Uptodown PC 3.98

Sep 12, 2021 - UPTODOWN (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Uptodown PC Windows – это самый быстрый и безопасный способ загрузки любого типа контента. Вы можете скачать в формате APK с автоматическим обновлением и вернуться к старой версии, если хотите. Открытое коммерческое глобальное приложение без каких-либо географических ограничений и не требует регистрации или подписки.

Приложение, разработанное Uptodown Inc в 2003 году, известно как второй по величине каталог программного обеспечения для загрузки приложений Android. В 2014 году он имеет + 500% годового трафика с 70 миллионами загрузок в месяц. Главный офис приложения находится в Малаге (Испания), а еще один головной офис был открыт в 2015 году в Бостоне.

uptodown-for-windows

Uptodown PC Особенности

Простой процесс установки

Вы можете установить программу с любым эмулятором, например Bluestacks или Nox player. Просто следуйте простым и легким шагам и загрузите приложение.

  • Загрузите эмулятор BlueStacks, так как он лучше всего подходит для Windows, если у вас его нет.
  • После установки BlueStacks запустите его двойным щелчком и введите пароль и идентификатор своей учетной записи Google.
  • Откройте эмулятор, готовый к использованию.
  • Внизу нажмите на опцию «Установщик APK».
  • Выберите уже скачанный APK-файл Uptodown и нажмите кнопку «Установить».
  • Вы также можете установить приложение прямо из магазина Google Play.

Безграничный контент

Огромный выбор приложений, игр и другого контента доступен независимо от того, есть ли у вас Windows XP, Windows 7, Mac или любое другое устройство. Разработчики предоставили полные редакционные данные о приложениях или играх, а также снимки экрана, видео и изображения. Здесь существует любое приложение, которого нет в Google Play, и вы также найдете видеоплееры, редакторы изображений и неофициальные патчи для игр, инструменты для обслуживания вашей системы и антивирусные программы.

uptodown-windows

Совместим с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows XP и Windows Vista в основном являются операционной системой для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Простой и надежный интерфейс

Открытый магазин приложений без ограничений по стране или стране предлагает простой и надежный интерфейс, такой же, как и в магазине Google Play. Откройте главный экран, и вы найдете различные параметры, такие как панель поиска вверху и другие вкладки справа от нижней части. Эти параметры позволяют фильтровать приложения, видеоигры и другой контент. Будут найдены обзоры любого программного обеспечения и множество снимков экрана, которые помогут вам использовать его или нет. Вы также можете идентифицировать с помощью файлов XAPK с дополнительными данными OBB.

Бесплатный

Бесплатная лицензия Uptodown доступна для 32-разрядной версии Windows, а также для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и доступна для всех пользователей программного обеспечения в виде бесплатной загрузки. Он принадлежит к общей категории и разработан Uptodown.com. Многие приложения на Uptodown позволяют смотреть бесплатные фильмы и сезоны. Создать продукт бесплатно и иметь суб-продукты для ПК среди этих продуктов и обнаружил бесконечную цепочку «Бесплатно».

uptodown-pc

Инструмент отката

Приложение позволяет вам установить старую версию любого приложения, если хотите. Инструмент «Откат» позволяет прокрутить файл до конца и просмотреть все доступные версии. Теперь вы можете выбрать версию для загрузки. Вы можете просматривать «нейтральные скриншоты» вместо традиционных снимков экрана, предоставленных разными разработчиками, чтобы знать, что вы собираетесь скачать.

Быстрая загрузка

Uptodown, без сомнения, самый большой игровой магазин увеличивает скорость загрузки, чем любая другая программа. Просто нажмите кнопку «Загрузить» и загрузите небольшой файл в считанные секунды. Создайте несколько подключений в реальном времени для источника файла, и оптимизация скорости загрузки поможет вам загрузить файл немедленно. Без использования каких-либо плагинов или каких-либо сложных настроек увеличьте скорость загрузки с помощью нескольких простых функций и опций.

