CamScanner

6.21.0.2207270000
Jul 31, 2022 - IntSig Information (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

CamScanner Скачать для ПК — это бесплатное программное обеспечение для повышения производительности, разработанное INTSIG для преобразования изображений в изображения PDF или цифровые фотографии. Оно было впервые выпущено в 2011 году и стало самым популярным приложением, предлагая высококачественные функции сканирования. Он предлагает оба типа сканирования; извлечение текста из изображений и сканирование изображений. Это поможет вам улучшить качество и читаемость изображения с помощью инструментов редактирования и поделиться ими в виде файлов JPEG или PDF. Это избавляет нас от необходимости тратить много денег на дорогие сканирующие машины. Приложение в основном предназначено для устройств Android, но вы можете загрузить его на свой компьютер с помощью эмулятора, такого как BlueStacks или Nox player.

Бесшовное редактирование

Возможности редактирования варьируются от возможности редактирования вручную. Несколько инструментов редактирования позволяют выполнять несколько задач, таких как обрезка, обрезка, изменение размера страниц, выделение текста, добавление примечаний, полей, подписей и т. д. Вы можете добавлять аннотации и водяные знаки к документам, а также другие инструменты настройки.

camscanner-pc-3

Рабочий процесс CamScanner

Загрузите и установите программу, запустите ее, и при открытии программы вы найдете чистый и простой пользовательский интерфейс с белым фоном, включая вкладку «Начать новый проект» и фотографировать документы с помощью кнопки камеры. Документ будет автоматически обработан, при этом будут удалены все ненужные части изображения для повышения качества текста. По завершении процесса коррекции изображения вы можете применить различные инструменты редактирования, чтобы придать документу четкий или шероховатый вид. Простая технология эксклюзивного щелчка позволяет сканировать документ. Следующий шаг — загрузить или поделиться отсканированным документом в течение нескольких секунд.

Автоопределение

Вы можете использовать процесс автоматической оценки для проверки фактического размера документов, и определение углов страницы легко возможно. Установите вспышку камеры в соответствии с вашими предпочтениями, поместив телефон перпендикулярно или горизонтально к документу. Следующий шаг — поделиться своим документом в формате JPEG или PDF, используя электронную почту или ссылку, или сохранить их в Evernote и пометить.

Надежная защита

Примените пароль для защиты ваших документов и синхронизации данных между различными платформами, такими как телефоны, планшеты или ноутбуки. Вы можете редактировать документ на любом устройстве. Кроме того, документы можно распечатать с помощью AirPrint или факса.

camscanner-pc-1

Новые особенности

Приложение оснащено некоторыми новыми функциями, такими как вы можете преобразовать изображения в электронную таблицу, если хотите, режим съемки PPT позволяет вам сканировать презентации PowerPoint, несколькими щелчками мыши можно легко отсканировать всю книгу, а также найти нужный текст и перевести его. на предпочитаемый вами язык. Без сомнения, автоматизированное решение документации для эксклюзивных пользователей, компаний, малого и крупного бизнеса, а также академических целей доступно для многих.

Облачная интеграция

Простая интеграция приложения с облачным хранилищем, таким как Google Docs или Dropbox, позволяет пользователям легко и безопасно сохранять важную информацию. Вы можете сделать резервную копию информации в любое время. Кроме того, Optical Character Reader (OCR) — еще одна замечательная функция, помогающая извлекать материал из документа для редактирования и последующего обмена.

Быстрый процесс сканирования

Процесс сканирования прост и быстр благодаря возможности автоматического обнаружения и обрезки изображений. Также доступна функция пакетного сканирования, которая упрощает и ускоряет процесс сканирования. Отсканированные изображения легко конвертируются в JPEG и PDF, выделяют ключевые слова в текстовых документах, копируют их и переносят, а также объединяют несколько документов в один, создают файл .txt при извлечении текста из изображений и удаляют локальную память. для очистки кеша.

camscanner-pc-2

Синхронизация и сотрудничество

Приложение работает как кроссплатформенное, чтобы пользователи могли синхронизировать свои данные между разными устройствами. Функция совместной работы также позволяет отправлять отредактированные документы с помощью социальных сетей, вложений электронной почты и ссылок на документы. Вы также можете пригласить своих друзей и коллег для просмотра, а также комментировать ваши документы. Кроме того, приложение предлагает 200 МБ облачного хранилища для хранения ваших данных в облаке, таком как One Drive.

Академическая служба

Служба электронного обучения также доступна для студентов, чтобы они могли выполнять несколько задач, таких как сканирование заданий, исправление ошибок, корректировка содержания и т. д. с помощью учителей.

Как скачать CamScanner Apk для ПК с помощью BlueStacks

BlueStacks — один из самых надежных способов загрузки любого приложения для ПК или ноутбука. Эмулятор дает вам доступ к любому приложению Android легко. Просто следуйте данным инструкциям;

  1. Загрузите APK-файл приложения CamScanner для BlueStacks по указанной ссылке.
  2. Нажмите на значок эмулятора, чтобы он появился на рабочем столе.
  3. Запустите эмулятор, дважды щелкнув по нему.
  4. Войдите в свой аккаунт Google.
  5. Напишите название приложения CamScanner в строке поиска Play Маркета.
  6. Начните загрузку приложения.
  7. Теперь вы можете наслаждаться приложением для своего ПК с помощью эмулятора.

