UC Browser Windows 7.0.185.1002

Nov 17, 2019 - UCWeb Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

UC Browser для ПК Скачать – отличная версия браузера для настольных устройств. Он работает как Google Chrome, и пользователи могут получить выдающиеся результаты даже при слабом сетевом подключении или с маломощной операционной системой. Это бесплатное приложение очень простое в использовании, так как все опции существуют на экране и позволяют вам переходить от одного варианта к другому.

UC Browser PC

UC Browser для ПК Особенности

Простая и быстрая загрузка

С высокой скоростью и лучшей совместимостью с современными сайтами. Это позволяет вам загружать любой необходимый контент простым и быстрым способом. Загрузка начнется автоматически, когда вы начнете загрузку.

Избегайте рекламы Browser Desktop

Сильный и хорошо сложенный блокировщик рекламы сохраняет любые раздражающие объявления, которые другие браузеры не могут отключить. Наслаждайтесь широким и понятным интерфейсом без рекламы.

UC Browser for pc

Лучшая альтернатива для Google Chrome

UC-браузер для ПК имеет большинство параметров, аналогичных Google Chrome. Таким образом, вы можете легко понять интерфейс и использовать его. Вы также найдете символ дома и три серые линии, которые показывают меню параметров, как Google Chrome.

Быстрый просмотр

Загружает веб-страницы в течение нескольких секунд и обеспечивает быстрый серфинг даже при слабом интернет-соединении. Кроме того, вы можете открывать различные вкладки одновременно одним щелчком мыши, не снижая скорость работы вашей операционной системы.

Две темы по умолчанию

Его две темы по умолчанию делают домашнюю страницу квадратной, как окно 10 и круглые значки. У этого есть расширения Google Chrome, и два из них особенно основаны на ноутбуках. UC Browser загружает очень быстро и загружает страницы в считанные минуты. Он также размещает значок Facebook на рабочем столе. Если вы хотите больше функциональности и совместимости, чем это может быть лучшим выбором для вас.

Бесплатный

Браузер UC с бесплатной лицензией доступен для 32-битной Windows, а также для 64-битной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения для бесплатной загрузки. Он принадлежит к категории «Браузеры и плагины».

UC-Browser-Download

Совместим с Windows

Бесплатная загрузка браузера UC Благодаря разнообразной совместимости со всеми типами устройств приложение обладает особой совместимостью со всеми типами Windows: Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложения. очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка.

Основные возможности UC Browser Windows

  • Лучшая альтернатива Google Chrome
  • Быстрая загрузка
  • Быстрый серфинг
  • Работает быстро даже при слабом интернет-соединении или с более медленной операционной системой
  • Использовать блокировщик рекламы
  • Разместите значок Facebook на домашней странице
  • Используйте две темы по умолчанию

UC Browser for PC Windows 7.0.185.1002

Nov 17, 2019 - UCWeb Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

UC Browser for PC Download is a great version of Browser for desktop devices. It works like Google Chrome and users can yield extraordinary results even in weak network connectivity or with a low-powered operating system. This free of cost application is very easy to use as all the options are existed on screen and save you swiping from one to another option.

UC Browser PC

UC Browser for PC Features

1. Simple and Fast Downloading

With a high speed and best compatibility with modern websites. This enables you to download any of your required content in a simple and fast way. Downloading will be started automatically when you instigate a download.

2. Avoid Ads Browser Desktop

A strong and well- built adblocker retains any type of irritating ads which other browsers can’t discontinue. Enjoy a broad and clear interface without ads.

UC Browser for pc

3. The best Alternative for Google Chrome

UC browser for pc has most of the options similar to Google Chrome. So you can easily understand the interface and use it. You will also find the home symbol and three grey lines which show the options menu like Google Chrome.

4. Fast Browsing

Loads web pages within seconds and gives fast surfing even in a weak internet connection. Additionally, you can open various tabs at the same time with a single click without slowing down the speed of your operating system.

5. Two Default Themes

Its two default themes make the home page square just like window 10 and round icons. It has Google Chrome extensions and two of them are particularly based on laptops. UC Browser download surfs very fast and loads pages within moments. It also places a Facebook icon on the desktop. If you want more functionality and compatibility than it may be the best choice for you.

Free of Cost

The UC Browser with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It belongs to the Browsers and Plugins category.

UC-Browser-Download

Compatible with Windows

UC Browser Free Download With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Main Features UC Browser Windows

  • The best alternative to Google Chrome
  • Fast downloading
  • Quick surfing
  • Works fast even in a weak internet connection or with a slower operating system
  • Use ad blocker
  • Place Facebook icon on home page
  • Use two default themes

If you are Android User then Try These Android Browsers