ApowerMirror

1.6.2.7
Jul 18, 2022 - ApowerMirror (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00)
Загрузка...

ApowerMirror позволяет легко управлять вашими Android-устройствами прямо с вашего ПК. Он предлагает совместимость с Android TV, Smart TV и некоторыми другими интеллектуальными устройствами, такими как VR и AR. Весь процесс требует одинакового подключения Wi-Fi для обоих устройств. Инструмент поможет вам решить несколько проблем; проектируйте медиа на большом экране, сотрудничайте с коллегами и друзьями, делитесь академическим контентом и т. д.

Установка и использование ApowerMirror

Следуйте инструкциям на экране и завершите процесс установки в течение нескольких секунд. Запустите инструмент без участия третьих лиц. Понятный пользовательский интерфейс и UX упрощают вашу работу. Первая подсказка на экране касается загрузки приложения на мобильный телефон, которое требует зеркалирования на компьютере. Различные кнопки расположены в правой части экрана для выполнения различных задач. Программа проста и не требует сложных драйверов или технической терминологии. Далее вам будет предложено «включить разрешение» на доступ к вашему телефону для зеркалирования. Это сделает вашу конфиденциальность надежной. На главном экране вы найдете две опции; проводной и беспроводной. Вы должны выбрать любого в соответствии с вашими требованиями. Поскольку проводное соединение уменьшает задержку до нуля, беспроводное соединение также полезно и поддерживает новейший стандарт Wi-Fi6, сводя к минимуму задержку при нормальной работе. Будет небольшая задержка во время воспроизведения графики или онлайн-игр.

apowermirror-1

Высококачественное зеркалирование в реальном времени

Приложение предлагает полный контроль над вашими устройствами Android прямо с вашего ПК. Он позволяет транслировать экран iPhone/iPad на ПК или телевизор. Основная технология зеркалирования обеспечивает зеркалирование со звуком, и вы можете одновременно зеркалировать 4 устройства на один ПК. Вы можете использовать проводную или беспроводную связь для подключения устройств, а также использовать мышь и клавиатуру. Нет необходимости в эмуляторе, чтобы играть в сетевые игры на большом экране. Покажите свое мастерство и производительность, используя предустановленные виртуальные клавиши.

Использование зеркального отображения

Раньше у нас были простые пути в цифровом мире. Мы пользуемся ПК и мобильным телефоном по их правилам. Но с последними разработками в области ИТ многие удивительные изобретения сделали нашу жизнь проще. Дублирование экрана — одна из последних разработок, которая объединяет телефоны и ПК и дает нам множество преимуществ. Мы можем использовать по нескольким причинам, например, вы можете демонстрировать демонстрации, делиться презентациями, просматривать фотографии, играть в игры с друзьями и так далее. Он не требует рутирования или джейлбрейка.

apowermirror-2

Несколько вариантов просмотра

В отличие от других приложений для зеркалирования, оно предлагает потоковую передачу видео, фотографий и другого мультимедийного контента. Компоновка экрана включает в себя два режима; Полноэкранный режим и ландшафтный режим, который позволяет переключаться между несколькими точками просмотра. Используйте клавиатуру и мышь для управления экраном устройства и получайте доступ к различным приложениям для обмена сообщениями; Facebook, Whatsapp, SMS и так далее.

Бесплатный доступ

Программа предлагает бесплатную версию для пользователей, чтобы получить и пользоваться всеми основными функциями. Вы можете воспользоваться VIP-аккаунтом для доступа ко многим дополнительным функциям. VIP-версия также предлагает 3-дневную пробную версию. Эффективная команда разработчиков постоянно работает над совершенствованием программы и ее регулярным обновлением. Доступна круглосуточная служба поддержки клиентов, которая решит ваши вопросы, сомнения и недоумения.

apowermirror-3

Дополнительные возможности

Он предлагает дополнительную функцию захвата, а также записи экранов телефона, как ветерок. Вы можете играть в игры для Android на большом экране без использования какого-либо эмулятора. он делает телефон расширением компьютера и позволяет пользователям легко выполнять различные задачи, такие как обмен файлами между устройствами, функции перетаскивания, просмотр уведомлений в режиме реального времени и т. д.

