Free Video Cutter Joiner Windows 2021.6

Nov 15, 2021 - DVDVideoMedia (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (41 votes, average: 4,73 out of 5)
Загрузка...

Free Video Cutter Joiner для ПК помогает обрезать, а также редактировать большие видео. Он удаляет лишний материал, такой как рекламные ролики, трейлеры и отрывки из видео. Поддерживаемый наиболее известными форматами ——— AVI, MPEG, MP4, WMV, 3PG и FLV, инструмент прост в использовании с простым стандартным интерфейсом.

Free Video Cutter Joiner

Free Video Cutter Joiner для PC Особенности

Высокая скорость

Обрезайте видео очень быстро с помощью Free Video Cutter Joiner, который редактирует файл размером 100 МБ за 10 секунд. Приложение предлагает два варианта вывода для выбора одного с косвенным методом. Этот метод позволяет вам управлять настройкой видео, такой как частота кадров, размер видео, качество видео, качество звука, а также частота дискретизации.

Лучший редактор

Бесплатная программа для обрезки видео удаляет фрагменты из вашего собственного видео, а также редактирует видео коммерческого уровня. Приложение поможет вам удалить любой нежелательный материал для непрерывного просмотра видео и поделиться им с друзьями или семьей, а также загрузить его в платформу социальных сетей.

Кроссплатформенность

Установите приложение для любого типа Windows ——- Window Vista, Window XP, а также Windows 7, 8 и 10. Таким образом, приложение работает на нескольких платформах, но, к сожалению, не для Android и iOS.

free_video_cutter_joiner_download

Лучшее сочетание аудио и видео

Во время нарезки видео вам понадобится умелый инструмент для лучшей функциональности. Free Video Cutter умело режет и соединяет отредактированные части видео в разных форматах.

Используйте разные форматы

Легкое приложение использует несколько форматов для редактирования и объединения видео. Эти форматы: MP4, 3GP, AVI, FLV, RM, RMVB, WMV, MOV, MPG, MPEG, MKV, VOB, ASF, F4V и многие другие.

Free-Video-Cutter-Joiner-pc

Процесс резки

Приложение очень простое в использовании с двумя разделами ——- Video Cutter и Video Joiner. Просто нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы установить начало и конец видео. Здесь нажмите кнопку «Вырезать», и процесс редактирования начнется. Весь процесс ручной. А для присоединения к видео нажмите кнопку «присоединиться».

Основные особенности

  • Отредактируйте и присоединитесь к видео
  • Высокая скорость
  • Используйте разные форматы
  • Предлагает два варианта с прямым методом
  • Работаем со всеми типами окон
  • Простой в использовании интерфейс

Free Video Cutter Joiner for Windows 2021.6

Nov 15, 2021 - DVDVideoMedia (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (45 votes, average: 4.76 out of 5)
Loading...

Free Video Cutter Joiner for PC helps to trim as well as edit a large video. It cuts extra material such as commercials, trailers, and outtakes from the video. Supported by the most famous formats———AVI, MPEG, MP4, WMV, 3PG, and FLV the tool is easy to use with a simple and standard interface. 

Free Video Cutter Joiner

Free Video Cutter Joiner for PC Features

Fast Speed

Cut your video very fast with Free Video Cutter Joiner which edits a 100 MB file within 10 seconds. The application offers two output options to choose one with an indirect method. This method enables you to manage the adjustment of video such as frame rate, video size, video quality, audio quality as well as the sample rate.

Best Editor

Free video cutter joiner removes outtakes from your own made video as well as edits commercial level videos. The app helps you to remove any unwanted material for watching uninterrupted videos and share it with friends or family as well as upload it on the social media platform

Cross-Platform

Install the application for any type of Windows——-Window Vista, Window XP, as well as Windows 7, 8, and 10. So the app is working on multiple platforms but unfortunately not for Androids and iOS.

free_video_cutter_joiner_download

Best Combination of Audio and Video

During cutting a video you need a skillful tool for better functionality. Free Video Cutter cuts and joins the edited parts of a video in different formats skillfully. 

Use Different Formats

The lightweight application uses several formats for editing and joining the video. These formats are MP4, 3GP, AVI, FLV, RM, RMVB, WMV, MOV, MPG, MPEG, MKV, VOB, ASF, F4V, and much more.

Free-Video-Cutter-Joiner-pc

Cutting Process

The application is very easy to use with two sections——-Video Cutter and Video Joiner. Just tap on the ‘Add File’ button to set the start as well as the end of the video. Here click on the “Cut” button and the editing process is started. All the process is manual. And for joining the video tap the “join” button.

Main Features

  • Edit and join the video 
  • Fast speed
  • Use different formats
  • Offers two options with the direct method
  • Work with all type of Windows
  • Easy to use interface