Miracle Box

Название приложенияMiracle Box
РазработчикMyGSMTech
Последняя версия3.07
ОбновлятьJun 5, 2022
Размер(1.01 GB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows

Miracle Box — это своего рода мобильный инструмент для прошивки, специально разработанный для китайских мобильных устройств. Инструмент будет загружен и установлен на ваш компьютер и решит все типы проблем, связанных с вашим китайским устройством, такие как перепрошивка прошивки, восстановление IMEI, разблокировка сети и многое другое. Этот инструмент более полезен и поддерживает чипсеты Qualcomm или Media-Tech.

Miracle-Box-Download

Miracle Box Особенности

Простой способ установки

Для работы программы требовалась операционная система с установленной Windows. Miracle Box поддерживает устройства под управлением Media Tech и Qualcomm, и вам необходимо установить его на диск C // и отключить антивирус перед началом установки. Следуйте инструкциям по установке и после завершения процесса подключите свой мобильный телефон к системе через флешку. Во время передачи вы можете щелкнуть любую информацию, такую как корневую кнопку, информацию об оборудовании, информацию о программном обеспечении, номер IMEI, и получить информацию о своем устройстве.

Несколько задач

Программа выполняет несколько задач, таких как;

  • Инструмент Miracle Box Setup — лучшее решение для разблокировки кнопки загрузчика.
  • Форматирование устройства одним щелчком мыши
  • Временное укоренение
  • Восстановить IMEI в случае повреждения раздела EFS
  • Удалите укоренение

Простой интерфейс

Разделен на две части; Панель диагностического списка и инструменты распределены на 11 вкладках в правом верхнем углу интерфейса. Вкладки Start / Stop для управления телефонным соединением. Легкое приложение предлагает интеллектуальную систему сканирования.

Легкий доступ

Последняя установка Miracle Box с условно-бесплатной лицензией для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, представленная для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории «Инструменты для перепрошивки» и был разработан MyGSMTech / Miracle Box.

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, программное обеспечение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном работают системы для очень плавной и надежной работы приложения. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Основные особенности

  • Простой способ установки
  • специально разработан для китайского мобильного
  • Несколько задач
  • Легкий доступ
  • Совместим с Windows
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes, average: 4,60 out of 5)
Загрузка...

Miracle Box for Windows 3.07

Sep 11, 2021 - MyGSMTech (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Miracle Box is a kind of mobile flashing tool specially designed for Chinese mobile. The tool would be download and install on your PC and solve all types of issues regarding your Chinese device such as Flashing Firmware, Repair IMEI, unlock the network, and much more. The tool is more useful and supportive of Qualcomm or Media-Tech chipsets. 

Miracle-Box-Download

Miracle Box Features

Simple Installation Method

The program required an operating system with an installed Windows. Miracle Box supports Media Tech and Qualcomm powered devices and you have to install it in the C// Drive and disable antivirus before start installation. Follow the steps of installation and after completing the process connect your mobile with the system via a flash drive. During the transfer, you can click any info such as root button, hardware info, software info, IMEI number, and get information about your device.

Multiple Tasks

The program performs multiple tasks such as;

  1. The Miracle Box Setup tool is the best solution for unlocking the Bootloader button.
  2. Single-click formatting of device
  3. Temporary  rooting 
  4. Restore IMEI in case of corrupting of EFS partition
  5. Remove the rooting 

Simple Interface

The divided into two parts; diagnostic listing panel and tools distributed in 11 tabs on the top right of the interface. The Start/Stop tabs for managing phone connection. The lightweight app offers a smart scanning system. 

Easy Access

The Miracle Box Latest Setup with shareware license for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the Flashing Tools category and was developed byMyGSMTech/Miracle Box. 

Compatible with Windows

With vary compatibility with all types of devices, the software has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Main Features

  • Simple Installation Method
  • specially designed for Chinese mobile
  • Multiple Tasks
  • Easy Access
  • Compatible with Windows