Pale Moon Windows

Название приложенияPale Moon
РазработчикMoonchild Productions
Последняя версия30.0.0
ОбновлятьMar 19, 2022
Размер(36.11 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindiows

Браузер Pale Moon для ПК Windows обычно основан на Goanna, наряду с некоторыми уникальными и эффективными функциями, которые улучшают его скорость, эффективность и стабильность. Веб-браузер с открытым исходным кодом, специально доступный для Microsoft Windows и Linux, обеспечивающий максимально быструю навигацию.

palemoon for pc

Pale Moon Browser Особенности

Простой интерфейс

Приложение с простым интерфейсом, таким же, как и у Firefox, очень легко может быть изменено пользователями при желании. А если вы привыкли к Firefox, вы легко найдете различные варианты. В приложении удалены параметры доступности, а также встроенный родительский контроль, чтобы упростить доступ к веб-страницам.

Безопасность

В дополнение к настраиваемым функциям и мерам безопасности приложение обеспечивает надежную защиту при работе в Интернете. Поддерживает HTML5, WebGL и CSS3, чтобы сделать ваш просмотр более стабильным и избавить вас от различных сбоев браузера.

palemoon browser download

Портативное приложение

В простом процессе установки просто поместите приложение на жесткий диск и нажмите клавишу для выполнения функций. Вы также можете переместить приложение на USB-накопитель или любое портативное устройство, чтобы без труда запускать его на любом ПК.

Быстрый и плавный

Pale Moon в основном идентичен Firefox с надежной скоростью реакции, а также плавной работой без каких-либо зависаний или всплывающих диалоговых окон с ошибками. Вы можете оптимизировать браузер для повышения скорости, а также неограниченных возможностей настройки и конфигурации, которые сделают браузер вашим собственным.

Инструмент миграции

Предоставление инструмента миграции, позволяющего легко импортировать контент из Firefox. Дополнительно поддерживает большое количество тем с свободой выбора дизайна любого элемента. Для браузера требуется операционная система с Windows Vista, Windows 7 и Windows 8, Server 2008 и более поздними версиями с поддержкой процессора для SSE2 и 256 ОЗУ.

palemoon browser free download

Основные особенности

  • Обычно на основе движка Firefox
  • Веб-браузер с открытым исходным кодом
  • Доступно как для Microsoft Windows, так и для Linux.
  • Простой интерфейс
  • Надежная безопасность
  • Поддерживает HTML5, WebGL и CSS3
  • Портативное приложение
  • Быстрый и плавный
  • Инструмент миграции
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (28 votes, average: 4,93 out of 5)
Загрузка...

Pale Moon for Windows 28.8.1

Jan 14, 2020 - Moonchild Productions (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Pale Moon Browser for PC Windows is typically based on Firefox engine along with some unique and effective features which improve its speed, effectiveness, as well as stability. An open-source web browser especially available for Microsoft Windows as well as Linux giving the fastest navigation experience. 

palemoon for pc

Pale Moon Browser Features

Simple Interface

The app with the simple interface the same as the Firefox, and very easy to modify by users if they like. And if you are used to Firefox, you can easily find out different options. The app has removed the accessibility options as well as integrated parental control to make easy access to web pages. 

Security

In addition to custom features and security measures, the app provides fool-proof security while surfing online. Supports HTML5, WebGL, and CSS3 to make your browsing more stable and saves you from different browser crashes. 

palemoon browser download

Portable App

With a simple installation process, just drop the app in the hard disk and hit the key to perform functions. You can also move the app towards a USB stick or any portable device to run on any PC effortlessly. 

Swift & Smooth

Pale Moon mainly identical to Firefox with a reliable reaction speed as well as smooth working without any hang crash or pop up error dialogs. You can optimize the browser for an improved speed as well as unlimited customization and configuration options that make the browser your own. 

Migration Tool 

Providing a migration tool that enables you to import content from Firefox effortlessly.  Additionally supports a great variety of themes with the freedom over any element’s design. The browser requires an operating system with Windows Vista, Windows 7, and Windows 8, Server 2008 and later with the Processor support for SSE2, and RAM of 256.

palemoon browser free download

Main Features

  • Typically based on Firefox engine
  • An open-source web browser
  • Available for Microsoft Windows as well as Linux
  • Simple Interface
  • Fool-proof security
  • Supports HTML5, WebGL, and CSS3
  • Portable App
  • Swift & Smooth
  • Migration Tool