Realtek PCIe GBE Family Controller

Название приложенияRealtek Ethernet LAN Driver
РазработчикRealtek
Последняя версия
ОбновлятьSep 8, 2021
Размер(10.43 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindiows

Realtek PCIe GBE Family Controller — это легкое и универсальное решение для доступа к сервисам пакета функций для подключения ПК к локальной сети, а также к сети WAN. Лучший выбор для продуктов Ethernet с поддержкой Gigabit.

Realtek PCIe GBE Family Controller Особенности

Автоустановка

Разработчики Realtek предлагают систему автоматической установки для Windows 7, а также Windows 10, которая интегрируется с 35 моделями сетевых микросхем. Для этой цели вам необходимо установить наиболее подходящую версию Windows, чтобы избежать различных проблем, таких как невозможность обнаружения аппаратной сети, серьезные события, нестабильные сбои или потеря данных и некоторых других.

Юзабилити

Легкое приложение с простой автоматической установкой очень просто в использовании. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и откройте «Диспетчер устройств», используйте инструмент поиска Windows, чтобы найти раздел сетевого оборудования, здесь щелкните правой кнопкой мыши сетевое оборудование Realtek и выберите «Обновить драйвер» в разделе «Диск». Распакуйте архив Realtek Lan Driver, перейдя в каталог хранилища.

Поддерживает несколько моделей

Приложение поддерживает несколько моделей, таких как RTL8111B, RTL8168B. RTL8111, RTL8168, RTL8111C, RTL8111CP, RTL8111D, RTL8111DL, RTL8168C, RTL8111DP, RTL8111E, RTL8168E, RTL8111F, RTL8411, RTL8111G, RTL8111GUS, RTL8411B, RTL8411BN, RTL8118AS, RTL8110SC, RTL8110SCL, RTL8110S, RTL8110SB, RTL8110SBL, RTL8169SB, RTL8169SBL, RTL1869S, RTL8169SL, RTL8169, RTL8100E, RTL8101E, RTL8102-GR, RTL1 = 8103E, RTL8103EL, RTL8102E и RTL8102EL. Имейте в виду, что более новая версия драйвера может поддерживать новейшие модели сетевых микросхем.

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционная система для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Бесплатный доступ

Драйвер Realtek Ethernet Lan с бесплатной лицензией, доступный для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории водителя.

Основные особенности

  • Легкое приложение
  • Автоустановка
  • легко использовать
  • Поддерживает несколько моделей
  • Совместим с Windows
  • Бесплатный доступ
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 4,25 out of 5)
Загрузка...

Realtek PCIe GBE Family Controller

App NameRealtek Ethernet LAN Driver
DeveloperRealtek
Latest Version
UpdateSep 8, 2021
Size(10.43 MB)
LicenseFreeware
RequirementsWindiows

Realtek PCIe GBE Family Controller is a lightweight and all-in-one solution for accessing the feature pack services to connect the PC with LAN as well as WAN networking. The best choice for Ethernet products that support the Gigabit. 

Realtek PCIe GBE Family Controller Features

Auto-Installation

The Realtek developers offer an auto-installation system for Windows 7 as well as Windows 10 which has integration with 35 models of networking chips. For this purpose, you need to install a best-matching version of Windows to avoid different issues such as the inability of detecting hardware networking, severe occurrences, unstable crashes, loss of data, and some others. 

Usability

The lightweight app with simple auto-installation is very easy to use. Right-click on the Start button and open Device Manager, use the Windows search tool for locating the networking hardware section, here right-click on the Realtek networking hardware, and select Upgrade Driver from the Disk option. Unpack the Realtek Lan Driver archive by navigating the storage directory. 

Supports Multiple Models

The app supports multiple models such as  RTL8111B, and RTL8168B. RTL8111, RTL8168, RTL8111C, RTL8111CP, RTL8111D, RTL8111DL, RTL8168C, RTL8111DP, RTL8111E, RTL8168E, RTL8111F, RTL8411, RTL8111G, RTL8111GUS, RTL8411B, RTL8411BN, RTL8118AS, RTL8110SC, RTL8110SCL, RTL8110S, RTL8110SB, RTL8110SBL, RTL8169SB, RTL8169SBL, RTL1869S, RTL8169SL, RTL8169, RTL8100E, RTL8101E, RTL8102-GR, RTL1=8103E, RTL8103EL, RTL8102E, and RTL8102EL. Please be aware that the newer driver version may support the newest models of networking chips.

Compatible with Windows   

With various compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Free Access

The Realtek Ethernet Lan Driver with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the driver category. 

Main Features

  • Lightweight app
  • Auto-Installation
  • easy to use
  • Supports Multiple Models
  • Compatible with Windows   
  • Free Access
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 4.25 out of 5)
Loading...