Tenorshare ReiBoot

Название приложенияTenorshare ReiBoot
РазработчикTenorshare
Последняя версия8.1.13
ОбновлятьJun 17, 2022
Размер(1.77 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)

Tenorshare ReiBoot — это бесплатная сторонняя утилита для исправления распространенных ошибок iPhone, iPad Touch и всех других устройств iOS. Одним щелчком мыши инструмент восстановления цикла загрузки выводит iPhone из режима восстановления, а также позволяет ему перейти в режим восстановления и застревать на логотипе Apple, черном экране, синем экране, цикле запуска и многих других проблемах. через Tenorshare ReiBoot.

Tenorshare-ReiBoot-Download

Tenorshare ReiBoot Особенности

Легкое резервное копирование

В случае сбоя из-за перехода на более раннюю версию или взлома iPhone / iPad или iPod Touch, вы можете восстановить его память с помощью файла резервной копии. Кроме того, вы можете вернуть устройство в рабочее состояние, если ваш телефон не отвечает из-за блокировки, зависания или зависания кнопки «Домой».

Легко использовать

Tenorshare ReiBoot специально разработан для решения любых проблем с перезагрузкой продуктов Apple. Процедура программного обеспечения очень проста. Вы должны подключить неисправное устройство к своему ПК, так как программное обеспечение работает на компьютере. При подключении программное обеспечение очень просто диагностирует проблему и устраняет ее.

Tenorshare-ReiBoot-Free

Вход / выход из режима восстановления

Устройства iOS зависали в режиме восстановления во время восстановления, взлома или обновления последних версий iOS. Автоматический вход в режим восстановления iPhone, iPad и iPod Touch Recovery одним щелчком мыши. Вы можете безопасно вставлять контент в режим восстановления, а также решать любые проблемы, такие как сбой перезагрузки, зависание логотипа Apple, черный или синий экран и многое другое.

Удобный интерфейс

Простой и понятный интерфейс с последней версией iTunes. Макет с несколькими вкладками, хорошо организованные функции и встроенный раздел справки доступны для получения информации о функциях или любых других проблемах. Приложение показывает тип вашего iPhone, серийный номер, статус взломанного телефона, регион, сведения о гарантии, состояние активации, сведения о памяти и сведения о сроке службы батареи, чтобы включить беспроводное соединение.

Поддержка всех типов устройств Apple

Tenorshare ReiBoot работает как кроссплатформенный и поддерживает все типы устройств Apple, такие как iPhone 6 plus, iPhone 6, iPhone 5s / 5c, iPad Air 2, iPad Air, iPad mini 3, iPad mini 2, iPod Touch 5G / 4G. ios 7.1, iOS 8.1 и некоторые другие.

Tenorshare-ReiBoot-PC

ReiBoot Pro

Программное обеспечение предоставляет версию Premium, а именно Reboot Pro, которая позволяет обнаруживать, а также исправлять неограниченное количество ошибок, существующих на вашем устройстве. С помощью этого небольшого важного программного обеспечения вы можете решить проблему с отключением iPhone, ошибками в Интернете, черным / синим или белым экраном, а также наиболее распространенными грамматическими проблемами.

Основные особенности

  • исправляет распространенные ошибки iPhone, iPad Touch и всех других устройств iOS
  • Легкое резервное копирование
  • Легко использовать
  • Вход / выход из режима восстановления
  • Удобный интерфейс
  • Поддержка всех типов устройств Apple
  • Reiboot Pro
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (17 votes, average: 4,00 out of 5)
Загрузка...

Tenorshare ReiBoot for Windows 7.5.6

Sep 18, 2020 - Tenorshare (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Tenorshare ReiBoot is a freeware third party utility for fixing common errors of iPhone, iPads Touch, and all of the other iOS devices. With a single click, the boot loop repairing tool put out iPhone from Recovery Mode as well as let it go into Recovery Mode, and stuck on Apple logo, black screen, blue screen, start loop, and many other issues can be solved out through Tenorshare ReiBoot. 

Tenorshare-ReiBoot-Download

Tenorshare ReiBoot Features 

Easy Backup

In case of any failure because of downgrading or any jailbreak of iPhone/iPads or iPods Touch, you can restore its memory via its backup file. Additionally, you can return your device to its working state, if your phone is not responding due to locked-up, frozen, or stucking of the home button. 

Easy-to-use

Tenorshare ReiBoot specifically designed to fix any type of rebooting issue on Apple Products. The procedure of the software is very easy. You have to connect the defected device with your PC, as the software runs on a computer. On connecting the software diagnose the issue and repair it very simply.

Tenorshare-ReiBoot-Free

Get in/out from Recovery Mode

iOS devices stuck in Recovery Mode during restoring, jailbreak, or updating of the latest iOS versions. The auto-entering of iPhone, iPads, and iPods Touch Recovery Mode with a single click. You can safely insert content into Recovery Mode as well as get out in any problem like reboot failure, stucking of Apple logo, black or blue screen, and much more.

Easy-to-use Interface

The simple and clean interface with some latest that iTunes. The multi-tabbed layout, well-organized functions, and a built-in Help section are available for knowing about features or any other issue. The application shows your iPhone’s Type, Serial number, Jailbroken status, Region, Warranty details, Activated status, Memory details, and Battery life details to switch on a wireless connection.

Support all type of Apple Devices

Tenorshare ReiBoot works as a cross-platform and supports all types of Apple devices such as iPhone 6 plus, iPhone 6, iPhone 5s/5c, iPad Air 2, iPad Air, iPad mini 3, iPad mini 2, iPod Touch 5G/4G running ios 7.1, iOS 8.1, and some other. 

Tenorshare-ReiBoot-PC

ReiBoot Pro

The software provides a Premium version namely Reboot Pro which enables you to detect as well as fix unlimited errors existing in your device. You can solve the disability of iPhone, internet errors, black/blue or white screen, and the most common grammatical issues with the help of this a little critical software. 

Main Features

  • fixes common errors of iPhone, iPads Touch and all of the other iOS devices
  • Easy Backup
  • Easy-to-use
  • Get in/out from Recovery Mode
  • Easy-to-use Interface
  • Support all type of Apple Devices
  • Reiboot Pro