NZXT CAM

4.37.0
Sep 22, 2022 - NZXT Team (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00)
Загрузка...

NZXT CAM — это бесплатная утилита мониторинга ЦП, разработанная NZXT для Windows и имеющая отношение к диагностике оборудования Windows. Он предназначен для отслеживания параметров функционирования ПК и отображает на вашем экране письменное уведомление о чем-то важном.

Программное обеспечение помогает вам улучшить производительность вашей системы, предоставляя всю важную информацию; Разгон графического процессора, настройка RGB, использование полосы пропускания, использование приложений и многое другое. Получите точные показания графического процессора и температуры процессора.

Полное решение, позволяющее знать каждый бит вашей системы и позволяющее беспрепятственно отслеживать все приложения. Инструмент прост в использовании с интуитивно понятным и организованным интерфейсом, одинаково полезным для всех типов Windows.

nzxt-cam-download

NZXT CAM Особенности

Простой процесс установки

Первым шагом CAM является создание учетной записи перед ее установкой и использованием. Вы можете создать отдельную учетную запись в приложении или также получить доступ к уже созданной учетной записи в любой социальной сети; Facebook, Twitter и так далее.

Затем вы должны выполнить несколько шагов, чтобы дать некоторое представление, а затем настроить цвет интерфейса, имя ПК и некоторые другие параметры. После выполнения критерия откроется главный экран NZXT CAM, здесь можно перемещаться по интерфейсу с помощью связанных вкладок, которые очень просты, легки для доступа и хорошо организованы.

Теперь вы готовы к установке программы для вашей Windows; откройте браузер, загрузите файл CAM по любой надежной ссылке или сверху на этой странице, программа автоматически просканирует эффективную антивирусную программу, по завершении процесса загрузки нажмите кнопку «Сохранить» или «Сохранить как» для сохранения файла в В папке «Downloader» дважды щелкните файл .exe и запустите процесс установки.

Утилита точной калибровки NZXT

Наиболее популярна функция, позволяющая запрограммировать собственный разгон для вашего ПК. Регулировка напряжения, а также тепловых параметров повышает производительность ПК, следуя вашей собственной OC. ПК может работать с максимальным потенциалом и сэкономить ваши 50% денег с помощью кодов купонов, предлагаемых командой NZXT. Это предложение отображается внизу на главной странице программы.

nzxt-cam-free

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционная система для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Процесс удаления

Если вас не устраивает программа, ее легко удалить. Вам нужно выполнить несколько шагов; перейдите на рабочий стол ПК, коснитесь кнопки «Пуск» на панели задач, выберите «Панель управления» из открытого списка программ. Нажмите значок «Установка и удаление программ», список будет открыт, выберите «NZXT CAM», нажмите кнопку «Удалить» и нажмите кнопку «Да», чтобы завершить процесс удаления.

Хорошо организованный и интуитивно понятный интерфейс

Интерфейс с организованным меню предлагает полный набор функций с подробной информацией. Главный экран разделен на шесть компонентов, просто нажмите и получите информацию. Вы можете прочитать все важные функции, которые отображают процентные и графические параметры.

Эти графики находятся в области «Дополнительно»; проверьте частоту ядра, напряжение и состояние вентилятора процессора. Кроме того, отслеживайте приложения, потребляющие больше всего, скорость использования, скорость вращения вентилятора и узнавайте больше о жестком диске, оперативной памяти и сетевом трафике.

nzxt-cam-pc

Вариант игры

Мониторинг игровых сессий в реальном времени может быть самой мощной функцией CAM. Он повышает производительность в играх, отслеживая FPS, температуру, полосу пропускания с помощью оптимизированных возможностей. Это проинформирует вас о влиянии разгона графического процессора и других связанных с ним рисках.

Синхронизация игр позволяет вам менять свет и вентиляторы при запуске поддерживаемых игр, а также настраивать их; согласование цветов в игре, изменение света в соответствии с игровым звуком и выключение всех источников света для получения конкурентного преимущества. Установите все функции в соответствии с периодом времени; свет должен включаться медленно с началом дня, включить охлаждающий вентилятор выше во второй половине дня, и свет должен быть выключен с напоминанием о времени отхода ко сну.

Бесплатный доступ

NZXT CAM Скачать с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он принадлежит к категории атомизации.

