iVCam

7.0.4
Nov 7, 2022 - e2eSoft (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

iVCam предлагает встроенные или съемные варианты для вашего устройства и может использоваться для различных целей, таких как радионяня, шпионская камера, камера безопасности, камера для домашних животных и т. д. Он превращает мобильный телефон в веб-камеру для вашего ПК. Он является кроссплатформенным, предлагая совместимость с широким спектром цифровых устройств, таких как настольные ПК, Android, ноутбуки, планшеты, устройства iOS и мобильные телефоны Microsoft. Его можно подключить к ПК с помощью USB-накопителя или соединения Wi-Fi.

iVCam Простой в использовании интерфейс

Процесс установки очень прост. Необходимо, чтобы мобильные телефоны и ПК оба устройства находились в одной сети. Автоматическое подключение обоих устройств приводит к основным элементам управления камерой, таким как съемка видео или фотографий с помощью телефона. В правом верхнем углу доступны кнопки для мгновенного доступа к нескольким функциям. Здесь доступны параметры для изменения ориентации видео, частоты кадров, размера и качества аудио/видео. Вы можете видео из папки видео вашего устройства. Он предлагает несколько функций, таких как;

  • Функция автоматического/ручного масштабирования расширяет возможности записи. Примените функцию с помощью колесика мыши или нажав CTRL+= для увеличения и CTRL+- для увеличения с помощью клавиатуры.
  • Сочетания клавиш также улучшают функциональность записи.
  • Командная строка, такая как «отладка», может использоваться для создания файлов журнала, а «тихая» — для предотвращения уведомления.
  • Индивидуальные настройки позволяют изменить все, что угодно.
  • Исправьте любую возникающую проблему с помощью лог-файла.
  • Бесплатная версия программного обеспечения предназначена для записи видео высокого качества в формате HD.
ivcam-1

Возможность работы с несколькими экземплярами

Он способен подключать несколько телефонов к одному ПК. Несколько форматов, таких как 360p, 480p, 540p, 720p, 1080p и 4k, совместимы с несколькими телефонами и планшетами, а также возможность использования микрофона телефона вместо микрофонов ПК. В отличие от других подключаемых веб-камер, которые предлагают односторонний обзор камеры, приложение предлагает перспективу передней и задней камеры для своих мобильных телефонов в режиме реального времени. Доступны различные режимы, такие как пейзажный, ночной и портретный, что делает iVCam идеальным вариантом для охранных или шпионских камер. Для улучшения визуального восприятия и надежной связи между устройствами требуется разрешение HD мобильного телефона.

Высококачественное разрешение

Бесплатная версия приложения поставляется с разрешением HD и водяным знаком. Вы можете выбрать веб-камеру по умолчанию или легко выбрать другой вариант. iVCam расширяет возможности пользователей, предлагая возможность изменения качества видео. Для слабого или медленного интернет-соединения можно выбрать разрешение 360°, наоборот выбрать разрешение HD. Вы можете выбрать видео как с телефона, так и с ПК. Бесплатная версия оснащена водяными знаками и рекламой, которых можно избежать, купив профессиональную версию. Автоматическое подключение дает вам быстрый доступ, чтобы насладиться уникальным и плавным опытом.

Самая быстрая скорость

Приложение предлагает два типа соединения между вашим телефоном и ПК;

  • Wi-Fi соединение
  • USB флэш-память

Вы подключаете оба устройства к одному и тому же Wi-Fi-соединению и легко получаете необходимые результаты. если вы подключите свой телефон к ПК с помощью USB-накопителя, он мгновенно обнаружит его и создаст самое быстрое соединение.

Легко использовать

Автоматическое соединение между устройствами обеспечивает высококачественное видео в реальном времени с максимальной скоростью. Он работает в фоновом режиме, не затрагивая другие ваши приложения. Также возможно одновременное подключение нескольких устройств к одному ПК. Поддержка нескольких форматов файлов, таких как 4k, 1080p, 720p, 480p и 360p, а также расширенные настройки, такие как AE/AF, ISO, EC, WB и масштабирование. Идеальная замена веб-камерам USB и встроенным веб-камерам.

ivcam-2

Настройка

Множество функций ждут вас для создания высококачественного контента. Это позволяет вам украшать свое лицо и переворачивать его, даже используя заднюю камеру, ручную, а также автоматическую фокусировку и так далее. Настройте частоту кадров видео, качество и кодировщик. Вы также можете изменить фон, используя размытие, боке, мозаику, зеленый экран и многие другие. Предварительно просмотрите созданный вами контент и запишите его в виде видеофайла для последующего использования.

Как использовать iVCam для Skype

С некоторой конфигурацией вы можете использовать свой телефон в качестве видео Skype и аудио Skype.

  • Откройте настройки и нажмите «Аудио и видео».
  • Выберите «e2eSoft iVCam» в разделе «Камера».
  • Вы готовы использовать камеру телефона в качестве видеокамеры Skype.
  • Для параметра звука вам нужно выбрать «e2esoft iVCam» в разделе «Микрофон».

Как использовать iVCam для Zoom

С некоторыми изменениями в настройках Zoom вы можете посещать собрания Zoom без веб-камеры.

  • Откройте настройки Zoom и выберите «Видео» на левой панели навигации.
  • Выберите «e2esoft iVCam» в разделе «Камера».
  • Камера телефона готова к работе в качестве Zoom.
  • Коснитесь «Включено HD» для просмотра высококачественного видео.
  • Выберите «Аудио» на левой панели и нажмите «e2esoft iVCam» в разделе «Микрофон».
  • Посетите конференцию Zoom с высококачественным видео и аудио.

