Audacity Windows 2.4.2

Jun 28, 2020 - Audacity Development Team (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Audacity – это бесплатное программное обеспечение, а также мощный инструмент для создания хорошего звука путем записи и редактирования нескольких аудиофайлов. Инструмент работает как кроссплатформенный и открытый исходный код, позволяющий легко записывать живое аудио с помощью микрофона. Вы можете легко импортировать аудиофайлы, смешивать их для создания новой записи и экспортировать их в различные распространенные форматы. Стиль редактирования этого инструмента, несомненно, старомодный, но он очень острый и умелый. Программное обеспечение позволяет воспроизводить, редактировать, систематизировать и конвертировать форматы, воспроизводить все популярные аудиоформаты, а также записывать компакт-диски, подкасты и многое другое.

audacity download

Audacity Особенности

Простой в использовании интерфейс

Приятный и универсальный интерфейс с настраиваемой темой в темном и светлом режимах предлагает строку меню, различные кнопки и панель для просмотра загруженного файла. Вы можете легко вырезать, копировать, вставлять и объединять звуки, применяя фильтры и эффекты. Инструмент предлагает краткое справочное руководство, полное руководство, Wiki и форумы пользователей для получения информации, задавая вопросы другим пользователям. Audacity предлагает несколько инструментов для редактирования звука, таких как Adleton, GarageBand и WavePad, которые обслуживают вас бесплатно, но вам необходимо приобрести некоторые инструменты Pro, такие как CakeWalk, FLStudio, Logic Pro и Reaper.

Совместимость с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32- и 64-разрядная установка.

Поддержка нескольких аудиоформатов

Используйте все популярные аудиоформаты, такие как MP3, WMA, AC3, FLAC и AIFF, для редактирования и записи звуков. Качественные преобразования; Просто применимы 16-битные, 24-битные и 32-битные вместе с удобными командами. Управление треками возможно с помощью горячих клавиш. Вы также можете использовать некоторые плагины, такие как MP4, M4A и AC3, для поддержки дополнительных форматов файлов.

Добавление эффектов

Большой выбор эффектов, включая Amplify, Auto Duck, Compressor, Hard Limiter, Leveler и многие другие. Добавление вашего собственного голоса прямо из приложения в существующую запись возможно с Audacity. Вы можете создать идеальную высококачественную запись, удалив шипение, гудение и другие мешающие шумы.

Бесплатный

Бесплатная лицензия Audacity доступна как для 32-разрядной версии Windows, так и для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения в качестве бесплатной загрузки. Он принадлежит к категории аудиоредакторов.

Множественные инструменты редактирования

Благодаря большому количеству функций редактирования, таких как вырезание, обрезка, объединение, копирование, вставка и многие другие, вы можете создать уникальную и привлекательную запись. История отмены и повтора легко исправляет ошибки. Инструменты редактирования позволяют импортировать, обрабатывать и экспортировать файлы WAV, FLAC, AIFF, AU и OGG. Кроме того, функция «Нарисовать» поможет вам изменить личные точки отбора проб. «Auto Duck» – еще одна замечательная функция для уменьшения громкости на определенном треке во время воспроизведения другого трека. Вы также можете использовать инструмент Auto Duck для записи подкастов, который позволяет запускать живое аудио с фоновой партитурой.

Панель инструментов времени

Выберите время отдыха на панели инструментов, особенно для пользователей, которые записывают свою игру на звуковом инструменте. Вы можете «отстыковать» панель инструментов от нижней части экрана. По сравнению с другими диктофонами Audacity предлагает понятный интерфейс, включающий в себя все кнопки, такие как воспроизведение, пауза, назад, вперед, запись и остановка, на значках большого размера. Легко перематывать трек, играть с регулируемой громкостью, обрезать тишину, настраивать триммер и многое другое.

audacity-pc

Поддержка плагинов и микрофона

Для записи используйте вариант микрофона и воспроизведения с ПК. Высокое качество звука и частота дискретизации составляют 192 000 Гц. Автоматическая проверка громкости с помощью измерителей уровня может обнаружить ошибки. Повысьте производительность, добавив плагины, такие как интеграция инструментов с другими приложениями, позволяющая добавлять новые эффекты. Инструмент позволяет выполнять различные проекты, такие как создание подкастов, запись звука и многое другое.

Без вредоносного ПО

100% безопасная и безопасная программа, которая защищает вашу систему от любых шпионских программ, вирусов, а также любых типов вредоносных программ.

