HP Support Assistant

Название приложенияHP Support Assistant
РазработчикHewlett Packard
Последняя версия9.7.536
ОбновлятьJun 4, 2022
Размер(167.78 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)

HP Support Assistant — это как автоматическая, так и быстрая поддержка ноутбуков HP. Основная функция программного обеспечения — обновление драйверов и других приложений системы, а также некоторые другие функции, такие как обслуживание, устранение неполадок и настройка производительности. Программное обеспечение сканирует всю систему, чтобы определить состояние ядра системы и установленного оборудования.

hp-support-assistant-download

HP Support Assistant Особенности

Легкие обновления

Инструмент избавляет вас от предстоящих раздражающих всплывающих окон для обновления. Просто нажмите «Обновления» в разделе «Обновления и настройки» и установите приложение для получения обновлений от HP. Вы также можете установить день недели и часы для проверки обновлений. Вы можете получать как онлайн, так и офлайн обновления, также доступен диагностический инструмент для автоматических онлайн-обновлений, который сканирует сетевое соединение и устраняет любые другие потенциальные проблемы.

hp-support-assistant-free

Поддерживает несколько ресурсов

Программа поддерживает несколько ресурсов и предлагает обзор производительности для нескольких элементов оборудования, таких как состояние батареи, состояние хранения, состояние аудио / видео, гарантия и услуги. Вы можете исправить различные проблемы, непосредственно связанные с форумом HP и другими страницами.

Бесплатный доступ

HP Support Assistant с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, представлен для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории компьютерных утилит.

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционная система для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

hp-support-assistant-pc

Связаться со службой технической поддержки

Этот инструмент позволяет вам получить техническую поддержку, предлагая «Обратиться в службу технической поддержки», которая позволяет вам узнать о любой проблеме, которую вы не можете понять, как решить. Служба поддержки HP предоставит вам подробную информацию о проблеме и о том, как легко ее решить.

Основные особенности

  • Автоматическая поддержка ноутбуков HP
  • Обновите драйверы и другие приложения
  • Легкие обновления
  • Поддерживает несколько ресурсов
  • Бесплатный доступ
  • Совместим с Windows
  • Связаться со службой технической поддержки
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes, average: 4,80 out of 5)
Загрузка...

HP Support Assistant for Windows 8.8.24.33

Apr 11, 2020 - Hewlett Packard (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

HP Support Assistant is an automatic as well as quick support for HP notebook. The main function of the software is to update drivers and other apps of the system and some other features such as maintain, troubleshoot, and tweaking the performance. The software scans the whole system to find the system’s core condition and installed hardware. 

hp-support-assistant-download

HP Support Assistant Features

Easy Updates

The tool gets rid of you from upcoming irritating pop-ups for updating. Just click on the “Updates” from the ‘Updates and Tune-ups’ section and set the application for updates from HP. You can also set the day of the week along with hours for checking the updates. You can get online as well as offline updates, a diagnostic tool for automated online updates is also available which scans the network connectivity and fixes any other potential problems. 

hp-support-assistant-free

Supports Multiple Resources

The program supports multiple resources and offers an overview of performance for multiple elements of hardware such as battery condition, storage status, audio/video conditions, warranty, and services.  You can fix different issues directly connected with the HP forum and other pages. 

Free Access

The HP Support Assistant with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the computer utility category. 

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

hp-support-assistant-pc

Contact Technical Support

The tool enables to get tech support trough offering ‘Contact technical support’ which lets you know about any issue that you can’t understand how to solve. The HP support gives you detailed information about the problem and the process of fixing it easily. 

Main Features

  • Automatic support for HP notebook
  • Update drivers and other apps
  • Easy Updates
  • Supports Multiple Resources
  • Free Access
  • Compatible with Windows
  • Contact Technical Support