Ghost Browser Windows

2.1.3.6
Jun 5, 2022 - Loving Cup Productions, Ltd (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (26 votes, average: 4,96)
Загрузка...

Браузер Ghost для ПК Windows предлагает повышение производительности пользователя. Этот браузер позволяет вам входить в различные учетные записи на любом веб-сайте через одно окно на основе хрома; Это очень простой в использовании. И вы можете быстро управлять страницами в социальных сетях или любым другим веб-сайтом, не отключая учетные записи.

Ghost Browser for PC

Ghost Browser для PC Особенности

Браузер Ghost предлагает повышение производительности пользователя. Это очень простой в использовании. Это увеличивает скорость при управлении профилями различных социальных сетей. И вы можете быстро управлять страницами в социальных сетях или любым другим веб-сайтом, не отключая учетные записи.

Быстро и безопасно

Это повышает производительность и быстрее выполняет работу. Он сохраняет вашу информацию от третьих лиц и обеспечивает надежную защиту, чем любой другой популярный браузер.

Несколько учетных записей

Теперь вы можете избавиться от устаревших браузеров, различных браузеров или их расширений с их странными и старыми интерфейсами. Браузер-призрак с простым в использовании интерфейсом и цветными вкладками представляет собой простой способ открыть несколько учетных записей в одном окне браузера.

Chromium-based

AS, это браузер на основе хрома, поэтому перенос всех ваших закладок и расширений в браузер Ghost из вашего Google Chrome. Просто нажмите несколько раз и используйте Google Chrome и браузер Ghost одинаково. Но важно одно: он немного отличается от Chrome и используется избранными людьми. Если вы хотите одновременно войти на защищенные веб-сайты, это будет для вас хорошим выбором.

ghost-browser-download

Используйте красочные вкладки

Щелкнув правой кнопкой мыши, вы можете перейти к новому сеансу. Это придаст новый цвет следующему сеансу. Например, вы можете одновременно открывать разные бренды социальных сетей.

Оптимизированная сессия

В правой части адресной строки нажмите кнопку браузера Ghost и наслаждайтесь оптимизированным менеджером сеансов. Когда выбранные вами сеансы сохранены. Они будут открыты исключительно при нажатии на «Сохранить домашний проект».

Полезно для бизнес-сообщества

Этот браузер полезен не только для менеджера социальных сетей. Это также полезно для всех типов онлайн-бизнеса; например, электронная коммерция, веб-дизайн, блоггеры и многое другое.

ghost-browser-windows

Особенности

  • Повышение продуктивности пользователей
  • Несколько учетных записей
  • Быстрый просмотр
  • Быстрая и безопасная работа
  • Надежная безопасность
  • Простой интерфейс
  • Цветные вкладки
  • Браузер на основе Chromium
  • Параметр «Сохранить домашний проект»
  • Полезно в бизнес-сообществе
Название приложенияGhost Browser
РазработчикLoving Cup Productions, Ltd
Последняя версия2.1.3.6
ОбновлятьJun 5, 2022
Размер(65.60 MB)
ЛицензияDemo
ТребованияWindows (7/10/11)

Ghost Browser For Windows 2.1.1.16

Sep 17, 2021 - Loving Cup Productions, Ltd (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Ghost Browser for PC Windows offers an improvement for user’s productivity. This Browser enables you to sign in to various accounts on any website through one window Based on chromium; it is very easy to use. And you can manage social media pages or any other website quickly without switching off accounts.

Ghost Browser for PC

Ghost Browser for PC Features

Ghost Browser offers an improvement for user’s productivity. it is very easy to use. It increases the speed while managing profiles of different social media. And you can manage social media pages or any other website quickly without switching off accounts.

Quick and Safe

It improves more productivity and completes work quickly. It saves your information from any 3rd party and offers solid security than any other popular browser.

Multiple Accounts

Now you can feel free from old-method browsers, various browsers, or their extensions with their odd and old interfaces. The ghost browser with its easy-to-use interface and colored tabs presents an easy way to open multiple accounts in one browser window.

Chromium-based

AS, it is a chromium-based browser, so the transfer of your all bookmark and extensions to Ghost browser from your Google Chrome. Just click for few times and use Google Chrome and Ghost browser equally. But one thing that is important is that it is a little different from Chrome and used for selected people. If you want to log in to secure websites at the same time then this will be a good choice for you.

ghost-browser-download

Use Colorful Tabs

With a right-click, you can go to a new session. It will give a new color to the next session. For example, you can open different brands of social media at the same time.

Streamlined Session

On the right side of the address bar click the Ghost browser button, and enjoy a streamlined session manager. When your select sessions are saved. These will be open with exclusively click on Save Home Project.

Helpful for the Business community

This browser is not only useful for a social media manager. It is also helpful for all types of online businesses; such as e-commerce business, web designing, bloggers, and much more.

ghost-browser-windows

Features

  • Improved productivity of users
  • Multiple accounts
  • Fast speed browsing
  • Quick and safe work
  • Solid security
  • Simple interface
  • Colorful tabs
  • Chromium-based browser
  • Save Home Project option
  • Helpful in the business community