SpeedFan

4.52
Sep 22, 2022 - Almico (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00)
Загрузка...

SpeedFan — это программное обеспечение для мониторинга, предназначенное для проверки мощности вентилятора и температуры компьютера посредством доступа к датчику температуры. Это позволяет увеличить скорость, избежать ненужного звука и контролировать скорость вращения вентилятора.

Увеличьте функциональность вашего ПК с помощью SpeedFan, регулируя, а также настраивая параметры ПК для точной настройки вентилятора, скорости, напряжения и настроек микросхемы. Программа одинаково полезна как для новичков, так и для опытных пользователей. Новичок использует его для управления скоростью вращения вентилятора, а обученные пользователи могут использовать его расширенные функции для выполнения тестов производительности.

В общем, бесплатное программное обеспечение предлагает простое и эффективное решение, позволяющее поддерживать вашу машину в правильном направлении, контролируя температуру и скорость вращения вентилятора. Он также получает доступ к информации S.M.R.T для жесткого диска.

SpeedFan-download

SpeedFan Особенности

Простой и надежный процесс

Загрузите программное обеспечение по указанной ссылке и запустите процесс установки в вашей операционной системе. По завершении процесса установки коснитесь значка на рабочем столе и запустите программу. Здесь нужно немного подождать, пока программа завершит сканирование сенсоров и мониторинг аппаратных микросхем.

Затем в левом столбце появится новый экран с количеством вентиляторов и их скоростью. Он также показывает скорость вращения вентиляторов в минуту. Температура видеокарты, набор микросхем материнской платы, жесткие диски, процессор и другая информация представлены в правом столбце.

Состояние жесткого диска показано следующими символами;

Галочка показывает ожидаемую температуру.
Знак стрелки вниз указывает на низкую температуру.
Знак пламени указывает на высокую температуру жесткого диска.

SpeedFan-free

Конфигурация вкладок опций

Вы можете легко настроить «Параметры вкладок», выбрав вкладку «Параметры» в окне настройки. Откройте «Установить вентилятор на 100% при выходе из программы» и проверьте его ситуацию, затем установите «Дельта-значение для скорости вентилятора», чтобы увеличить скорость вентилятора. Вы можете настроить все, что связано с температурой и вентилятором, по одному с помощью SpeedFan и полностью контролировать свою операционную систему.

Автосканирование

Программные проверки автоматически ищут информацию о микросхеме и предоставляют подробную информацию о напряжении, вентиляторе, скорости и температуре. Иногда из-за некоторых проблем не удается активировать BIOS. Вы можете найти информацию не только о материнской плате, но также получить подробную информацию о видеокартах, получить доступ к дискам EIDE, SATA и SCSI для получения информации и отобразить все внутренние данные для диагностики всех текущих, а также будущих отказов жесткого диска. Этот процесс известен как S.M.A.R.T (технология самоконтроля, анализа и отчетности). Он показывает все детали с помощью диаграмм и графиков, чтобы вам было легко понять.

Совместим с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционные системы для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

SpeedFan-pc

Ручное изменение скорости вентилятора

В случае опасения повредить компьютер из-за температуры процессора, вы можете вручную изменить скорость вращения вентилятора процессора и уберечь систему от перегрева. Кроме того, вы можете разогнать ПК и отрегулировать скорость вращения вентилятора ПК, которая может достигать 100% об / мин, но вы можете настроить ее на 60 об / мин в качестве максимальной скорости вентилятора.

Регулярно обновляется

Вы найдете полностью обновленную версию, как только в мире ИТ появятся новые аппаратные компоненты. Это позволяет вам быть в курсе и поддерживать точность ваших измерений, потому что эффективная команда разработчиков очень активно обновляет программу. Плюс инструмента — низкое потребление ресурсов из-за небольшого веса. Он работает в фоновом режиме без каких-либо проблем, влияющих на производительность системы и вашу рутинную работу. Вам необходимо указать все данные администратора о времени запуска инструмента. В случае утомительной обработки эта информация окажется лучшим решением, чтобы избежать утомительной ситуации.

Бесплатный доступ

SpeedFan Скачать с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории системной информации и был разработан almico.com.

SpeedFan-windows

Наше мнение

SpeedFan — это, без сомнения, полноценный инструмент для мониторинга оборудования, который может спасти вашу систему от перегрева и предлагает подробную информацию о состоянии ПК. Он проинформирует вас о рабочих навыках вашего ПК и определит несколько поврежденных файлов и другие подобные проблемы. Он также дает предложения по решению этих проблем, а также возможность устранения неполадок. Кроме того, проверьте эффективность обновленных компонентов ПК, особенно в случае хардкорных игр.

