DirectX 11

Mar 10, 2020 - Microsoft Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

DirectX 11 для ПК Windows состоит из нескольких API для выполнения множества задач, связанных с играми, видео и мультимедийными программами. Direct X 11 поддерживает различные видеоигры, такие как Tropico 5, Angry bird, Assassin’s Creed, изоляция Alien, Bio shock infinite и Sims с поддержкой неограниченных драйверов для увеличения графики видеоигр. Вы можете наслаждаться видеокартами и видеокартами, включая ATI Radeon 3000, AMD Radeon HD 7660d, графическую карту ATI b276, HD 3000, ATI Radeon HD 3200, ATI Radeon HD 4550, NVIDIA GTX и серии GT.

DirectX-11-download

DirectX 11 Характеристики

Прозрачность сглаживания

Эта функция работает очень просто и обеспечивает высокое качество изображения видеоигр. Легко контролирует смежные края, существующие на кристально чистых частях с несколькими изображениями, а также текстуры, которые используются в игре.

мозаика

Графический калькулятор, который позволяет создавать изображение более плавно и эффективно. Используя аппаратный механизм тесселяции вместе с графическим чипом, пользователи могут создавать несколько треугольников через доступную геометрию.

DirectX-Runtime-Components

Закрыть Обструкция

Осуществление реальности в видеоиграх. Свет играет важную роль, так как в 3D-играх ничего не видно без света. Замечательная функция добавляет световые эффекты в случае отсутствия теней и темноты.

Несколько обновлений

Приложение предоставляет обновления Pixel Shader, Direct 3D, DirectSound, DirectX Media и DirectSetup для плавного игрового процесса, позволяющего получать различные титры, а также это требуется для 3D-игр.

Добавление нескольких эффектов

Эта функция работает как графическая магия после окончательной отделки изображения. Эта функция в основном добавляет эффекты к 3D-изображениям. Многопоточность – это еще одна функция, которая удерживает вашу игру от быстрой загрузки.

Бесплатный доступ

Direct X 11 с бесплатной лицензией доступен для 32-битной операционной системы Windows ноутбука и ПК, бесплатная загрузка с возможными ограничениями. Разработано Microsoft Inc.

DirextX-11-free

Совместим с Windows

С различной совместимостью со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном операционная система для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, он требует 32-битной и 64-битной настройки.

Основные характеристики

  • Поддерживает разные видеоигры
  • Прозрачность сглаживания
  • мозаика
  • Закрыть Обструкция
  • Несколько обновлений
  • Добавление нескольких эффектов
  • Бесплатный доступ
  • Совместим с Windows

DirectX 11 for Windows

Mar 10, 2020 - Microsoft Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

DirectX 11 for PC Windows is compiled of multiple APIs to perform multiple tasks about games, videos, and multimedia programs.  Direct X 11 supports different video games such as Tropico 5, Angry bird, Assassin’s Creed, Alien isolation, Bio shock infinite and Sims with the support of unlimited drivers for increasing video game graphics. You can enjoy the graphic cards and video cards including ATI Radeon 3000, AMD Radeon HD 7660d, ATI graphic card b276, HD 3000, ATI Radeon HD 3200, ATI Radeon HD 4550, NVIDIA GTX, and GT series.

DirectX-11-download

DirectX 11 Features

Transparency Anti-aliasing

The feature works very simply and gives high-class quality to video games image. Easily controls the adjoining edges existing on the crystal clear parts with multiple images as well as textures that are using in the game.

Tessellation

The GPU calculator which enables to create image smoother and more effectively. Through using the hardware tessellation engine along with a graphic chip users can produce several triangles via accessible geometry. 

DirectX-Runtime-Components

Close Obstruction

Carry out reality in the video games light plays an important role, as in 3D games nothing can be seen without light. The wonderful feature adds lighting effects in case of lacking shadows as well as darkness.

 Multiple Updates

The application provides updates to Pixel Shader, Direct 3D, DirectSound, DirectX Media and DirectSetup for a smooth gaming experience to get different titles as well as it is required by 3D games. 

Addition of Multiple Effects

The feature works as graphical magic after the final furnishing of the image. The feature basically adds effects to 3D images. Multi-Threading is another function that retains your game from stocking through fast frameworks. 

Free Access

The Direct X 11 with free license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, free download with potential restrictions. It is developed by Microsoft Inc.

DirextX-11-free

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup. 

Main Features

  • Supports different video games
  • Transparency Anti-aliasing
  • Tessellation
  • Close Obstruction
  • Multiple Updates
  • Addition of Multiple Effects
  • Free Access
  • Compatible with Windows
Download other versions of DirectX