CrystalDiskInfo

8.17.4
Jul 18, 2022 - CrystalDiskInfo (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 votes, average: 4,75)
Загрузка...

CrystalDiskInfo — лучшая утилита для проверки состояния дисков, отображая информацию, которую она собирает с SDD, жестких дисков и внешних накопителей, таких как USB. Он поддерживает технологию S.M.A.R.T для обнаружения и предотвращения будущих ошибок поверхности диска.

Инструмент комплексной диагностики позволяет узнать все подробности жесткого диска; его модель, марка, размер кеша, серийный номер и прошивка с ее использованием. Кроме того, состояние работоспособности, уровень температуры, частота ошибок, время регистрации и много другой информации доступны специально для технически подкованных пользователей.

Полное решение, позволяющее знать каждый бит вашей системы и позволяющее беспрепятственно отслеживать все приложения. Инструмент прост в использовании с интуитивно понятным и организованным интерфейсом, одинаково полезным для всех типов Windows.

Как скачать и установить CrystalDiskInfo

CrystalDiskInfo для ПК Загрузите с Softmany. Просто нажмите кнопку «Бесплатная загрузка». Загрузка начнется после завершения процесса установки.

Процесс установки очень прост: установите программу, запустите установочный пакет, принимая условия «Лицензионного соглашения с конечным пользователем». Вы обязаны следовать данным инструкциям. Вы можете использовать портативную версию, распаковав архив и запустив исполняемый файл.

По завершении процесса установки откройте главное окно, и вы найдете всю связанную информацию о дисках, включая ошибки чтения, скорости, счетчик запуска / остановки, сквозные ошибки, тайм-аут команды, перераспределение, события, исходные скорости и многое другое. более. Вся информация будет обнаружена автоматически.

crystaldiskinfo-download

CrystalDiskInfo Особенности

Хорошо организованный и интуитивно понятный интерфейс

Интерфейс с организованным меню, разделенным на подменю, предлагает полный набор функций с подробной информацией. Главный экран разделен на семь компонентов, включая файл, редактирование, рабочий стол, тему, язык и справку, просто нажмите и получите информацию. Вы можете прочитать все важные функции, которые отображают процентные и графические параметры.

Эти графики находятся в области «Функциональный сегмент»; здесь вы можете изменить тему, язык или любой файл, который хотите. Получите рекомендации из раздела «Помощь», который разделен на часто задаваемые вопросы и основные рекомендации, также можно изменить настройки и настроить дополнительные функции.

Процесс удаления

Если вас не устраивает программа, ее легко удалить. Вам нужно выполнить несколько шагов; перейдите на рабочий стол ПК, коснитесь кнопки «Пуск» на панели задач, выберите опцию «Панель управления» из открытого списка программ. Нажмите значок «Установка и удаление программ», список будет открыт, выберите «CrystalDiskInfo», нажмите кнопку «Удалить» и нажмите кнопку «Да», чтобы завершить процесс удаления. Вы также можете удалить программу из приложения «Настройки Windows».

Бесплатный доступ

CrystalDiskInfo с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории дисков / файлов и был разработан Hiyohiyo. Он доступен на английском, испанском и немецком языках. В основном его скачивают в Италии, Чехии и Испании.

crystaldiskinfo-pc

Держите жесткий диск в рабочем состоянии

Внимательно следите за производительностью вашего жесткого диска и воспользуйтесь профилактическими мерами, чтобы избежать его неожиданного сбоя. Кроме того, реализация функций управления жестким диском, таких как APM для настройки энергопотребления ПК и MMA для определения состояния питания системы с параметрами энергопотребления. Функция MMA отключена по умолчанию и помогает уменьшить шум диска для снижения скорости работы диска.

Вы найдете цветовую схему, чтобы знать о любой опасной ситуации для состояния жесткого диска. Каждый раз, когда вы замечаете какие-либо изменения в цветовой схеме, выполняйте иммиграционные шаги для создания соответствующих резервных копий. Вы можете включить системные оповещения и получать уведомления о любой ошибке в системе. Звуковые оповещения и оповещения по электронной почте — это два варианта для этих целей. Вы можете часто обновлять данные или время ожидания запуска для автоматического включения.

Отображение полезных данных

Все важные и полезные данные, включая количество и часы включения, чтение и запись хоста, версию прошивки и стандартную, доступны на главном экране. Он также сообщает о совместимости SSD с технологией SMART, TRIM, NCQ и LBA. С другой стороны, вторая вкладка с данными жесткого диска, такими как частота вращения. Вы также можете просматривать отдельные графики параметров диска, и вам доступна другая подобная информация.

