LG Mobile Support Tool 1.8.9.0

Oct 5, 2020 - LG Electronics (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

LG Mobile Support Tool для ПК Windows – это удобный инструмент для исправления любых недостатков, возникающих во время обновления программного обеспечения. Представлено владельцу мобильного телефона LG, обнаруживает любую новую версию прошивки, загружает ее и обновляет для любого подключенного устройства до ПК с Windows.

lgmobile-support-tool-download

LG Mobile Support Tool Характеристики

Легко использовать

В отличие от других сложных программ для установки и обновления прошивки, LGMobile Tool упрощает вашу работу, предлагая полезный инструмент, который четко объясняет все функции. Надежное подключение к Интернету необходимо для просмотра основного окна, а также состояния подключения на специальной панели.

Совместим с Windows

С различной совместимостью со всеми типами устройств, программное обеспечение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ——— Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном операционные системы запускать приложение очень плавно и надежно. Кроме того, он требует 32-битной и 64-битной настройки.

lgmobile-support-tool-free-download

Идеально подходит для резервного копирования данных

Инструмент предоставляет множество опций для восстановления системы. Для этого необходимо вставить модель устройства и IMEI. После предоставления всей информации дождитесь завершения процесса, который зависит от модели и размера устройства.

Работать быстро

LGMobile Tool – быстрая программа, потребляющая очень мало ресурсов, завершите обновление, а также обновите прошивку за несколько кликов. Без сомнения, он работает более эффективно с последними версиями Windows без каких-либо прав администратора.

lgmobile-support-tool-for-pc

Основные характеристики

  • Обнаруживает любую новую версию прошивки
  • Легко использовать
  • Совместим с Windows
  • Идеально подходит для резервного копирования данных
  • Работать быстро
  • Потреблять очень мало ресурсов

LG Mobile Tool for Windows 1.8.9.0

Dec 22, 2019 - LG Electronics (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

LG Mobile Support Tool for PC Windows is a handy tool to fix any occurring flaws during the software update. Presented for owner LG mobile phones, detects any new version of firmware, downloads it and upgrade for any connected device to Windows PC. 

lgmobile-support-tool-download

LG Mobile Support Tool Features

Easy-to-use

Unlike other complicated program for installing as well as updating firmware, LGMobile Tool makes your work easy as pie via offering a helpful tool which explains all the functions clearly. A strong internet connection is necessary for looking at the main Window as well as connection status in a dedicated panel. 

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the software has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

lgmobile-support-tool-free-download

Perfect for Data Backup 

The tool provides a lot of options for recovering the system. For the purpose, you have to insert the device model and IMEI. After providing all the information, wait for completing the process which is based on the model and size of the device. 

Work Fast

LGMobile Tool is a fast program while consuming very low resources, complete the updating as well as upgrading firmware within few clicks. No doubt it works more effectively with the latest iterations of Windows without any need for administrator privileges. 

lgmobile-support-tool-for-pc

Main Features

  • Detects any new version of the firmware
  • Easy-to-use
  • Compatible with Windows
  • Perfect for Data Backup 
  • Work Fast
  • Consuming very low resources