KLite Codec Windows 16.2.5

Jun 12, 2021 - Codec Guide (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

K-Lite Codec Pack для ПК – лучшее решение для воспроизведения любого типа аудио / видео контента. Четыре дополнения; базовый, стандартный, полный и мега очень полезны для конкретных операционных систем. Инструмент использует кодеки и фильтры DirectShow для кодирования, а также декодирования аудио / видео форматов. Пакет всех распространенных кодеков позволяет воспроизводить все аудио / видео файлы. Инструмент также играет роль медиаплеера, включая Media Player, Classic, VLC, pot Player, KM Player и многие другие. Наряду с кодированием и декодированием инструмент предоставляет некоторые программы настройки для сжатия параметров аудио / видео. Загрузите автономный установщик K-Lite Codec Pack для Windows.

K-Lite Codec Pack for windows

K-Lite Codec Pack Особенности

Пакет из четырех вариантов

Инструмент поставляется с пакетом из четырех вариантов, все они бесплатны, а разница заключается в сложности предложения чего-либо пользователям.

  • Базовый пакет – это простая версия, включающая типичные форматы видеофайлов, такие как MKV, AVI, MP4 и FLV. Пак очень шустро работает даже с малопроизводительной операционной системой.
  • Стандартный предлагает ту же производительность вместе с некоторыми дополнительными функциями, такими как Media Player Classic, лучший для новичков, и многое другое.
  • Полная версия – это форма обновления стандартной версии вместе со свежими фильтрами DirectShow, GraphStudioNext и заменой Microsoft Graph Edit с открытым исходным кодом.
  • Mega – это пакетное решение, включающее кодеки VFW и ACM, кодирующие видео и редактирующие их. Вы можете просматривать, а также создавать видеоконтент с помощью пакета Mega.

Тщательно настроен

Выберите Media Player Classic для установки и воспользуйтесь возможностью настройки организации файлов для видео и аудиоконтента. Несомненно, Mega Codec немного сложен для новичков, особенно в случае отсутствия файла справки, а также подробной информации. Вы найдете полностью настроенный параметр для установленных компонентов. Инструмент настройки кодеков с простым интерфейсом предлагает категории; фильтр и управление, общие и некоторые другие.

Несколько инструментов

Для кодирования личных видео доступно несколько удобных инструментов, таких как калькулятор, инструмент для создания субтитров, разделители видео и многое другое. Вы можете установить только необходимый кодек из большого количества кодеков и добавить другие чуть позже. Потому что для установки необходимо всего несколько программ, и полная версия – одна из них.

Поддержка нескольких форматов

Программа поддерживает несколько форматов, таких как AVI, MP4, MKV, FLV, OGM, MOV, MPEG, MOV, HD MOV, TS, M2TS и OGG. Базовая версия совместима с AVI, MKV, MP4, FLV и некоторыми другими. В стандартной версии применяются MADVR, MediaInfo и MPC-HC. В полной версии отсутствуют функции FFdshow, DScaler5 MPEG-2 и GraphStudioNext среди других. И, наконец, версия Mega добавляет кодеки ACM и VFW вместе с некоторыми другими дополнениями.

Совместимость с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

K-Lite Codec Pack for PC

Поддерживает аудиокодеки

Наряду с XviD, MPEG2 и DivX, инструмент включает несколько аудиокодеков и несколько альтернативных медиаплееров. Обнаружение неработающих кодеков, фильтры и удаление их с вашего ПК возможно с K-Lite. Воспроизведение аудио / видео файлов с набором функций, добавление субтитров, просмотр видео с помощью миниатюр, связывание файлов и множество других функций. Программа бесплатна и может обновляться с одной на другую, очень гибко работает с разными медиаплеерами.

Бесплатный

Полный пакет кодеков K-Lite с бесплатной лицензией доступен как для 32-разрядной, так и для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и доступен для всех пользователей программного обеспечения как бесплатно загружаемый. Он принадлежит к категории аудиоредакторов.

Простой и легкий в использовании

Дружественный интерфейс с английским и немецким языками просто автоматически интегрируется с различными медиаплеерами. Метод установки очень прост и очень быстро расширяет возможности мультимедиа, а также позволяет вашей операционной системе воспроизводить широкий спектр форматов с помощью аудио- и видеокодеков. В программе еще нет установленных кодеков, и вам необходимо установить необходимые кодеки из пакета. Повысьте функциональность вашей системы, удалив предварительно установленные неработающие кодеки и фильтры. Выберите расширенную настройку для настройки различных настроек объемного звука, HDMI и сквозной передачи звука S / OPDIF.

Интегрирован с несколькими игроками

Программа полностью интегрирована с различными плеерами, такими как Media Player Classic Home Cinema, базовым видео / аудио декодером и кодировщиком DirectShow. Некоторые другие проигрыватели, связанные инструменты и фильтры также предназначены для улучшения функциональности вашей операционной системы.