Надежно разгоняйте вашу систему

Процесс разгона очень простой и плавный, что позволяет вашей системе работать с оптимизированной производительностью. Здесь упоминаются шаги ручного разгона;

  • Настройте свой компьютер с помощью поворотной вкладки.
  • Доступ к опции разгона через окно разгона.
  • Переместите ползунок и отрегулируйте пределы мощности видеокарты ПК.
  • Увеличьте частоту ядра видеокарты.
  • Запустите процесс разгона.
  • Просмотрите результаты, запустив тест.
nzxt-cam-windows

Основные особенности

  • Простой процесс установки
  • Утилита точной калибровки NZXT
  • Совместим с Windows
  • Процесс удаления
  • Хорошо организованный и интуитивно понятный интерфейс
  • Вариант игры
  • Бесплатный доступ
  • Надежно разгоняйте вашу систему
Название приложенияNZXT CAM
РазработчикNZXT Team
Последняя версия4.37.0
ОбновлятьSep 22, 2022
Размер(1.40 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)

NZXT CAM for Windows 3.7.7

Oct 7, 2021 - NZXT Team (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

NZXT CAM is a freeware CPU monitoring utility developed by NZXT for Windows specifically related to Windows Hardware Diagnostic. It is designed for tracking the functioning parameters of a PC and displays the written notification about something important attention on your screen.

The software helps you to improve the performance of your system by giving all important information; GPU overclocking, RGB customization, bandwidth usage, apps usage, and much more. Get an accurate reading of GPU as well as CPU temperature. 

A complete solution to know about every bit of your system and enables you to track down all apps in a smooth way. The tool is easy-to-use with an intuitive and organized interface equally useful for all types of Windows.

nzxt-cam-download

NZXT CAM Features

Simple Process of Installation

The first step of CAM is to create an account before installing and using it. You can create a separate account on the app or also get access to the already created account on any social media platform; Facebook, Twitter, and so on. 

Next, you have to follow some steps to give some of your introduction, and then customize the color of the interface and name of the PC and some other options. On completing the criterion, the main screen of NZXT CAM will be opened, here navigate the interface with the help of related tabs that are very simple, easy to access, and well organized.

Now you are ready to install the program for your Windows; open the browser, download file of CAM from any trusted link or from above this page, the program automatically scanned with an effective antivirus program, on completing the downloading process, select “Save” or “Save as” button for saving the file in the “Downloader” folder, double-click the .exe file and start the installation process.

NZXT Precision Calibration Utility

The feature is most popular that enables you to program your own overclocking to your PC. Tweaking in voltage as well as in thermal settings boosts the PC performance by following your own OC. The PC can work at its maximum potential and save your 50% money from the coupon codes offered by the NZXT team. This offer is displayed at the bottom main page of the program. 

nzxt-cam-free

Compatible with Windows   

With vary compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Uninstallation Process

If you are not satisfied with the program, it’s easy to uninstall. You need to follow some steps; go to the desktop of the PC, tap to “Start” button from the taskbar, select the “Control Panel” option from the open list of programs. Press the “Add or Remove Programs” icon, a list will be open, select “NZXT CAM” and click to “Uninstall” button and tap to “Yes” button to complete the uninstallation process.

Well Organized & Intuitive Interface

The interface with an organized menu offers a complete range of features with detailed information. The main screen is categorized into six components, just click and get information. You can read all important features which displayed the percentage and graph options. 

These graphs are housed in the “Advanced” area; check core clock, voltage, and fan status of CPU. Additionally, monitor the more consuming apps, usage rate, speeds of the fan, and know more about the hard disc, RAM memory, and network traffic.

nzxt-cam-pc

Gaming Option

Real-time gaming session monitoring may be the most powerful feature of CAM. It enhances the gaming performance by tracking FPS, temperatures, bandwidth with the help of optimized capabilities. This will inform you about GPU overclocking impact and related other risks.

Game synchronization enables you to change lights and fans while launching the supported games, and customize it; game color matching, lights changing for responding to the in-game audio, and on a competitive edge turn off all lights. Set all features according to the time period; lights on slowly with the day begin, run the cooling fan higher in the afternoon, and lights should be turned off with bedtime reminder.

 Free Access

The NZXT CAM Download with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the atomization category. 

Overclock your System Reliably

Overclocking process is very simple and smooth which enables your system on a track with optimized performance. Here the steps of manually overclocking are mention;

  1. Tune your PC with the help of turning tab.
  2. Access to overclocking option via the overclocking window.
  3. Move the slider and adjust the power limits of the graphics card of PC.
  4. Boost the rate of core clock of graphics card.
  5. Start overclock process.
  6. View the results by running the benchmark.
nzxt-cam-windows

Main Features

  • Simple Process of Installation
  • NZXT Precision Calibration Utility
  • Compatible with Windows   
  • Uninstallation Process
  • Well Organized & Intuitive Interface
  • Gaming Option
  • Free Access
  • Overclock your System Reliably