Заключительные слова

ApowerMirror с чистым интерфейсом предлагает полный опыт зеркалирования, поскольку он совместим как с устройствами Android, так и с iOS. Без сомнения, при установлении соединения между устройствами возникает множество распространенных проблем, таких как несовместимость драйвера или ядра, высокая задержка или задержка. Все эти проблемы могут вызвать некоторое раздражение у пользователей. Разработчики ApowerMirror пытаются решить множество проблем, чтобы сделать его лучшим решением.

Название приложенияApowerMirror
РазработчикApowerMirror
Последняя версия1.6.2.7
ОбновлятьJul 18, 2022
Размер(1.89 MB)
ЛицензияDemo
ТребованияWindows (7/10/11)

ApowerMirror

1.6.2.7
Jul 18, 2022 - ApowerMirror (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5.00)
Loading...

ApowerMirror gives hassle-free control of your Android devices right from your PC. It offers compatibility with Android TV, Smart TV, and some other intelligent devices like VR and AR. The entire process requires the same connection of Wi-Fi for both devices. The tool helps you to sort out multiple problems; project media on the big screen, collaborate with co-members and friends, share academic content, and so on. 

ApowerMirror Installation & Usability

Follow on-screen instructions and complete the installation process within a few seconds. Launch the tool without any 3rd-party contribution. The clear UI and UX make your work easy. The first prompt on the screen is about downloading the app on your mobile that requires to mirror on the computer. Different buttons are housed on the right side of the screen for performing different tasks. The program is simple without any requirement of complicated drivers or technical terminology. Next, you will be asked to ‘enable permission’ for access to your phone for mirroring. It will make your privacy fool-proof. You will find two options on the main screen; wired and wireless. You have to select anyone according to your requirements. As a wired connection decreases the lag to zero, the wireless is also useful and supports of latest Wi-Fi6 standard minimizing latency during normal operation. There will be a little delay during playing graphics or online games. 

apowermirror-1

High-quality & Real-time Mirroring

The app offers complete control on your Android devices right from your PC. It enables you to cast screen iPhone/iPad to PC or TV. The mainstream mirroring technology gives the mirroring with audio and you can mirror the 4 devices to one PC simultaneously. You can apply wired or wireless for connecting devices and use a mouse and keyboard also. No need for an emulator to play network-intensive games on the big screen. Show your skill and performance using the pre-set virtual keys. 

Uses of Mirroring

Previously, we have simple ways in the digital world. We use the PC and mobile phone according to their rules. But, with the latest development in the IT field, a lot of amazing inventions have made our life easier. Screen mirroring is one of the latest developments that connect phones and PC and give us a lot of advantages. We can use the for multiple reasons such as you can give demos, sharing presentations, view photos, playing games with friends, and so on. It requires not any rooting or jailbreak. 

apowermirror-2

Multiple Viewing Options

Unlike other mirroring apps, it offers streaming of videos, photos, and other multimedia content. The screen’s layout is including with two modes; Full-screen mode, and Landscape Mode which enables you to shuffle between multiple viewing points. Use a keyboard and mouse for controlling the screen of the device and get access to different messaging apps; Facebook, Whatsapp, SMS, and so on. 

Free Access

The program offers a free-of-cost version for users to get and enjoy all basic features. You can avail the VIP account for accessing a lot of additional features. The VIP version offers a 3-day trial version also. An efficient team of developers remains busy improving the program and updating it regularly. Round-the-clock customer service is available that resolute your queries, doubts, and confusions. 

apowermirror-3

Additional Features

It offers an additional feature of capturing as well as recording phone screens like a breeze. You can play Android games on the big screen without using any emulator. it makes the phone an extension of the computer and enables the users to do different tasks easily such as swapping files between devices, drag & drop functionality, and watch notifications in real-time, and so on. 

Final Words

ApowerMirror with a clean interface offers a complete mirroring experience as it is compatible with both Android and iOS devices. No doubt, it multiple common issues accrue during the establishment of a connection between devices such as driver or kennel incompatibility, high latency, or lag. All these issues can cause a little bit of irritation for users. Multiple issues are trying to solve by the developers of ApowerMirror to make it the best solution. 

Pros

  • Updates regularly
  • No demands of rooting and jailbreak
  • Support multiple devices

Cons

  • Security issues
  • Paid version for additional features

 

App NameApowerMirror
DeveloperApowerMirror
Latest Version1.6.2.7
UpdateJul 18, 2022
Size(1.89 MB)
LicenseDemo
RequirementsWindows (7/10/11)