Основные особенности

  • Полный пакет вместе с полезными утилитами
  • Пакет из четырех вариантов
  • Тщательно настроен
  • Несколько инструментов
  • Поддержка нескольких форматов
  • Совместимость с Windows
  • Поддерживает аудиокодеки
  • Бесплатный
  • Интегрирован с несколькими игроками
  • Простой и легкий в использовании
  • Интерфейс с английским и немецким языками.
  • Tweak Codec Tool категоризирует программу

K-Lite Codec Pack for Windows 16.2.5

Jun 12, 2021 - Codec Guide (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

K-Lite Codec Pack for PC is the best solution for playing any type of audio/video content. The four additions; basic, standard, full, and mega are very useful for the specific operating systems. The tool uses Codecs and DirectShow filters for encoding as well as decoding the audio/video formats. The package of all prevalent codecs enables you to play all audio/video files. The tool also plays a media player role including Media Player, Classic, VLC, pot Player, KM Player, and much more. Along with encoding and decoding, the tool provides some configuring programs for compressing audio/video parameters. Download the K-Lite Codec Pack Offline Installer system for Windows.

K-Lite Codec Pack for windows

K-Lite Codec Pack Features

Pack of Four Variants

The tool comes with a package of four variants, all are free, and the difference laid the complexity for offering something to users. 

  1. The basic pack is a simple version including typical video file formats like MKV, AVI, MP4, and FLV. The pack works very sharply even with the low-performing operating system.
  2. Standard offers the same performance along with some extra features such as Media Player Classic, best for novices, and much more.
  3. The Full version is the upgrading form of the Standard version along with fresh DirectShow filters, GraphStudioNext, and an open-source substitute to the Microsoft Graph Edit.
  4. Mega is a featured-pack solution including VFW and ACM codecs encoding videos and editing them. You can view as well as create video content with the help of pack Mega.  

Thoroughly Configured

Select Media Player Classic for installing and avail the possibility of configuring file organizations for video and audio content. No doubt, the Mega Codec is a little bit difficult for novices, especially, in case of not having a Help file as well as thorough information. You will find a completely configured setting for installed components. The tweak codec tool with a simple interface offers categories; filter and management, general, and some others. 

Multiple Tools

Several handy tools are available for encoding personal videos such as a calculator, subtitling tool, video splitters, and much more. You can install only the required codec from the large variety of codecs and add others a little later. Because only a few software are necessary to install and Full version is one of them. 

Support Multiple Formats

The program supports multiple formats such as AVI, MP4, MKV, FLV, OGM, MOV, MPEG, MOV, HD MOV, TS, M2TS, and OGG. The Basic version compatible with AVI, MKV, MP4, FLV, and some others. Standard Version applies MADVR, MediaInfo, and MPC-HC. The Full version drops FFdshow, DScaler5 MPEG-2 decoder, and GraphStudioNext features among others. And, lastly, the Mega version adds the ACM and VFW codecs along with some other additions. 

Compatible with Windows (7/10/8, 32/64-bits)

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

K-Lite Codec Pack for PC

Supports Audio Codecs

Along with XviD, MPEG2, and DivX, the tool is including several audio codecs and some substitute media players. Detection of broken codecs, filters and remove them from your PC is possible with K-Lite. Play audio/video files with a pack of features, add subtitles, browsing of videos via thumbnails, associate files, and a lot of other functions are available.  The program is free of cost and can be updated from one to another very flexibly works with different media players. 

Free of Cost 

The K-Lite Codec Pack Full with freeware license available for Windows 32-bit as well as 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It is belonging to audio editor category.

Simple & Easy-to-use

User-friendly interface with English and German languages simply auto-integrated with different media players. The installation method is very simple and very quickly upgrades the media capabilities as well as enables your operating system for playing a vast range of formats with the help of audio and video codecs. The program has not any installed codecs already and you have to install necessary codecs from the pack. Enhance the functionality of your system via removing the pre-installed broken codecs and filters. Select advanced setting for tweaking different surround-sound setting, HDMI, and S/OPDIF audio pass-through. 

Integrated with Several Players 

The program is fully integrated with different players such as Media Player Classic Home Cinema, basic DirectShow video/audio decoder and encoder. Some other players, related tools, and filters are also for enhancing the functionality of your operating system.

Main Features

  • A complete suite, along with useful utilities
  • Pack of Four Variants
  • Thoroughly Configured
  • Multiple Tools
  • Support Multiple Formats
  • Compatible with Windows
  • Supports Audio Codecs
  • Free of Cost 
  • Integrated with Several Players 
  • Simple & Easy-to-use
  • Interface is with English and German languages
  • Tweak Codec Tool categories the program