Просмотр аудио режима

Режим просмотра аудио позволяет пользователю одновременно просматривать как формы волны, так и спектрограмму. Перейдите влево от волны, щелкните направленный вниз треугольник сбоку от названия дорожки, откроется раскрывающееся меню, выберите в меню режим просмотра нескольких изображений. Если вам нравится темная тема, ее также можно выбрать в настройках.

Основные особенности

  • Полный пакет вместе с полезными утилитами
  • Простой в использовании интерфейс
  • Совместимость с Windows
  • Поддержка нескольких аудиоформатов
  • Добавление эффектов
  • Бесплатный
  • Множественные инструменты редактирования
  • Панель инструментов времени
  • Поддержка плагинов и микрофона
  • Без вредоносного ПО
  • Просмотр аудио режима

Audacity for Windows 3.0.4

Sep 13, 2021 - Audacity Development Team (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (31 votes, average: 4.65 out of 5)
Loading...

Audacity is freeware as well as a powerful tool for creating good audio through recording and editing multiple audio files. The tool works as an open-source and cross-platform that easily records live audio with the help of a microphone. You can easily import audio files, mix them for creating a new recording, and export them to different common formats.  The editing style of the tool is no doubt old fashion, but is very sharp and skilled. The software enables you to play, edit, organize and convert formats, playback all popular audio formats as well as record CDs, podcasts, and a lot more.

audacity download

Audacity for PC Main Features

Easy-to-use Interface

The pleasant and versatile interface with a customized theme in dark and light modes offers a menu bar, different buttons, and a pane for viewing the uploaded file. You can easily cut, copy, paste and join the sounds together by applying filters and effects. The tool offers a Quick Help Guide, a full Manual, a Wiki, and user Forums for getting information through asking questions from other users. Audacity offers multiple audio editing tools such as Ableton, GarageBand, and WavePad serve you without any cost, but you have to purchase some Pro tools like CakeWalk, FLStudio, Logic Pro, and Reaper. 

Compatible with Windows

With vary compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Support Multiple Audio Formats

Use all popular audio formats such as MP3, WMA, AC3, FLAC, and AIFF for editing and recording sounds. The high-quality conversions; 16-bit, 24-bit, and 32-bit along with convenient commands simply applicable. Manipulating tracks is possible with keyboard shortcuts. You can also use some plug-ins such as MP4, M4A, and AC3 for supporting additional file formats. 

Addition of Effects

The great variety of effects including Amplify, Auto Duck, Compressor, Hard Limiter, Leveler, and much more. The addition of your own voice right from the app into an existing recording is possible with Audacity. You can create a perfect high-quality recording by removing hissing, humming, and other disrupting noises. 

Free of Cost 

The Audacity with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It is belonging to the audio editor category.

Multiple Editing Tools

Through a large variety of editing features such as cut, trim, merge, copy, paste, and a lot of others helps you to create a unique and attractive recording. The undo and redo history easily correct flaws. The editing tools enable you to import, process, and export WAV, FLAC, AIFF, AU, and OGG files. Additionally, the “Draw” feature helps you to alter personal sample points. “Auto Duck” is another wonderful feature for lowering the volume on the specific track during another track is played. You can also use the Auto Duck tool for podcast recording which enables you to run live audio with the background score. 

 Time Toolbar

Select the time off from the toolbar, especially for the users who record themselves playing an audio instrument. You can ‘undock’ the toolbar from the downside of the screen. Comparing to other sound recorders, Audacity offers a clear interface including all buttons such as play, pause, back, forward, record, and stop in the large-sized icons. It is easy to rewind the track, play with controlled volume, trim silence, the setting of the trimmer, and much more. 

audacity-pc

Support Plug-ins and Microphone

Use the option of microphone and playback from PC for recording. The high-quality audio and sample rates have a capacity of 192,000 Hz. Auto-checking of volume through level meters can discover mistakes. Enhance performance by adding plug-ins such as integration of tools with other apps enables you to add new effects. The tool lets you complete different projects such as the creation of podcasts, sound recording, and much more. 

Malware Free

100% secure and safe program which saves your system from any spyware, viruses, as well as any type of malware.

View Audio Mode

The view Audio mode enables the user to view both waveforms as well as spectrogram simultaneously. Go to the left of the wave, click the down-pointing triangle on the side of the track name, a drop-down menu will be open, select the multi-view mode from the menu. If you like a dark theme, it can also be selected from preferences. 

Main Features

  • A complete suite, along with useful utilities
  • Easy-to-use Interface
  • Compatible with Windows
  • Support Multiple Audio Formats
  • Addition of Effects
  • Free of Cost 
  • Multiple Editing Tools
  • Time Toolbar
  • Support Plug-ins and Microphone
  • Malware Free
  • View Audio Mode