Whale Browser

3.17.145.14
Nov 3, 2022 - Naver Corp (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Naver Whale Browser — это настраиваемый веб-браузер, который обеспечивает быстрый просмотр, быструю загрузку страницы и сохраняет ваши данные без каких-либо перерывов. Браузер Whale позволяет просматривать две веб-страницы одновременно через отдельную вкладку. Все полезные инструменты, такие как таймер обратного отсчета, калькулятор, медиаплеер и другие, легко доступны через боковую панель. Приложение дает вам больше шансов на поиск, блокируя нежелательную рекламу.

whale-browser-download

Whale Browser особенности

Удобный интерфейс

Интерфейс с новыми кнопками справа от адресной строки для активации замечательных функций. Благодаря обширной области просмотра, боковой панели и кнопке «Whale Space» вы можете просматривать две веб-страницы одновременно на одной вкладке. кроме того, инструмент мобильного окна, представляющий всплывающее окно для просмотра переносимого формата любой веб-страницы. Главное окно поиска напрямую связано с поиском в Google. Кнопки закладок, истории и обновления расположены с правой стороны поля URL. Вы также можете использовать функцию перетаскивания для поиска перевода сложных слов.

Быстрый просмотр

Whale Browser работает быстро и блокирует всю мешающую рекламу, а также трекеры, которые замедляют вашу работу в Интернете. Он имеет возможность загружать новостные сайты с максимальной скоростью. Не выходя из баузера, делать снимки экрана, а также сохранять снимок в буфер обмена или на компьютер и отправлять его в облако теперь очень просто.

whale-browser-pc

Синхронизация

Браузер точно синхронизирован с Google Cloud, все, что вы делаете в браузере, хранится в облаке. Вы можете использовать Google в качестве облака или в случае дополнительной безопасности использовать любое портативное облако. Инструменты синхронизации позволяют синхронизировать данные между Windows, планшетами, мобильными телефонами и многим другим. Синхронизация позволяет передавать и импортировать данные, историю и закладки на любое устройство.

Совместимость с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка. Кроме того, браузер также доступен для устройств Android и iOS.

whale-browser-windows

Бесплатный

Браузер Naver Whale с бесплатной лицензией доступен для 32-разрядной версии Windows, а также для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и доступен для всех пользователей программного обеспечения в виде бесплатной загрузки. Он принадлежит к категории веб-браузеров и опубликован Naver Corporation.

Основные особенности

  • Удобный интерфейс
  • Быстрый просмотр
  • Синхронизация
  • Совместимость с Windows
  • Бесплатный
Название приложенияWhale Browser
РазработчикNaver Corp
Последняя версия3.17.145.14
ОбновлятьNov 3, 2022
Размер(2.69 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindiows

Whale Browser for Windows 2.8.108.15

Nov 21, 2020 - Naver Corp (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Naver Whale Browser is a customized web browser that gives you fast surfing, loading of page swiftly, and saves your data without any interruption. The Whale browser enables you to view two web pages simultaneously through an exclusive tab. All useful tools such as countdown timer, calculator, media player, and other through sidebar seamlessly accessible. The app gives you more chances of searching through blocking unwanted ads.

whale-browser-download

Whale Browser Features

User-friendly Interface

The interface with brand-new buttons on the right of the address bar for activating the wonderful functions. With a vast browsing area a sidebar tool and a “Whale Space” button letting you browse two web pages at a time in a single tab. additionally, a mobile window tool presenting a pop-up for browsing a portable format for any web page. The main search box is direct to Google searching. Bookmarks, history, and refreshing buttons are located on the right side of the URL box. You can also use the drag and drop feature for finding the translation of difficult words

Fast Browsing

Whale Browser works quickly and blocks all interfering ads as well as trackers, which slow down your works on the web. It has the ability to load news sites at the fastest speed. Without leaving bowser, take screenshots as well as save a snapshot to the clipboard or computer and send it to the cloud is very easy now. 

whale-browser-pc

Synchronization

The browser is fairly synced with Google Cloud, whatever you do in the browser is stored in the Cloud. You can use Google as your cloud or in case of extra security use any portable cloud too. The sync tools enable you to sync your data between Windows, tablets, mobiles, and much more. The synchronization enables you to transfer and import data, history, and bookmarks on any device.

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup. Additionally, the browser is also available for Androids and iOS devices. 

whale-browser-windows

Free of Cost 

The Naver Whale Browser with freeware license available for Windows 32-bit as well as a 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It belongs to the web browser category and published by Naver Corporation. 

Main Features

  • User-friendly Interface
  • Fast Browsing
  • Synchronization
  • Compatible with Windows
  • Free of Cost