Основные особенности

  • Простой и надежный процесс
  • Конфигурация вкладок опций
  • Автосканирование
  • Совместим с Windows
  • Ручное изменение скорости вентилятора
  • Регулярно обновляется
  • Бесплатный доступ
Название приложенияSpeedFan
РазработчикAlmico
Последняя версия4.52
ОбновлятьSep 22, 2022
Размер(2.94 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)

SpeedFan for Windows 4.52

Oct 12, 2021 - Almico (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

SpeedFan is monitoring software for checking the capacity of the fan and temperature of the computer via accessing the temperature sensor. It enables you to boost the speed, avoid unnecessary sound, and control the fan speed.

Increase the functionality of your PC with SpeedFan while adjusting as well as tweaking the parameters of the PC for fine-tuning the fan, speed, voltage, and chip settings. The program is equally useful for both novice and expert users. Novice uses it for controlling fan speed and trained users can use its advanced features for running benchmark tests. 

All in all, the freeware software offers a simple and effective solution to keep your machine on track by controlling the temperature and fan speed. It also accesses S.M.R.T info for the hard disc.

How to SpeedFan Download and Process

Download the software from the given link and start the installation process on your operating system. On completing the installation process, tap the icon from the desktop and launch the program. Here you are to wait for a while until the program will complete the scanning of sensors and monitoring of hardware chips

Next, a new screen with the numbers of fans and their speed level will be displayed on the left column. It also shows the RPM (rotation per minute) of fans. Graphics card temperature, motherboard chipset, hard drives, processor, and other information are presented on the right-side column.

The situation of the hard drive is shown by the following given symbols;

  1. Tick sing shows the expected temperature.
  2. Down-arrow sign is for low temperature.
  3. Flame sign shows the high temperature of hard drive.
SpeedFan-download

SpeedFan Features

Option Tabs Configuration

You can easily configure the “Tabs Options” by selecting the Options tab on appearing in the configure window. Open “set fan to 100% on program exit” and check its situation, next set “Delta value for fan speed” to maximize fan speed. You can set everything related to temperature and fan one by one with the help of SpeedFan and have complete control over your operating system.

SpeedFan-free

Auto-Scanning

The software checks automatically search the chip’s info and present a thorough detail of voltage, fan, speed, and temperature. Sometimes because of some issues, BIOS can’t be activated. You can find out information not only for the motherboard, but also have details of video cards and it accesses EIDE, SATA, and SCSI drives for info and displays all internal data for diagnosing all current as well as future failures of hard disc.  The process is known as S.M.A.R.T (Self-Monitoring Analysis and Reporting Technology). It shows all details with the help of charts and graphs for your ease to understand easily. 

Compatible with Windows   

With vary compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

SpeedFan-pc

Manually Changing of Fan Speed

In case of any apprehension of damaging of PC because of CPU temperature, you can manually change the CPU fan speed and save your system from overheating. Additionally, you can overclock the PC and adjust the PC fan speed that can be up to 100% RPM but you can adjust it at 60 RPM as the maximum speed of the fan.

Updated Regularly

You will find a completely updated version as soon as new hardware components are introduced in the IT world. It enables you to be updated and keep your measurements accurate because the efficient developer’s team very actively updates the program. The bonus point of the tool is its low resources consumption because of its lightweight. It works in the background without any hassle to affect the system’s performance and your routine work. You need to insert all of your admin detail on the launching time of the tool. In case of any tedious processing, this information will be proved the best solution to avoid the tedious situation.

Free Access

The SpeedFan Download with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the system info category and was developed by almico.com.

SpeedFan-windows

Our take

SpeedFan is no doubt, a full-fledged hardware monitoring tool that can save your system from overheating and offers a thorough detail of PC’s health. It will inform you about working skill of you PC and identify the multiple corrupted files and other such issues. It also gives suggestions for resolving these issues as well as troubleshoot option is also available. Additionally, check the effectiveness of upgraded PC components specifically in the case of hardcore gaming

Main Features

  • Simple & Reliable Process
  • Option Tabs Configuration
  • Auto-Scanning
  • Compatible with Windows   
  • Manually Changing of Fan Speed
  • Updated Regularly
  • Free Access