Как использовать iVCam для OBS Studio

С добавлением «Устройства видеозахвата» в ваше приложение, а затем выберите «e2esoft iVCam» и наслаждайтесь своим смартфоном в качестве OBS Studio.

Заключительные слова

Простое и интуитивно понятное приложение iVCam может легко превратить ваш телефон в веб-камеру, предлагая высококачественные функции аудио/видео.

Название приложенияiVCam
Разработчикe2eSoft
Последняя версия7.0.4
ОбновлятьNov 7, 2022
Размер(41.82 MB)
ЛицензияDemo
ТребованияWindows (7/10/11)

iVCam

7.0.4
Sep 8, 2022 - e2eSoft (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 4.75)
Loading...

iVCam offers built-in or clip-on options for your device and can be used for multi-purposes such as baby monitor, spy-cam, security camera, pet-cam, and so on. It changes the mobile phone into a webcam for your PC. It is cross-platform while offering compatibility with a wide range of digital devices such as desktop PC, Android, Laptop, Tablet, iOS devices, and Microsoft mobile phones. It can be connected to a PC using a USB flash or Wi-Fi connection. 

iVCam Easy-to-use Interface

The installation process is very simple. It is necessary that mobile phones and PC both devices should be on the same network. Auto-connecting of both devices leads you to the basic controls for the camera such as taking videos or photos using your phone. On the top right corner, buttons are available for instant access to several features. Here the options for changing the orientation of a video, frame rate, size, and audio/video quality are available. You can video from the video folder of your device. It offers multiple functions such as;

  • The auto/manual zooming feature enhances the recording functionality. Apply the feature with the mouse wheel or pressing CTRL+=for Zoom in and CTRL+- for Zoom in using your keyboard.
  • Keyboard shortcuts also improve the recording functionality.
  • Command Line such as ‘debug’ can be used for creating log files and ‘silent’ for avoiding notification.
  • Customized settings enable you to change anything you like.
  • Fix any arising issue with the help of a log file.
  • The free edition of the software is avail for recording HD high-quality videos.
ivcam-1

Multi-instance capability

It is capable of connecting multiple phones with one PC. The multiple formats like 360p, 480p, 540p, 720p, 1080p, and 4k are compatible with several phones and tablets along with the capability of using a phone microphone instead of PC microphones. Unlike other plugged-in webcams that offer a one-way camera view, the app offers front as well as rear camera prospective for their mobiles in real-time. Different modes such as landscape, night, and portrait are available to make the iVCam a perfect option for security or spy cameras. It takes the HD resolution of mobile to enhance the visual experience and maintain the connection between devices strongly. 

High-Quality Resolution

The free version of the app comes with HD resolution and a watermark. You can select the default web camera or select another option easily. iVCam enhances the user experience while offering the option to change video quality. For low or slow internet connection, you can select 360 resolutions, on the contrary, select HD resolution. You can select the video from both your phone and PC. The free version is equipped with watermarks and ads that can be avoided by purchasing the pro version. The auto-connection gives you fast access to enjoy a unique and smooth experience. 

Fastest Speed

The app offers two types of connection between your phone and PC;

  1. Wi-Fi connection
  2. USB Flash

You connect both devices with the same Wi-Fi connection and get your required outputs easily. if you connect your phone with a PC using a USB flash, it will detect it instantly and create the fastest connection. 

Easy-to-use

The auto connection between devices offers high-quality, real-time video with the fastest speed. It works in the background without affecting your other apps. Simultaneously connection for multiple devices with one PC is also possible. Support for multiple file formats such as 4k, 1080p, 720p, 480p, and 360p, and offers advanced settings such as AE/AF, ISO, EC, WB, and Zooming. A perfect substitute for USB webcams and integrated webcams.  

ivcam-2

Customization

Multiple features are waiting for you to create high-quality content. It enables you to beautify your face and flip it even using the back camera, manual as well as auto focusing, and so on. Configure video frame rate, quality, and encoder. You can also change the background using blur, Bokeh, mosaic, Green Screen, and a lot of others. Preview your created content and record it as a video file for later use. 

How to use iVCam for Skype

With some configuration, you can use your phone as Skype video and Skype audio.

  • Open settings and click on the ‘Audio & Video’ option.
  • Select ‘e2eSoft iVCam’ from the Camera selection.
  • You are ready to use your phone camera as a Skype video camera.
  • For the audio option, you need to select ‘e2esoft iVCam’ from the Microphone selection

How to use iVCam for Zoom

With some changes in the Zoom settings, you can attend Zoom meetings without having a webcam

  • Open Zoom settings and select ‘Video’ from the left navigation panel.
  • Select ‘e2esoft iVCam’ from the Camera selection.
  • The phone camera is ready to perform as Zoom. 
  • Tap to ‘Enabled HD’ for high-quality video.
  • Select ‘Audio’ from the left panel and tap ‘e2esoft iVCam’ from the Microphone section.
  • Attend the Zoom conference with high-quality video and audio.

How to use iVCam for OBS Studio

With the addition of ‘Video Capture Device’ to your app and next select ‘e2esoft iVCam’ and enjoy your smartphone as OBS Studio. 

Final Words

The simple and intuitive iVCam app can easily turn your phone into a webcam while offering high-quality audio/video features. 

Pros

  • Multiple modes are available
  • Low latency
  • Offer front/back camera view
  • Synchronization with virtual apps

Cons

  • Irritating advertisement
  • Watermarks are part of the free version
App NameiVCam
Developere2eSoft
Latest Version7.0.4
UpdateSep 8, 2022
Size(41.82 MB)
LicenseDemo
RequirementsWindows (7/10/11)