KM Player Windows 4.2.2.50

Mar 16, 2021 - Pandora (Freeware )
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

KMPlayer для ПК – лучший и универсальный звук, а также видеоплеер. Который содержит несколько форматов. Лучший выбор для качественных медиа файлов. Подходящее программное обеспечение для операционной системы ПК. Загрузите любое из ваших любимых видео прямо с сайтов. Как YouTube, Instagram и Ежедневное движение.

KM Player

KMPlayer за PC особенности

KM Player Играй в любом формате

Воспроизведение аудио или видео в любом формате, поскольку программное обеспечение может обрабатывать несколько форматов. Как VCD, DVD, MKV, Ogg Theora, OGM, 3GP, MPEG, WMV, Real Media и многое другое.

Широкий спектр субтитров

Управляйте широким диапазоном субтитров, поддерживая WID, 3P и Великобританию. Работая с субтитрами, программа позволяет вам делать полностью настраиваемые видео и фото в режиме реального времени.

Бесплатный

KM Player с бесплатной лицензией доступен для 32-битной Windows, а также для 64-битной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения для бесплатной загрузки. Он относится к категории видео программного обеспечения.

настройка

Пользователи могут улучшить функциональность воспроизведения, настраивая широкий спектр скинов, цветов и тем. Организуйте великолепный повтор A-B и легко управляйте оставшимися удаленными клавишами интерфейса.

KM Player for PC

Поддержка нескольких языков

KMP – это программное обеспечение по всему миру, поскольку оно поддерживает почти 24 языка мира.

Использование внутренних и внешних фильтров

Состоит из внутренних и внешних фильтров, программное обеспечение дает вам четкую связь с другими сплиттерами или декодерами. Внешние фильтры, такие как Winamp, плагин ввода и DSP. Кроме того, внутренние фильтры помогают подключать любимые медиафайлы и избавляют медиа от беспорядка.

Варианты управления воспроизведением

Медиаплеер предлагает несколько очень полезных опций для управления воспроизведением видео или музыки. Широкий спектр опций поможет вам изменить размер. Форматы и особенности независимой конфигурации для кодеков с различными панелями управления.

Совместим с Windows

Бесплатное скачивание KM Player Благодаря разнообразной совместимости со всеми типами устройств приложение обладает особой совместимостью со всеми типами Windows: Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложения. очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка.

kmplayer-setup

Большое удовольствие

Высококачественное программное обеспечение для воспроизведения медиа. Что доставляет массу удовольствия пользователям с огромной коллекцией видео или аудио.

Основные характеристики

  • универсальный аудио и видео плеер
  • Поддержка нескольких языков
  • Играй в любом формате
  • Полностью настроенный интерфейс
  • Использование внутренних и внешних фильтров
  • Широкий выбор субтитров
  • Несколько вариантов управления воспроизведением

KM Player for Windows 4.2.2.41

Jun 17, 2020 - Pandora (Freeware )
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

KMPlayer for PC is the best and versatile audio as well as a video player. Which contains several formats. The best choice for high-quality stuff of media files. Suitable software for a PC operating system. Download any of your favorite videos directly from websites. Like YouTube, Instagram, and Daily motion.

KM Player

KMPlayer for PC Features

KM Player Play with any Format

Play audio or video with any format as the software can handle several formats. Like VCD, DVD, MKV, Ogg Theora, OGM, 3GP, MPEG, WMV, Real Media, and much more.

A Wide Range of Subtitle

Control a wide range of subtitles while supporting WID, 3P, and the UK. While handling subtitles the software enables you to capture fully customized videos and photos in real-time.

Free of Cost

The KM Player with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It belongs to the Video Software category.

Customization

Users can improve the functionality of playback while customizing through a wide range of skins, colors, and themes. Organize a superb A-B repeat, and control the remaining remote keys of the interface easily.

KM Player for PC

Support Multiple Languages

KMP is worldwide software as it supports nearly 24 languages of the world.

Use of Internal and External Filters

Consist of internal and external filters the software gives you a sharp connection with other splitters or decodes. External filters like Winamp, input & DSP plugin. As well internal filters help you to connect the media favorite’s and save media from being a mess.

Options for Controlling the Playback

The media player offers some very useful options to control the video or music playback. A wide range of options helps you to resize. The formats and features of independent configuration for codecs with distinct control panels.

Compatible with Windows

KM Player Free Download With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

kmplayer-setup

Great Fun

High-quality media playback software. Which gives a lot of fun to its users with a vast collection of videos or audios.

Main Features

  • versatile audio and video player
  • Support multiple languages
  • Play with any format
  • Fully customized interface
  • Use of internal and external filters
  • Wide range of subtitles
  • Several options to control the playback
For Android user try it