Intel Driver Update Utility

Название приложенияIntel Driver Update Utility
РазработчикIntel Corporation
Последняя версия22.2.14.5
ОбновлятьJun 9, 2022
Размер(5.97 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindiows

Утилита обновления драйверов Intel для ПК Windows — это простая и надежная программа, которая позволяет предлагать более удобные последние версии драйверов для вашей операционной системы, а также легко их устанавливать. Проверяет основные вычислительные устройства на наличие обновленных драйверов. Google Chrome, Firefox, Safari и Internet Explorer — основные браузеры, поддерживаемые инструментом. Просто установите утилиту обновления драйверов Intel, откройте для себя беспроводной адаптер и обновите свою систему до последних версий драйверов.

intel-driver-update-utility-download

Intel Driver Update Utility Особенности

Простой процесс

Процесс работы с инструментом очень легкий и простой. Просто щелкните несколько раз, и ваша система будет обновлена до последних версий драйверов, если они вам понадобятся.

  • Откройте .Net Framework 4.5 в своей системе и загрузите инструмент в течение нескольких минут.
  • После скачивания запускаем установщик.
  • Здесь следуйте инструкциям и установите инструмент.
  • Запустите инструмент и найдите последние версии драйверов.

Удобный интерфейс

Главное окно очень привлекательно, и в нем легко узнать о процессе работы программы. Сначала вы должны нажать кнопку «Сканировать», чтобы получить информацию о драйверах видеокарты Intel, беспроводной сети, материнской плате, Intel NUC и Intel Compute Stick. После сканирования инструмент предлагает список драйверов с подробной информацией, которая позволяет вам решить, какие версии подходят для вашей системы. Вы можете изменить частоту сканирования с помощью инструмента «запускать один раз» и получать самые быстрые обновления драйверов.

intel-driver-update-utility-pc

Быстрое и простое приложение

Утилита работает очень просто и автоматически определяет необходимые драйверы. Но вы можете управлять им вручную и выбирать линейку продуктов, название продукта и свою систему. Эта опция информирует вас о графических картах, LAN, аудио и других компонентах. Вы также можете выбрать последнюю или старую версию драйверов.

Бесплатный доступ

Утилита обновления драйверов Intel с бесплатной лицензией, доступная для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, представлена для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он принадлежит к категории инструментов iPhone.

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционная система для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

intel-driver-update-utility-windows

Основные особенности

  • Обновите и установите последние версии драйверов
  • Поддерживает браузеры Google Chrome, Firefox, Internet Explorer и Safari.
  • Простой процесс
  • Удобный интерфейс
  • Быстрое и простое приложение
  • Бесплатный доступ
  • Совместим с Windows



1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (16 votes, average: 4,94 out of 5)
Загрузка...

Intel Driver Update Utility 20.2.9

Mar 8, 2020 - Intel Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Intel Driver Update Utility for PC Windows is a simple and reliable program used for suggesting more convenient latest drivers for your operating system along with installing them easily. Scans the main computing devices for the updated drivers. Google Chrome, Firefox, Safari, and Internet Explorer are the main browsers supported by the tool. Just install the Intel Driver Update Utility and discover the wireless adapter and update your system with the latest drivers. 

intel-driver-update-utility-download

Intel Driver Update Utility Features

Simple Process 

The process of the tool is very easy and simple. Just click a few times and enables your system to be updated with the latest drivers if you need it. 

  1. Open .Net Framework 4.5 on your system, and download the tool within a few minutes.
  2. After downloading, run the installer.
  3. Here follow the instructions and install the tool.
  4. Launch the tool and discover the latest drivers.

Easy-to-use Interface

The main window is very attractive and easy to learn about the process of the program. At first, you have to click on the “Scan” button to get information about Intel graphic card drivers, wireless networking, motherboard, Intel NUCs, and Intel Compute Sticks. After scanning the tool offers a list of drivers with detailed information that enables you to decide which versions are suitable for your system. You can change the scan frequency from the “run-once” tool and get the fastest updates about drivers.

intel-driver-update-utility-pc

Fast & Straightforward App

The utility works in a very straightforward way and automatically detects required drivers. But you can control it manually and select a product line, a product name, and your system. The option updates you about graphic cards, LAN, audio, and other components. You can also select the latest as well as the old version of drivers. 

Free Access

The Intel Driver Update Utility with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the iPhone tool category. 

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

intel-driver-update-utility-windows

Main Features

  • Update and install the latest drivers
  • Supports Google Chrome, Firefox, Internet Explorer, and Safari browsers
  • Simple process
  • Easy-to-use Interface
  • Fast & Straightforward App
  • Free Access
  • Compatible with Windows