Torch Browser Windows 69.2.0.1707

Jul 15, 2021 - Torch Media Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Torch Browser для ПК Windows с выдающимися функциями технологии хрома. С несколькими индивидуальными настройками, чтобы сделать ваш интернет-опыт более надежным и безопасным. Обмен любимыми сайтами, загрузка торрентов, быстрая загрузка и многое другое очень просто прямо из браузера Torch. Без загрузки какого-либо дополнительного программного обеспечения или инструмента. Всего несколько кликов и все нашел. Что вы хотите с простым интерфейсом, а также простой установкой.

Torch-Browser-for-pc

Torch Browser Характеристики

Прямая трансляция

Используя опцию Media Grabber и сохраните нужные файлы. Просто нажмите на эту опцию, сохраните файлы без использования внешней программы, конвертера и расширения. Это позволяет сохранять аудиофайлы в другом файле или папке. 

Torch Torrents

Загрузите файл торрента через встроенный торрент-менеджер. Беспроблемная задача загрузки торрента прямо из браузера без необходимости в какой-либо внешней программе. Просто нажмите кнопку «Torrent», посмотрите активные торренты и загрузите их легко.

Поделиться всем

С помощью встроенной программы обмена вы можете делиться своими сайтами, видео, аудио и результатами поиска на Facebook и своих подписчиках в Twitter. С помощью встроенной кнопки обмена вы можете поделиться всем, как на любом сайте, так и с любой статьей в социальных сетях.

Torch FaceLift

Браузер также представил функцию Torch FaceLift, просто похожую на Facebook, но изменяющуюся в социальных сетях. Эту функцию можно настроить вручную или автоматически с помощью готовых скинов. 

Torch Player

Открыть Torch Play, который представлен браузером. Нажмите «Играть на торренте» в Torch Torrent, он откроется автоматически. Вы можете открыть плеер во время загрузки.

torch-browser-download

Torch аудио

Эксклюзивный музыкальный портал, который предоставляет большое разнообразие ваших любимых видео вместе с видео YouTube. Воспроизведите весь альбом или любой отдельный аудиофайл, нажимая кнопку Wiz, чтобы получить список воспроизведения. Просто проиграйте свой список, управляйте звуком, не выходя из вкладки, делайте паузу, переключайте звук, а также управляйте громкостью.

Torch Игры

Чтобы найти множество игр, нажмите кнопку «Игра с факелами». Не загружая, просто откройте игру, играйте в нее без каких-либо сборов или входа. Попробуйте несколько игр, чтобы получить удовольствие, как головоломки, гонки, аркадные игры. А также многое другое для удовольствия.

Torch Перетаскивания

Для поиска текста или обмена ссылками и фотографиями. Поэтому вам придется переводить, так как поиск с помощью новой функции перетаскивания в Torch Browser не так прост. Просто перетащите ссылку, слово или фотографию на соответствующую плитку. Нет необходимости копировать / вставлять и переключать вкладки. Заключительными вариантами являются YouTube, Wikipedia, поиск изображений, Facebook, а также Twitter и многое другое.

Скачать ускоритель

Ускоритель загрузки поможет вам увеличить скорость загрузки. Технология с несколькими вариантами позволяет разделять файлы и загружать их одновременно.

Отличный браузер

Прекрасный и надежный браузер, который настроил все медиа требования. Превосходные возможности поиска обеспечивают превосходный опыт просмотра. Работая на технологии Chromium, браузер предлагает широкий, как связанные, так и аутентичные результаты поиска.

Безопасный и безопасный

Браузер Torch предлагает подлинные функции безопасности для обеспечения безопасности и надежности вашей онлайн-деятельности. Это спасает вашу систему от вирусов, вредоносных программ, фишинга, а также от вредоносных сайтов.

Основные характеристики

  • Технология на основе хрома
  • Поделиться всем
  • Прямая трансляция
  • Факел FaceLift
  • Факел Игрок
  • Перетаскивания
  • Скачать ускоритель
  • Бесплатный браузер
  • Безопасный и безопасный

Torch Browser for Windows

69.2.0.1707
Jun 8, 2022 - Torch Media Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (45 votes, average: 4.78)
Loading...

Torch Browser for PC Windows with outstanding chromium technology features. With multiple customized tweaks for making your internet experience more reliable and safe.  Sharing of favorite sites, download torrents, fast downloading, and a lot more is very easy direct from the Torch browser. Without downloading any extra software or tool. Just a few clicks and found everything. Which you want with a simple interface as well as easy installation. 

Torch-Browser-for-pc

Torch Browser Live Streaming 

Use the Media Grabber option and save your required files. Just click on the option, and save the files without the use of an external program, converter, or extension. It enables you to save audio files in another file or folder. 

Torch Torrents

Download torrents file through the Torch’s built-in torrent manager. A hassle-free task of downloading torrents direct from the browser with no need for any external program. Just click on the ‘Torrent’ button, see the active torrents, and download easily.

Share Everything

With an integrated sharing program share your sites, videos, audio, and search results on your Facebook and your Twitter followers. With a built-in sharing button, you can be sharing everything like any website or any article on social media. 

Torch FaceLift

The browser also introduced the feature Torch FaceLift, which simply looks like Facebook, but a changing way of social media. The feature can be customized manually or automatically by applying readymade skins.  

Torch Player

To open the Torch Play which is presented by the browser. Click on ‘Play on a torrent’ in Torch Torrent, it will open automatically. You can open the Player during downloading

torch-browser-download

Torch Audio

An exclusive audio portal that provides a great variety of your favorite videos along with YouTube videos. Play a whole album or any single audio file while clicking on the Wiz button for having a playlist. Just play your list, control the audio without leaving the tab, pause, switch audio as well as control the volume. 

Torch Games

Find a lot of games by clicking on the ‘Torch Game’ button. Without downloading, just open the game, and play them without any fees or signing in. Try multiple games to get fun like puzzle games, racing games, and arcade games. As well as a lot more for enjoyment.

Torch Drag & Drop

For searching text or sharing links and photos. So you have to translate as the searching with Torch Browser’s new drag & drop is not easy. Just drag and drop the link, word, or photo to the related tile. No need for any copy/paste and to switch the tabs. Concluding options are YouTube, Wikipedia, image search, Facebook as well as Twitter, and much more.

Download Accelerator

A download accelerator helps you boost the downloading speed. The technology with several options enables you to divide the files and download them simultaneously. 

Great Browser

It is a wonderful and reliable browser that customized all media requirements. The superb searching capabilities provide a superb browsing experience. Working on Chromium technology, the browser offers broad, related as well as authentic searching results.

Safe & Secure

The Torch browser offers authentic security features for making your online activities safe and secure. It saves your system from viruses, malware, phishing as well as malicious websites.

Main Features

  • Chromium-based technology
  • Share Everything
  • Live Streaming 
  • Torch FaceLift
  • Torch Player
  • Drag & Drop
  • Download Accelerator
  • Free of cost  Browser
  • Safe & Secure
App NameTorch Browser
DeveloperTorch Media Inc
Latest Version69.2.0.1707
UpdateJun 8, 2022
Size(78.67 MB)
LicenseFreeware
RequirementsWindows (7/10/11)