Заключительные слова

CamScanner Apk Android для ПК — одно из лучших решений для сканирования и сохранения документов в облачном хранилище. Он предлагает простой пользовательский интерфейс, предлагая удивительные функции с чистым и плавным пользовательским интерфейсом.

Название приложенияCamScanner PC
РазработчикIntSig Information
Последняя версия6.21.0.2207270000
ОбновлятьJul 31, 2022
Размер(94.23 MB)
ЛицензияFree
ТребованияWindows (7/10/11)

CamScanner

6.21.0.2207270000
Jul 31, 2022 - IntSig Information (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00)
Loading...

CamScanner Download for PC is freeware productivity software developed by INTSIG for changing images into PDF images or digital photos. It was released in 2011 for the first time and become the most popular app while offering high-quality scanning features. It offers both types of scanning; text extracting from images and picture scanning. It helps you to enhance the picture quality and readability using editing tools and share it in form of JPEG or PDF files.  It makes us free from spending a lot of money on expensive scanning machines. The app is basically designed for Android devices, but you can download it on your PC using an emulator such as BlueStacks or Nox player. 

Seamless Editing

The editing option is wide ranged from the ability to manual editing opportunities. Multiple editing tools enable you to perform multiple tasks such as cropping, trimming, resizing pages, text highlighting, adding notes, margins, signatures, etc.  You can make annotations and add watermarking on the documents and other customization tools are available for you.

camscanner-pc-3

Work Process of CamScanner

Download and install the program, launch it, and on opening the program, you will find a clean and simple UI with a white background including a tab ‘start anew project’ and take pictures of documents using the camera button. The document will be automatically processed while removing all unnecessary imagery parts to enhance the text quality. On completing the image correction process, you can apply different editing tools to give a sharp or rugged look to your document. The simple exclusive click technology enables you to scan the document. The next step is to upload or share your scanned document within a few seconds. 

Auto-detecting 

You can use the auto-estimation process of checking the actual size of documents and corner detecting of the page is easily possible. Set the camera flash according to your preferences while placing the phone direction perpendicular or flat on the document. The next step is to share your document in JPEG or PDF format using the email or link option or save them on Evernote and tag them.

Fool-proof protection

Apply a password to protect your documents and sync your data between different platforms such as phones, tablets, or laptops. You can edit your document using any device. Additionally, the documents can be printed out using AirPrint or fax. 

camscanner-pc-1

New Features

The app is equipped with some new features such as you can convert the images into a spreadsheet if you like, PPT shooting mode enables you to scan PowerPoint presentations, few clicks can scan a complete book easily, and search for your required text and translate it into your preferred language is possible. No doubt, an automated solution of documentation for the exclusive users, companies, small and large businesses, and academic purpose is available to enjoy a lot.                                         

Cloud integration

The straightforward integration of the app with cloud storage such as Google Docs or Dropbox enables the users to save their important information easily and securely. You can back up the information anytime you want. Additionally, Optical Character Reader (OCR) is another amazing feature that helps you to extract material from the document for editing and then sharing. 

Fast Scanning Process

The scanning process is simple and fast with the capability of auto-detecting as well as cropping images. A batch scanning feature is also available to make the scanning process faster and easy. The scanned images easily convert to JPEG and PDF, highlight keywords in text documents, copy it, and transfer as well as merge the multiple documents into a single one, generate a .txt file while extracting the text from images, and remove the local memory for clearing the cache. 

camscanner-pc-2

Synchronization & Collaboration

The app works as a cross-platform to enable the users to sync their data between different devices. The collaboration feature also for you to send your edited documents using social media, email attachments, and doc links. You can also invite your friends and colleagues for watching as well as comment on your documents. Additionally, the app offers 200MB of cloud storage for saving your data on the cloud such as One Drive. 

Academic Service

E-learning service is also available for students to perform multiple tasks such as assignment scanning, error-correcting, content adjustment, and so on with the assistance of teachers. 

How to CamScanner Apk Download for PC using BlueStacks

BlueStacks is one of the most reliable methods of downloading any application for a PC or Laptop. The emulator gives you access to any application of Android easily. Just follow the given instructions;

  1. Download the CamScanner APK APP file of BlueStacks from the given link.
  2. Click on the icon of the emulator to appear on the desktop.
  3. Launch the emulator via double-clicking on it. 
  4. Log in with your Google account.
  5. Write the name of the CamScanner App in the search bar of the Play Store.
  6. Start downloading the app.
  7. Now you can enjoy the app for your PC via utilizing the emulator.

Final Words

CamScanner Apk Android for PC is one of the best solutions to scan and save your documents on cloud storage. It offers an easy user experience while offering amazing features with a clean and smooth UI. 

Pros

  • Fastest conversion process
  • Auto-cropping tool
  • Auto-detection of images
  • smooth UI with improved management

Cons

  • The inability of webcam scanning of images
  • The camera quality is poor
  • Advertisement contradiction 
App NameCamScanner PC
DeveloperIntSig Information
Latest Version6.21.0.2207270000
UpdateJul 31, 2022
Size(94.23 MB)
LicenseFree
RequirementsWindows (7/10/11)