Samsung USB Driver for Mobile Phones

1.7.23.0
May 30, 2022 - Samsung Electronics Co., Ltd (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes, average: 4,43)
Загрузка...

USB-драйвер Samsung для мобильных телефонов — это бесплатное и самое быстрое приложение, разработанное корпорацией Samsung для установления надежного и быстрого USB-соединения с устройствами Samsung. Приложение предлагает надежную защиту, а также точность управления сохраненной внутренней памятью вашего устройства. Без сомнения, этот инструмент — лучший выбор для прошивки кастомных прошивок, а также кастомных восстановлений.

samsung-usb-driver-for-mobile-phones-download

Samsung USB Driver Особенности

Простая установка

  • Скачать файл по указанной ссылке
  • См. SAMSUNG_USB_Driver_for_Mobile_Phones .exe.
  • Дважды щелкните файл .exe.
  • Нажмите кнопку «Да», чтобы начать установку.
  • Щелкните по кнопке «Далее».
  • Выберите регион и язык, нажмите кнопку «Далее».
  • Перезагрузите операционную систему и задача выполнена.
samsung-usb-driver-for-mobile-phones-free

Простая процедура

USB-драйвер — это простой и надежный инструмент, который используется в качестве моста между устройствами Android и ПК для правильной работы. Вы можете легко синхронизировать, а также передавать любой тип контента, например фотографии, видео, документы, мультимедийные файлы и многое другое. Инструмент позволяет устанавливать, а также прошивать пользовательские файлы и настраивать восстановление образов или прошивок. Командная строка на компьютере позволяет выполнять команды ADB и Fastboot.

Как протестировать устройство

После завершения установки подключите устройство к компьютеру, проверьте его на наличие недостатков и устраните их. Для тестирования устройства на USB-драйверах различных производителей, таких как Google, LG, HTC и Sony. Другой способ тестирования приложений — это эмулятор Android, такой как BlueStacks 3 или Genymotion.

Бесплатный доступ

Драйвер Samsung USB с бесплатной лицензией доступен для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, представлен для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Относится к категории водителя.

samsung-usb-driver-for-mobile-phones-pc

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционная система для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Основные особенности

  • Установите надежное USB-соединение
  • Простая процедура
  • Бесплатный доступ
  • Совместим с Windows
Название приложенияSamsung USB Driver
РазработчикSamsung Electronics Co., Ltd
Последняя версия1.7.23.0
ОбновлятьMay 30, 2022
Размер(35.18 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows

Samsung USB Driver for Mobile Phones 1.7.23.0

Apr 10, 2020 - Samsung Electronics Co., Ltd (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Samsung USB Driver is a free and the fastest application developed by Samsung Corporation for establishing a reliable and fast USB connection with Samsung devices. The application offers fool-proof security as well as the accuracy of controlling the saved internal memory of your device. No doubt, the tool is the best choice for flashing custom firmware as well as custom recoveries. 

samsung-usb-driver-for-mobile-phones-download

Samsung USB Driver for Mobile Phones Features

Simple Installation
  1. Download file from the given link
  2. Your See SAMSUNG_USB_Driver_for_Mobile_Phones .exe.
  3. Double click on .exe file.
  4. Click on the “Yes” button to start installing.
  5. Click on the “Next” button. 
  6. Select Region and Language, click on the “Next” button.
  7. Reboot the operating system and the task is completed.
samsung-usb-driver-for-mobile-phones-free

Simple Procedure

The USB Driver is an easy and reliable tool that is used as a bridge between Android devices and PCs for properly performing. You can easily sync as well as transfer any type of content such as photos, videos, documents, media files, and much more. The tool allows you to install as well as flash custom files and custom recoveries of images or firmware. Command prompt on the computer enables you to perform ADB & Fastboot commands.  

How to Test the Device

After completing the installation connect your device to your PC and test it for revealing any flaw and fix it. For testing the device on USB drivers of different manufacturers such as Google, LG, HTC, and Sony. The other way of testing apps is an Android emulator such as BlueStacks 3 or Genymotion.  

Free Access

The Samsung USB Driver with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to drivers category. 

samsung-usb-driver-for-mobile-phones-pc

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Main Features

  • Establish a reliable USB connection
  • Simple Procedure
  • Free Access
  • Compatible with Windows