4ukey Android Unlocker 2.1.0

Oct 16, 2020 - Tenorshare (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

4ukey Android Unlocker предлагает простые шаги для разблокировки случайно заблокированного устройства в случае, если вы забыли пароль или графический ключ. Подключите Android к компьютеру и разблокируйте устройство одним щелчком мыши с помощью функции автоматического обнаружения 4uKey. Приложение выполняет несколько задач очень легко, быстро и безопасно.

4ukey-android-unlocker-PC

4ukey Android Unlocker особенности

Простой процесс разблокировки

Приложение предлагает три простых шага для разблокировки заблокированного устройства;

  • Подключите устройство к ПК; выберите функцию «Снять блокировку экрана».
  • Подтвердите тип телефона, нажмите кнопку «Пуск» и начните разблокировку устройства.
  • Следуйте инструкциям на экране в процессе разблокировки устройства.

Удалить учетную запись Samsung

Программное обеспечение для разблокировки Android – еще одна важная функция для удаления учетной записи Samsung. Опция работает быстро, не требуя пароля, и синхронизирует ваше устройство с новой учетной записью.

4ukey-android-unlocker-download

Поддерживает все категории Android

Приложение поддерживает неограниченное количество категорий Android, имеющихся на рынке. Около 60000+ Android-устройств и планшетов, в том числе 99% устройств Samsung и других брендов, таких как Google, Sony, Motorola, LG, HTC, Huawei, Xiaomi и многих других.

Совместимость с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

4ukey-android-unlocker-windows

Легкий доступ

4ukey Android Unlocker с условно-бесплатной лицензией для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, представленный для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он принадлежит к категории паролей и разработан Tenorshare.

Основные особенности

  • Простой процесс разблокировки
  • Удалить учетную запись Samsung
  • Поддерживает все категории Android
  • Совместимость с Windows
  • Легкий доступ

4ukey Android Unlocker for Windows 2.1.0

Oct 16, 2020 - Tenorshare (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

4ukey Android Unlocker offers simple steps to unlock the accidentally locked device in case of forgetting the password or pattern. Connect the Android to your PC and unlock the device with a single click through an auto-detection option of 4uKey. The app performs multiple tasks very easily, quickly, and securely. 

4ukey-android-unlocker-PC

4ukey Android Unlocker Features

Simple Process of Unlocking 

The app offers three simple steps for unlocking your locked device;

  1. Connect the device with your PC; select the feature “Remove Screen Lock”.
  2. Confirm the type of phone and click the “start” button and start unlocking the device.
  3. Follow the on-screen instructions during the process of unlocking the device. 

Remove Samsung Account

The Android unlock software is another important function for deleting the Samsung account. The option works swiftly without demanding the password and sync your device with new account. 

4ukey-android-unlocker-download

Supports All Categories of android

The app supports unlimited categories of androids existing in the market. Around 60000+ androids and tablets, including with 99% of Samsung devices, and other brands such as Google, Sony, Motorola, LG, HTC, Huawei, Xiaomi, and much more. 

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup. 

4ukey-android-unlocker-windows

Easy Access

4ukey Android Unlocker with shareware license for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to password category and developed by Tenorshare. 

Main Features

  • Simple Process of Unlocking 
  • Remove Samsung Account
  • Supports All Categories of android
  • Compatible with Windows
  • Easy Access