Совместим с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционные системы для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

crystaldiskinfo-windows

Надежно и надежно

Программа полностью безопасна и надежна без каких-либо ошибок или вредоносных программ и может быть полезна для всех версий Windows.

Основные особенности

  • Утилита простой обработки
  • Совместим с Windows
  • Хорошо организованный и интуитивно понятный интерфейс
  • Процесс удаления
  • Бесплатный доступ
  • Держите жесткий диск в рабочем состоянии
  • Отображение полезных данных
  • Доступно на английском, испанском и немецком языках.
  • Надежно и надежно
Название приложенияCrystalDiskInfo
РазработчикCrystalDiskInfo
Последняя версия8.17.4
ОбновлятьJul 18, 2022
Размер(5.02 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)

CrystalDiskInfo 8.12.13

Nov 22, 2021 - CrystalDiskInfo (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes, average: 4.71 out of 5)
Loading...

CrystalDiskInfo is the best utility to check the health status of drives by showing information which it gathers from SDDs, HDDs, and external drives like USB. It supports S.M.A.R.T technology for detecting as well as preventing future disc surface errors. 

The comprehensive diagnosing tool enables you to know about thorough detail of the hard drive; its model, brand, cache size, serial number, and firmware with its uses. Additionally, the health state, state of temperature level, error rate, sign-up time, and a lot of other information is available specifically for tech-savvy users. 

 A complete solution to know about every bit of your system and enables you to track down all apps in a smooth way. The tool is easy-to-use with an intuitive and organized interface equally useful for all types of Windows.

How to CrystalDiskInfo Download and Install

CrystalDiskInfo for PC Download from Softmany. Simply click on the Free Download button. The download will be started after the download completes start install process.

The installation process is very simple, install the program, run the setup package while accepting the terms of the “End User License Agreement”. You are required to follow the given instructions. You can use a portable version by unpacking the archive and launching an executable file. 

On completing the installation process, open the main window and you will find all related information of drives including reading errors, rates, start/stop count, end-to-end errors, command timeout, reallocation, events, raw rates, and a lot more. All the information will be detected automatically. 

crystaldiskinfo-download

CrystalDiskInfo Features 

Well Organized & Intuitive Interface

The interface with an organized menu divided into sub-menus offers a complete range of features with detailed information. The main screen is categorized into seven components including file, edit, desk, theme, language, and help, just click and get information. You can read all important features which displayed the percentage and graph options. 

These graphs are housed in the “Function segment” area; here you can change the theme, language, or any file which you want. Get guidelines from the “Help” section which is divided into FAQs and basic guidelines, change settings, and configuration of advanced functionalities is also possible. 

Uninstallation Process

If you are not satisfied with the program, it’s easy to uninstall. You need to follow some steps; go to the desktop of the PC, tap to “Start” button from the taskbar, select the “Control Panel” option from the open list of programs. Press the “Add or Remove Programs” icon, a list will be open, select “CrystalDiskInfo” and click to “Uninstall” button and tap to “Yes” button to complete the uninstallation process. You can uninstall the program from Window’s Settings app also.

Free Access

The CrystalDiskInfo with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the disc/files category and was developed by Hiyohiyo. It is available in English, Spanish, and German languages. It is mostly downloaded in Italy, Czech Republic, and Spain.

crystaldiskinfo-pc

Keep the Hard Drive on Track

Keep an active eye on the performance of your hard drive and avail preventive measures to avoid unexpected crashing of it. Additionally, the implementation of hard drive management functions like APM for configuring the power consumption of PC and MMA for determining the power status of the system with a power consumption of parameters. MMA function is disabled by default and helps in reducing the disc noise to reduce the speed of disc operation. 

You will find a color scheme to know about any dangerous situation for the hard disc’s state. Any time you notice any changes in the color scheme take immigration steps for making some appropriate backups.  You can enable system alerts and get notified about any error in the system. Sound Alerts and Mail Alerts are the two options for the purposes. You can frequently refresh the data or startup wait-time for turning it on automatically. 

Display Useful Data

All important and useful data including Power On Count and Hours, Host Reads, and Writes, Firmware version, and Standard is available on the main screen. It also informs about SSD compatibility with SMART technology, TRIM, NCQ, and LBA. On the other side, the second tab with HDD’s data like Rotation Rate. You can also view separate graphs about disc parameters and other such information is available for you. 

Compatible with Windows   

With vary compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

crystaldiskinfo-windows

Safe & Secure

The program is completely safe and secure without any bug or malware and can be useful for all Windows versions.

Main Features

  • Simple Processing Utility
  • Compatible with Windows   
  • Well Organized & Intuitive Interface
  • Uninstallation Process
  • Free Access
  • Keep the Hard Drive on Track
  • Display Useful Data
  • Available in English, Spanish, and German language
  • Safe & Secure