Safari Windows

Название приложенияSafari
РазработчикApple Inc
Последняя версия5.1.7
ОбновлятьJun 26, 2022
Размер(36.71 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows 7 / Windows 8 / Windows 10

Safari для ПК Windows — официальный браузер Mac OS X, порты которого доступны как для iOS, так и для Windows. Safari зарекомендовал себя как эксклюзивный быстрый браузер, который вы можете найти сейчас на рынке. Он поддерживает все параметры настройки, которые вам могут понадобиться, и твердое соединение с полноценными облачными сервисами от Apple. Safari, созданный движком WebKit Exposé, позволяет искать все, что предоставляется в Интернете. Элементы управления браузером Safari для обеспечения идеальной стабильности и удобства использования, поддерживаются в соответствии со всеми текущими интернет-стандартами. Необычный интерфейс, которым может просто пользоваться каждый.

safari-windows

Однако скорость и изящество — не те преимущества, которые предоставляет браузер Safari. В центре его программного обеспечения — надежная безопасность. Это проверяет ваши онлайн-настройки и останавливает попытки вредоносного ПО или фишинга, чтобы помочь вам в работе в сети.

С момента своего запуска до 2014 года, автономный установщик Safari для ПК представил 7. Основные версии, отслеживающие рост услуг Интернета и одобренные. Все современные интернет-протоколы для простого доступа к мультимедийному контенту. Его новейшие 7 версий подверглись значительному обновлению, и теперь они содержат более быстрый JavaScript. Улучшенная обработка памяти, свежий аспект общих ссылок, энергосбережение. Это изменяется в плагинах, пока они не могут быть использованы, и некоторые изменения в визуальном рисунке.

Safari для PC Особенности

Комбинированный стильный Explore Field

При вводе веб-адреса он направляет вас прямо к веб-странице — и по-прежнему завершается по всему URL-адресу. Safari обнаружит ваши потребности быстрее и эффективнее.

safari-download

Просмотр вкладки

Tab View предоставляет вам огромное изображение вашего просмотра. Только касайтесь, чтобы просмотреть все открытые ключи. Поверните налево или направо, чтобы пройти среди них. Multi-Touch создает Tab View — классный и обычный способ просмотра

Вкладки iCloud

Вкладки iCloud создают предыдущие веб-сайты, открытые вами на вашем Mac. Доступно в Safari на iPad, iPhone и iPod touch. Таким образом, вы переходите как с одного устройства к другому, не выполняя поиск веб-страниц, которые вы читали.

Инкорпорированный обмен

В настоящее время пользователи могут делиться всем, что они хотят, в Интернете прямо — не выходя из браузера Safari для Windows. Просто нажмите кнопку «Поделиться», затем выберите способ отправки.

safari-free-download

Лучшая презентация

Благодаря лучшему представлению в Safari веб-страницы загружаются быстрее. Движок Nitro JavaScript использует несколько ядер ПК на вашем Mac. Таким образом, вы увидите меньше задержек и пропусков при просмотре. Safari также использует свежий CSS, который ускоряет разоблачение.

Повышенная конфиденциальность

Искренне получает вашу конфиденциальность. Вы можете использовать Do Not Track, стандарт конфиденциальности, который становится все более популярным. Мониторинг этой избранной панели конфиденциальности отправляет веб-сайтам, которые вы посещаете, просьбу не отслеживать вас в сети. Также отправляет запрос на веб-сайты, чтобы они не отслеживали вас, когда вы используете личный просмотр.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (24 votes, average: 4,83 out of 5)
Загрузка...

Safari for Windows 5.1.7

August 16, 2019 - Apple Inc (Freeware) - Size : (36.71 MB) - Safe & Secure

Safari for Windows (10/8/8.1/7) is an official browser of Mac OS X, by ports being accessible on iOS as well as Windows. Safari proves itself exclusive browsers you can discover now on the market. It is supported with all customization options you would need and firm mixing into full cloud-powered services from Apple.  Made by WebKit exposé engine, Safari allows you to search the whole thing that is provided by the internet. Safari browser controls to form ideal stability among usability, maintain for all current internet standard. The extraordinary interface that can be simply used by everybody.

safari-windows

However, speed and grace is not the lot that Safari browser provides. The center of its software package is firm safety. That checks your online settings and stops malware or phishing efforts to cooperate with your online experience.

Since the time of its beginning up to 2014, Safari for PC offline installer has presented 7. Main versions that tracked increase the services of the internet and approved. All the current internet protocols for simple contact of multimedia-rich content. Its newest 7 versions have taken a lot of upgrading, containing quicker JavaScript exposé. Enhanced memory handling, fresh Shared Links aspect, Power Saver. That changes of plugins while they cannot be used and some alterations in the visual drawing.

Safari Features

Combined Stylish Explore Field.

While entering a web address, it gets you right toward web page — and still completes in the whole URL. Safari discovers your needs in a quicker and smarter manner.

Tab View

Tab View provides you the huge image of your browsing. Only touch to view every open key. Take left or right to go among them. Multi-Touch creates Tab View a cool and usual method to browse

iCloud Tabs

iCloud Tabs creates the previous websites opened by you on your Mac. Accessible in Safari on your iPad, iPhone, and iPod touch. Thus you go as of one device to any more without searching for the web pages you were reading.

Incorporated sharing

Nowadays users can share everything they want on the web right— without exiting Safari Browser for Windows. Only tap the Share button, next select how you desire to send it off.

Better presentation

Through better presentation in Safari, web pages load quicker. The Nitro JavaScript engine gets benefits of the several PC cores on your Mac. Thus you’ll see fewer delays and gaps as you browse. Safari too uses a fresh coming to CSS that speeds up exposé.

Improved Confidentiality.

It gets your confidentiality sincerely. You can roll on Do Not Track, a rising confidentiality standard. Monitoring this Confidentiality pane favorite sends websites you visit a request not to track you online. As well sends a request to websites not to track you when you use personal Browsing.

Summary
Review Date
Reviewed Item
Safari
Author Rating
51star1star1star1star1star