Cent Browser Windows

4.3.9.248
Dec 28, 2021 - Cent Studio (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (24 votes, average: 4,75)
Загрузка...

Cent Browser для ПК Windows — это сторонняя разработка с некоторыми уникальными и удобными функциями, основанными на Chromium, такими как браузер Google Chrome. Бесплатная и портативная версия, которая работает очень быстро. Совместим со всеми типами Windows и не требует каких-либо специальных требований.

Cent Browser for PC

Cent Browser для PC Особенности

Функции с несколькими вкладками

Программа, в том числе с несколькими вариантами вкладок, такими как панель вкладок прокрутки, помогает вам искать необходимые данные с помощью колеса прокрутки мыши, использовать новую вкладку для открытия URL-адреса в режиме инкогнито, щелчок правой кнопкой мыши предназначен для низкого потребления памяти и выполнения команд, а также крошечные поля над браузером, чтобы вы могли найти нужную страницу через нужную вкладку, не открывая их по очереди.

Гибкий и эффективный

Производительность браузера Cent можно объяснить двумя словами: гибкий и эффективный. Благодаря многообещающим и очень долгожданным функциям приложение предлагает самый простой и уникальный опыт просмотра. Предоставляя неограниченные возможности, приложение с простым пользовательским интерфейсом очень легко просматривать.

Cent Browser Free Download

Совместим с Windows

Обладая различной совместимостью со всеми типами устройств, браузер имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном работают системы для очень плавной и надежной работы приложения. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Жест Мыши

Жесты мыши позволяют выполнять такие команды, как переход назад и вперед, переключение открытых вкладок, перезагрузка, просмотр загрузки, отображение истории просмотров, полноэкранный режим. Все эти функции можно выполнить, просто щелкнув правой кнопкой мыши и перетащив мышь без использования клавиатуры, меню и панелей инструментов.

Особые возможности

Наряду с удобными функциями приложение предлагает некоторые специальные функции, такие как генератор QR-кодов для создания ваших собственных QR-кодов, вкладки инкогнито для открытия новой вкладки без открытия нового окна, щелчок правой кнопкой мыши для доступа к поисковым системам, ключ босса для скрытия окон, как а также установить расширения браузера Chrome для входа в учетную запись Google.

Бесплатно

Браузер Cent с бесплатной лицензией доступен как для 32-разрядной версии Windows, так и для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК. Принадлежит к категории браузеров, доступной для бесплатного скачивания всем пользователям программного обеспечения.

Cent Browser Download

Основные особенности

  • Сторонняя разработка
  • На основе браузера Google Chrome
  • Бесплатная и портативная версия
  • Функции с несколькими вкладками
  • Гибкий и эффективный
  • Совместим с Windows
  • Жест Мыши
  • Особые возможности
  • Бесплатно
Название приложенияCent Browser
РазработчикCent Studio
Последняя версия4.3.9.248
ОбновлятьDec 28, 2021
Размер(72.17 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindiows

Cent Browser for Windows 4.2.10.171

Apr 27, 2020 - Cent Studio (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Cent Browser for PC Windows is a third-party development with some unique and convenient features based on the Google Chrome browser. A free as well as a portable version that works very fast. Compatible with all types of Windows and has not any demand for any special requirement.

Cent Browser for PC

Cent Browser for PC Features

Multiple Tab Functions

The program including with several tabs options such as scroll tab bar help you to search your require data through scrolling mouse wheel, use New tab for opening URL in Incognito mode, right-click is for low memory consumption and executing commands, and the tiny boxes above the browser enables you to locate the require page through the exact tab without opening them one by one.  

Flexible & Effective

The performance of the Cent browser can be explained through two words flexible and effective. With promising and very welcome features, the app offers the easiest and unique browsing experience. Providing unlimited options the app with simple UI is very easy to browse.  

Cent Browser Free Download

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the browser has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Mouse Gesture

Mouse Gestures enables you to execute commands such as navigation back and forward, switching of open tabs, reloading, view downloading, show browsing history, full-screen mode. All these functions can be done just right-clicking and dragging though mouse without using a keyboard, menus, and toolbars. 

Special Features

Along with convenient features, the app offers some special feature like QR codes generator for creating your own QR codes, Incognito Tabs for opening new tab without opening a new window, right-click for accessing towards search engines, boss key for hiding windows, as well as install extensions of Chrome Browser for signing into Google account.  

Free of Charge

The Cent Browser with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC. Belong to browser category presented for all software users as a free download. 

Cent Browser Download

Main Features

  • A third-party development
  • Based on Google Chrome browser
  • A free as well as a portable version
  • Multiple Tab Functions
  • Flexible & Effective
  • Compatible with Windows
  • Mouse Gesture
  • Special Features
  • Free of Charge