Line Apk 10.19.2

Nov 10, 2020 - LINE Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Line Apk для Android – это мультиплатформа для отправки и получения сообщений вместе с фотографиями, видео, документами и голосовыми сообщениями с использованием сотовых данных или соединения Wi-Fi. Легкое и простое приложение с простой установкой не требует времени на запуск. После установки он готов приветствовать вас. Бесплатное приложение для обмена сообщениями, которое используется во всем мире и представило свою версию для ПК до рабочего стола Whatsapp. Вы можете использовать приложение на всех типах Android. Создайте группу, сколько людей вы хотите, и звоните или отправляйте сообщения даже за границу без дополнительной оплаты.

line-android

Line Apk Характеристики

Простой процесс Line Messenger

Вы должны ввести свой номер телефона для создания учетной записи на линии. Вам будет отправлен код для проверки номера. Приложение предоставляет вам доступ к вашим контактам, но вы можете запретить этот доступ. Эта опция позволяет приложению читать подробную информацию о ваших контактах и составлять список контактов, которые используют Line Messenger.

Использование стикеров

Большое разнообразие наклеек и смайликов позволяет вам выразить себя и сделать текст уникальным и привлекательным, поскольку в приложении появился самый большой в мире магазин наклеек.

Надежно и безопасно

Чтобы освободить место на вашем мобильном телефоне, все ваши сообщения безопасно синхронизируются в облачном хранилище. Благодаря строгой безопасности никто не сможет взломать ваши личные данные, и вы не сможете пропустить ни одно из своих сообщений даже в случае закрытия приложения. 

Совместим со всеми устройствами

Линия полностью совместима со всеми типами устройств, такими как Android, iOS, Windows и многими другими. Просто нажмите и поделитесь своими воспоминаниями с рабочего стола на планшет или мобильный телефон. Автосинхронизация позволяет отправлять сообщения через мобильный телефон или большой экран.

line-apk

Использовать протокол VOIP

Приложение позволяет вам разговаривать со своими контактами вместо отправки сообщений или общения в чате. Благодаря мощной системе связи, использующей протокол VOIP, вы можете делать аудио / видео индивидуально, а также проводить конференц-звонки с семьей и друзьями.

Звонки по низким ценам

Аудио или видео звонки через мобильные или стационарные телефоны теперь доступны по очень низкой цене.

Групповой вызов

Это позволяет вам общаться по видеосвязи с 200 вашими контактами. Вы можете добавить любого из своих друзей, щелкнув контакт в своей группе.

Бесплатный доступ

Line Messenger с бесплатной лицензией, доступной для всех устройств Android, а также на английском языке. Он относится к категории коммуникационных и разработан японской компанией.

Отправлять неограниченное количество сообщений

Приложение позволяет отправлять неограниченное количество сообщений, видео или аудио файлов любого размера и типа. Все ваши чаты будут сохранены в облачном хранилище. Вы можете использовать его или легко удалить.

Line-download

Делитесь фотографиями и видео

Сделайте снимок на месте и поделитесь им с друзьями. Вы также можете отправлять видео или графические сообщения.

Основные особенности

  • Мультиплатформенное приложение
  • Использование стикеров
  • Простой процесс Line Messenger
  • Надежно и безопасно
  • Совместим со всеми устройствами
  • Использовать протокол VOIP
  • Звонки по низким ценам
  • Групповой вызов
  • Бесплатный доступ
  • Отправлять неограниченное количество сообщений
  • Делитесь фотографиями и видео

Line for Android 10.13.3

Aug 12, 2020 - LINE Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Line Apk for Android is a multi-platform for sending and receiving messages along with photos, videos, documents, and voice messages using your cellular data or Wi-Fi connection. A lightweight and easy app with simple installation take no time to start. Once you install it is ready to welcome you to carry on. The free messaging app which is used globally, and introduced its PC version before Whatsapp desktop.  You can use the app in all types of Androids. Create a group of how many people you want and make calls or send messages even internationally without charges. 

line-android

Line Apk Features

Simple Process of Line Messenger

You have to enter your phone number for creating your account on Line. A code is sent to you for verifying the number. The app gives access to your contacts to you, but you can disallow this access. The option allows the app to read detailed information about your contacts, and make a list of contacts that are using Line Messenger. 

Use of Stickers 

A great variety of stickers and emojis enables you to express yourself and make your text unique and attractive, as the app has introduced the world’s biggest Stickers Shop. 

Secure & Safe

To free up space on your mobile all of your messages are safely synced on cloud storage. With stringent security, no one can hack your personal data, and you can’t miss any of your messages even in case of the closing app. 

Compatible with all Devices

The line is fully compatible with all types of devices like Android, iOS, Windows, and a lot more. Just click and share your memories from your desktop to tablet or mobile. An auto-sync enables you to send a message through a mobile or big screen.

line-apk

Use VOIP Protocol

The app enables you to talk with your contacts instead of sending messages or chatting. With the powerful communication system using VOIP protocol, you can make audio/video individually as well as conference calls to your family and friends. 

Low-Cost Calling

Audio or video calling through mobile or landline at a very low cost is available now.

Group Calling

It enables you to have video communication with up to 200 of your contacts. You can add any of your friends by clicking the contact into your group.

Free Access

The Line Messenger with freeware license available for all Android devices, along with the English language. It is belonging to the communication category and developed by a Japanese company. 

Send Unlimited Messages

The app enables you to send unlimited messages, videos or audio files with any size or type. All of your chattings will be saved in cloud storage. You can use it or remove it easily.

Line-download

Share Photos and Videos

Capture your photo on the spot and share it with your friends. You can send videos or picture messages too.

Main Features

  • A multi-platform app
  • Use of Stickers 
  • Simple Process of Line Messenger
  • Secure & Safe
  • Compatible with all Devices
  • Use VOIP Protocol
  • Low-Cost Calling
  • Group Calling
  • Free Access
  • Send Unlimited Messages
  • Share Photos and Videos