SeaMonkey 2.53.6

Jan 26, 2021 - Mozilla (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

SeaMonkey широко известен как Mozilla Application Suite, включая браузер, электронную почту, клиент группы новостей и средство чтения веб-каналов. Костюм предлагает некоторые дополнительные функции, такие как HTML5, аппаратное ускорение и скорость JavaScript, доступные примерно на 26 языках для всех типов Windows, Mac OS и Linux.

seamonkey-download

SeaMonkey особенности

Вкладки: главное и просмотр

Вы можете лучше управлять почтовой учетной записью. Вы можете читать входящие сообщения электронной почты или отвечать на них, используя более сложные шаблоны, такие как вставка вложений, сохранение контактов в адресной книге, добавление тегов или отметок сообщений с поддержкой каналов RSS и Atom. Кроме того, вы можете избавиться от спамеров, поскольку контроллер нежелательной почты ограничивает нежелательную почту до того, как вы ее увидите или прочитаете. Интернет-серфинг происходит очень быстро благодаря просмотру с вкладками

Избегайте рекламы

Надежный и хорошо продуманный блокировщик рекламы задерживает любую раздражающую рекламу, которую другие браузеры не могут отключить. Наслаждайтесь широким и понятным интерфейсом без рекламы.

seamonkey-pc

Удобный интерфейс

Красивый интерфейс делает внешний вид опций и меню очень понятным. Также доступны потрясающий выбор тем, обнаружение ленты и предварительный просмотр ленты. Функция автоматического прогнозирования истории и главное окно поиска напрямую связано с поиском Google. Кнопки закладок, истории и обновления расположены с правой стороны поля URL.

Создание и чат в сетях IRC

Вы можете лично создавать и редактировать веб-страницы с помощью форматов Appling к текстам. Вы можете выбрать свой любимый цвет, стиль и шрифт. Удаление стилей, поиск и замена текста, вставка специальных символов, проверка текста HTML и добавление таблиц, фотографий и ссылок с Sea Monkey очень просто.

Совместимость с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка. Кроме того, браузер также доступен для устройств Android и iOS.

seamonkey-windows

Бесплатный

Бесплатная лицензия Sea Monkey доступна как для 32-разрядной версии Windows, так и для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и представлена для всех пользователей программного обеспечения в качестве бесплатной загрузки. Он принадлежит к категории Интернета и разработан Mozilla.

Основные особенности

  • Вкладки: главное и просмотр
  • Избегайте рекламы
  • Удобный интерфейс
  • Создание и чат в сетях IRC
  • Совместимость с Windows
  • Бесплатный

SeaMonkey for Windows 2.53.5

Nov 16, 2020 - Mozilla (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

SeaMonkey is commonly known as Mozilla Application Suite including a browser, email, newsgroup client, and web feed reader. The suit offers some extra features like HTML5, hardware acceleration, and JavaScript speed available in about 26 languages for all types of Windows, Mac OS, and Linux. 

seamonkey-download

SeaMonkey Features

Tabbed main & Browsing

You can better manage the mail account. You can read or reply to the mail-in in more complex patterns such as inserting attachments, keep your contacts in an address book, tagging, or marking the messages with the support of RSS and Atom feeds. Additionally, you can get rid of spammers as the junk mail controller restrains the junk mail before you see or read them. Surfing online is very fast with tabbed browsing 

Avoid Ads

A strong and well-built ad blocker retains any type of irritating ads which other browsers can’t discontinue. Enjoy a broad and clear interface without ads.

seamonkey-pc

User-friendly Interface

The nice-looking interface makes the look of options and menus very clear. Awesome range of themes, Feed Detection, and Feed Preview are also available. The feature for auto-predicting history and the main search box is direct to Google searching. Bookmarks, history, and refreshing buttons are located on the right side of the URL box.

Create & Chat on IRC networks

You can personally create and edit web pages through Appling formats to texts. You can select your favorite color, style, and font. Deleting styles, finding and replacing text, inserting special characters, validating HTML text, and adding tables, photos, and links is very easy with Sea Monkey.

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup. Additionally, the browser is also available for Androids and iOS devices. 

seamonkey-windows

Free of Cost 

The Sea Monkey with freeware license available for Windows 32-bit as well as a 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It belongs to the Internet category and developed by Mozilla. 

Main Features

  • Tabbed main & Browsing
  • Avoid Ads
  • User-friendly Interface
  • Create & Chat on IRC networks
  • Compatible with Windows
  • Free of Cost