AirDroid Windows 3.6.9.1

Aug 13, 2021 - Sand Studio (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

AirDroid для ПК Windows – это легкое программное обеспечение, позволяющее вам контролировать все данные ваших Android, планшетов и мобильных телефонов прямо с вашего ПК. Управление данными вашего мобильного телефона, прием телефонных звонков, отправка и получение сообщений, доступ к адресной книге, обмен фотографиями и многое другое. Лучшая альтернатива веб-сервиса, но без использования браузера.

airdroid-download

AirDroid Характеристики

Легкий доступ

Загрузка и установка очень проста и быстра. Вам необходимо ввести некоторые учетные данные для загрузки. Загрузите и начните с простой интеграции мобильных приложений на свой ПК. Доступ ко всем разделам программы легко и передача любых типов данных, создание папок из Windows для удаленной синхронизации. Кроме того, вы можете получить доступ ко всей вашей истории текста.

AirMirror

AirMirror – это функция для просмотра изображения вашего мобильного телефона на экране, а также позволяет вашей мыши взаимодействовать с ним. Получайте ваши сообщения на панели уведомлений вашего рабочего стола.

Преодолеть проблемы безопасности

Инструмент, к сожалению, подвергался опасности из-за некоторых проблем безопасности и конфиденциальности. Но, к счастью, это исправлено в последних обновлениях.

Играйте в мобильные игры на большом экране

Приложение позволяет создавать собственные сопоставления ваших любимых игр. Создавайте удобные макросы, такие как перемещение курсора, нажатие кнопок, клавиши клавиатуры и многое другое для более сложных игр.

Легкий и быстрый

Приложение очень легкое, поскольку оно занимает очень мало места в вашей системе, а также потребляет очень мало ресурсов. Просто установите и запустите программное обеспечение без какого-либо дополнительного профессионализма.

Беспроводная программа

Программа позволяет избавиться от любого типа кабеля, который может вызвать проблемы в любой момент. Подключите свой Wi-Fi и начните интегрировать свои устройства, даже устройства Android и Apple легко справятся с этими устройствами с вашего ПК.

airdroid-pc

Бесплатный доступ

Air Droid с бесплатной лицензией, доступной для 64-разрядной операционной системы Windows ноутбука и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения в качестве бесплатной пробной версии на определенный период, бесплатной загрузки с потенциальными ограничениями. Это относится к категории инструмента.

Совместим с Windows

С различной совместимостью со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP в основном операционная система для запуска Приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка.

Основные характеристики AirDroid

  • Обрабатывайте свои мобильные данные с вашего ПК
  • Принимать телефонные звонки
  • Получать и отправлять сообщения
  • AirMirror для просмотра изображения мобильного телефона на экране
  • Преодолеть проблемы безопасности
  • Играйте в мобильные игры на большом экране
  • Легкий и быстрый
  • Беспроводная программа
  • Бесплатные услуги
  • Совместим с Windows

AirDroid for Windows 3.6.8.0

Sep 13, 2020 - Sand Studio (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

AirDroid Download for PC Windows is lightweight software enabling you to control all data of your Android, tablets, and OS mobiles right from your PC. Manage your mobile’s data, receive phone calls, send and receive messages, access to address book, share photos, and much more. The best alternate of Web service but without relying on the browser.

airdroid-download

AirDroid for PC Features

Easy Access 

The downloading and installation is very easy and quick. You need to enter some credentials for downloading. Download and start with the simple integration of mobile apps to your PC. Access to all sections of the program easily and transfer any type of data, create folders from Windows for remote synchronizing. Additionally, you can access to the whole of your text history. 

AirMirror

AirMirror is the function for viewing the image of your mobile on the screen as well as enables your mouse to interrelate with it. Receive your messages on the notification bar of your desktop. 

Overcome the Security Issues

The tool, unfortunately, was endangered for some security and privacy issues. But luckily it is fixed in the latest updates.

Play Mobile Games on Big Screen

The app enables you to create a custom mapping of your favorite games. Create handy macros such as cursor movement, buttons taps, keyboard keys, and much for playing more advanced games. 

Lightweight & Fast

The app is very lightweight as it occupied very little space of your system as well as consuming very low resources. Just install and start running the software without any need for extra professionalism. 

Wireless Program

The program lets you get rid of any type of cable which can cause trouble at any moment. Connect your Wi-Fi and start integrating your devices even Android and Apple devices easily handle these devices from your PC.

airdroid-pc

Free Access

The Air Droid with freeware license available for Windows 64-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the tool category. 

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Main Features of AirDroid

  • Handle your mobile data from your PC
  • Receive phone calls
  • Receive and send messages
  • AirMirror for watching the image of mobile on screen
  • Overcome the Security Issues
  • Play Mobile Games on Big Screen
  • Lightweight & Fast
  • Wireless Program
  • Free services
  • Compatible with Windows