Bluetooth Driver Installer Windows 1.0.0.142 Beta

Jul 12, 2021 - bluetoothinstaller (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Bluetooth Driver Installer для ПК Windows (7/10/8) – это простое и надежное приложение для установки общих драйверов для адаптера Bluetooth. Он работает над процессом исправления файлов% WinDir% / inf / bth.inf. Более удобное приложение может работать для всех типов адаптеров Bluetooth, встроенных и USB-ключей. Относится к категории оборудования с бесплатной лицензией, совместимой как с 32-битной, так и с 64-битной операционной системой.

Bluetooth Driver Installer for PC

Bluetooth Driver Installer Характеристики

Точка автоматического восстановления

Программы автоматического восстановления создаются перед внесением изменений в вашу операционную систему. В случае каких-либо проблем активируйте функцию восстановления системы Windows, чтобы отменить все изменения на вашем компьютере. Программное обеспечение Bluetooth использует инструмент для обнаружения недостатков не соединения Bluetooth с вашей системой.

Исправление проблем с подключением

Если Bluetooth не может работать должным образом, причина в том, что драйверы загрузки Bluetooth вашей операционной системы не распознают устройство. Чтобы решить эту проблему, удалите текущие драйверы устройств и замените их установщиком драйверов Bluetooth, который работает как универсальное Bluetooth-устройство Microsoft для обнаружения и подключения к вашему устройству.

Работать быстро

Процедура работы очень быстрая и завершает вашу работу в несколько кликов. Программа Bluetooth вручную создает точку автоматического восстановления во время установки программного обеспечения Bluetooth драйвера.

Bluetooth-Driver-Installer-Download

Быстрое и эффективное решение

Инструмент бесплатной загрузки Bluetooth Driver Installer дает очень быстрое и простое решение любой проблемы, связанной с периферийными устройствами Bluetooth. Во время установки инструмента вам будет предложено несколько других связанных программ. Если вы хотите, чтобы некоторые из них, то установите их. И они вам не нравятся, тогда игнорируйте их.

Основные характеристики

  • Простое и надежное приложение для установки общих драйверов для адаптера Bluetooth
  • Патч% WinDir% / inf / bth.inf файлы
  • Создать точку автоматического восстановления
  • Исправляет проблемы с подключением
  • Завершает работу с несколькими щелчками мыши
  • Быстрое и эффективное решение

Bluetooth Driver Installer for Windows

1.0.0.148 Beta
Jun 8, 2022 - bluetoothinstaller (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (61 votes, average: 4.48)
Loading...

Bluetooth Driver Installer for PC Windows (7/10/8) is a simple and reliable application for installing generic drivers for Bluetooth adapters. It works on the process of patching %WinDir%/inf/bth.inf files. A more convenient app can work for all types of Bluetooth adapters, built-in as well as dongles USB too. Belong to hardware category with freeware license compatible with 32-bit as well as a 64-bit operating system.

Bluetooth Driver Installer for PC

Bluetooth Driver Installer for PC Features

Automatic Restore Point

Automatic Restore programs are created before making changes to your operating system. In case of any problem activate the Windows System Restore feature for reverting all changes to your computer. Bluetooth software uses the tool for discovering the flaws of not connecting Bluetooth with your system.

Fixing the Connection Problems

If the Bluetooth can’t work properly, the reason is that Bluetooth download drivers of your operating system are not recognizing the device. To solve the problem, uninstall the current device drivers, and replace them with Bluetooth Driver Installer which works as a Generic Bluetooth Microsoft device for detecting and connecting to your device.

Work Fast

The work procedure is very fast and completes your work with a few clicks. The Bluetooth software program manually creates the automatic restore point during the installation of the driver’s Bluetooth software.

Bluetooth-Driver-Installer-Download

A Quick & Efficient Solution

Bluetooth Driver Installer Free Download tool gives a very quick and simple solution to any problem related to Bluetooth peripherals. During the installation of the tool, multiple other related programs are also offered to you. If you want some of them then install them. If you don’t like them then ignore them.

Main Features

  • A simple and reliable application for installing generic drivers for Bluetooth adapter
  • Patch %WinDir%/inf/bth.inf files
  • Create an Automatic Restore Point
  • Fixes the connection problems
  • Completes work with few clicks
  • A Quick & Efficient Solution
App NameBluetooth Driver Installer
Developerbluetoothinstaller
Latest Version1.0.0.148 Beta
UpdateJun 8, 2022
Size(3.18 MB)
LicenseFreeware
RequirementsWindows (7/10/11)