных текстов
  • Дополнение Audios
  • Использование фильтров и оверлеев
  • Добавление эффектов
  • Плавное редактирование

Windows Live Movie Maker 16.4.3528.0331

May 15, 2020 - Microsoft Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Windows Live Movie Maker launched by Microsoft in 2012 is a standalone app for creating professional videos with the latest variety of video assets. Through the contribution of the app, create impressive videos as well as tutorials for YouTube, Instagram, and also for journalists, educators, business, and much more.

windows-movie-maker-download

Without any professionalism, just record the video, edit, and customized while using multiple tools such as video layers, blending modes, voice-overs, and so on. You can draw on the screen and easily add or remove anything. In no time create polished videos and share with your community online.

Windows Live Movie Maker Features

Addition of Effects

Well-designed auto-movie themes let you get a polished video just like being a video pro through the addition of effects like highlights, animation, titles, transitions, notes, shapes, captions, and a lot more. Drag- and- dropping, adding, or deleting with ease on your timeline and share with friends. Ribbon menu gives easy access to multiple functions such as fade effects, adjustment of speed, splitting and trimming, and a lot more.

Use of Filters & Overlays

The software offers multiple filters and overlays to create stunning changing into your movie, saving it into different formats, publishing online such as social media. A timeline video editor is available for managing video layer

windows-movie-maker-free

Your Own Video

Your Own Video is the best way of creating a professional-looking video. The app provides a large variety of audios without any fees and you can add your own content too. Auto-addition of transitions and effects make your movie polished and professional.

Smooth Editing

A streamlined video editing gives a professional look to your creation. Simply combine multiple clips, trimming, high or low speed of dotage, adjust volume with the help of Voice-overs tool, rotating, and much more. It also enables you to take an instant preview of the video editor.

windows-movie-maker-pc

Easy-to-use Interface

The slick and unique interface enables you to easily applying editing tools. The main window is added with some new features such as hard acceleration for fast video exporting and encoding, video stabilization. Just click on the frame and used editing options. The edited videos need not be saved as they are saved automatically. 

Main features

  • A versatile and best video editor
  • Use a simple interface
  • Create Multiple Animated Text
  • Addition of Audios
  • Use of Filters & Overlays
  • Addition of Effects
  • Smooth Editing