Международная программа

Программа поддерживает 15 языков, таких как английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский и т. Д., В более чем 50 странах. Около 90 миллионов пользователей имеют доступ к огромной галерее приложений для нескольких операционных систем. Ежемесячно приложение скачивается более 500 миллионов раз.

uptodown-pc-download

Надежно и безопасно

Миллионы пользователей безбоязненно используют приложение для скачивания, поскольку знают, что безопасность – самый важный приоритет разработчиков приложений. Приложение сканирует контент с помощью своего партнера Virus Total, прежде чем отправить его в магазин. Он также устраняет проблему с безопасностью и вирусами.

Основные особенности

  • Простой процесс установки
  • Безграничный контент
  • Совместимость с Windows
  • Простой и надежный интерфейс
  • Бесплатный
  • Инструмент отката
  • Быстрая загрузка
  • Международная программа
  • Надежно и безопасно

Uptodown for Windows 3.77

Jan 12, 2021 - UPTODOWN (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Uptodown PC Windows is the quickest and safest way of downloading any type of content. You can Download in APK format, auto-updating, and return to the old version if you want. The open commercial globally app without any geographic limitation and required no registration or subscription method. 

The app developed by Uptodown Inc in 2003 known as the second-largest software catalog for Downloading Android apps. In 2014, it has +500% annual traffic with monthly 70 million downloads. The main headquarter of the app is in Malaga (Spain), and another headquarter was opened in 2015 in Boston. 

uptodown-for-windows

Uptodown PC Features

Simple Installation Process

You can install the program with any emulator such as Bluestacks or Nox player. Just follow the simple and easy steps and download the app. 

  1. Download your emulator BlueStacks as it is best for Windows if you have not any.
  2. After installing the BlueStacks run it by double-clicking and enter the password and ID of your Google account. 
  3.  Open the emulator which is ready to use. 
  4. In the bottom click on the option “APK Installer” 
  5. Select the already downloaded APK file of Uptodown and click on the “Install” button.
  6. You can install the app directly from the Google Play store also. 

Limitless Content

A great variety of apps, games and other content is available whether you have Windows XP, Windows 7, Mac, or any other device. The developers have provided complete editorial data about apps or games along with screenshots, videos, and images. Any app which is not found on Google Play exists here and you will also found video players, image editors, and unofficial patches for games, maintenance tools for your system, and antivirus programs

uptodown-windows

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows XP, and Windows Vista are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup. Mobile users will have to wait a little bit as the app is not currently available for mobile devices.

Simple & Reliable Interface

The open app store without any nation or country restrictions offers a simple and reliable interface which is the same as the Google Play store. Open the main screen and you will find different options such as a search bar at the top side and other tabs are on the right of the downside. These options let you filter apps, video games, and other content.  The reviews about any software and a lot of screenshots will be found which help you to use it or not. You can also identify with the help of XAPK files with additional OBB data. 

Free of Cost 

The Uptodown with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It is belonging to the general category and developed by Uptodown.com. A lot of apps on Uptodown allow you to watch free movies and seasons. Create a product for free and have sub-products for PC among these products and found an endless chain of “Free”. 

uptodown-pc

Rollback Tool

The app allows you to install the old version of any app if you like. The “Rollback” tool enables you to scroll down to the bottom of the file and view all available versions. Now you are free to select the version for downloading. You can view “neutral screenshots instead of traditional screenshots provided by different developers for knowing what you are going to download. 

Fast Downloading

Uptodown no doubt the biggest one play store boosts up the downloading speed than any other program. Just click the “Download” button and download a small file within moments. Create multiple real-time connections for a file source and optimizing the download speed helps you to download the file immediately. Without using any plug-in or any complex setting increase your downloading speed with several simple functions and options.

International Program

The program supports 15 languages such as English, Espanol, Portugues, Deutsch, Francais, Italian, and so on among more than 50 countries. Around 90 million users have access to the huge app gallery of apps for multiple operating systems. The app has +500 million downloads monthly. 

uptodown-pc-download

Secure & Safe

Millions of users use the app for downloading fearlessly as they know security is the most important priority of the app developers. The app scans the content with its partner Virus Total before releasing it to the store. It also fixes an issue about security and viruses.  

Main Features

  • Simple Installation Process
  • Limitless Content
  • Compatible with Windows
  • Simple & Reliable Interface
  • Free of Cost 
  • Rollback Tool
  • Fast Downloading
  • International Program
  • Secure & Safe