Facebook Lite

404.0.0.9.118
Apr 22, 2024 - Facebook Free

Reviewed by SoftMany Team
5 оценок, среднее: 4,80 из 55 оценок, среднее: 4,80 из 55 оценок, среднее: 4,80 из 55 оценок, среднее: 4,80 из 55 оценок, среднее: 4,80 из 5 (5 votes, average: 4,80 out of 5, rated)

Facebook Lite Скачать для ПК — это облегченная версия, разработанная известной платформой социальных сетей Facebook в 2015 году для старых и медленных устройств. Он оснащен всеми основными функциями, которые доступны на самом Facebook. Это одно из самых трудоемких онлайн-приложений, где вы можете связаться со своими друзьями и множеством незнакомцев, чтобы подружиться со всем миром. Вы можете загружать свои чувства, фотографии и другие обновления на свою временную шкалу. Приложение с более легкой версией потребляет очень мало ресурсов вашего устройства, но работает быстро и плавно. Вам необходимо загрузить приложение с помощью эмулятора, такого как Bluestacks или Nox Player.

Простой синий интерфейс

Простой синий интерфейс обеспечивает легкий доступ ко всем основным функциям, таким как лента новостей, сообщения и уведомления, расположенные в верхней части приложения. Вам нужно коснуться строки меню для доступа к другим разделам, таким как «Друзья», «Группы», «Фотографии» и т. д. Встроенная функция чата также является частью приложения, чтобы вы могли отправлять или получать личные сообщения своим контактам.

facebook-lite-pc-1

Оставайся на связи

Раньше у нас были очень ограниченные коммуникационные ресурсы, и для отправки нашего сообщения за границу потребуется много времени. Но сейчас время полностью изменилось, и мы просто держим смартфон в руке, набираем номер и разговариваем с кем угодно и где угодно. Интернет совершил великую революцию, а новейшие приложения, такие как Whatsapp или Facebook, упрощают и ускоряют наше общение. Мы легко отправляем сообщения или разговариваем с нашими близкими и остаемся с ними на связи без каких-либо ограничений по времени или расстоянию.

Развивайте свой бизнес

У нас есть возможность управлять нашей коммерческой деятельностью с помощью Facebook Marketplace. Приложение дает нам легкий доступ к вашим клиентам и позволяет вам демонстрировать свои навыки большому сообществу, привлекать их и получать большую прибыль. Вы можете присоединиться к группам или страницам, в том числе с миллионами людей, и загрузить рекламу, связанную с вашим продуктом или услугами. Вы также можете сделать короткие видеоролики или изображения о своем продукте или услуге и загрузить их, поскольку Facebook — единственный способ стать более популярным во всем мире.

Своевременно

Получайте уведомления о последних новостях и социальных событиях с помощью Facebook. Загружайте свои сообщения и фотографии и получайте лайки и комментарии от ваших контактов. Подписывайтесь на других и смотрите их сообщения. Приложение также используется в качестве персонального органайзера, который позволяет хранить, сохранять и обмениваться фотографиями. Для этого вы можете получить фотографии из галереи вашего устройства или даже прямо с камеры.

facebook-lite-pc-2

Следите за знаменитостями

Следите за своими любимыми знаменитостями, включая спорт, политику и так далее. Вы будете в курсе их повседневной, а также профессиональной деятельности и будете следить за новыми обновлениями.

Создание групп или страниц

Приложение позволяет вам создать собственную группу страниц, чтобы повысить свою популярность во всем мире. Страницы бывают разных типов; литературный. Образовательные и, конечно же, о вашем бизнесе или услугах. Пригласите других присоединиться к вам и помогите сделать вашу группу или страницу более привлекательной, загрузив их сообщения или фотографии.

Встроенный чат

Встроенная функция чата позволяет вам общаться с друзьями и семьей и отправлять сообщения. Эта функция предлагает несколько наклеек и анимаций, которые мотивируют ваше сохранение. Используйте разные стили наклеек и выражайте свои чувства самым достоверным способом.

Легкий и самый быстрый

Приложение с крошечным размером 2 МБ, в отличие от оригинального приложения Facebook, которое занимает 63 МБ памяти вашего устройства. Приложение легкое и предназначено для младших устройств даже с мобильными данными 2G или медленным соединением Wi-Fi.

facebook-lite-pc-3

Обновите свой статус

Вы можете загрузить свой статус в опцию «История», расположенную в верхней части экрана. История исчезнет через 24 часа; можно увеличить время рассказа до 3-х дней.

Управляйте своим профилем

Вы можете установить свой профиль в настройках и загрузить свою фотографию или любое другое изображение на фото профиля. Просто зайдите в «Настройки» и измените всю свою личную информацию, такую как биография, обложка, изображение профиля и т. д. Кроме того, вы можете настроить свой календарь на получение обновлений о любом предстоящем важном событии, таком как день рождения, церемония бракосочетания и т. д.

Как загрузить приложение Facebook Lite для ПК с помощью BlueStacks

BlueStacks — один из самых надежных способов загрузки любого приложения для ПК или ноутбука. Эмулятор дает вам доступ к любому приложению Android легко. Просто следуйте данным инструкциям;

  1. Загрузите APK-файл Facebook Lite для BlueStacks по указанной ссылке.
  2. Нажмите на значок эмулятора, чтобы он появился на рабочем столе.
  3. Запустите эмулятор, дважды щелкнув по нему.
  4. Войдите в свой аккаунт Google.
  5. Введите название приложения Facebook Lite в строку поиска Play Маркета.
  6. Начните загрузку приложения.
  7. Теперь вы можете наслаждаться приложением для своего ПК с помощью эмулятора.

Заключительные слова

В общем, Facebook Lite Скачать Android Apk для ПК — лучший источник для общения, общения, общения и получения удовольствия в повседневной жизни. Это объединяет нас, занимая очень мало места для хранения, а также мало мобильных данных. Он дает нам все основные функции, включая обмен сообщениями, уведомления, загрузку сообщений и историй. Без сомнения, ему не хватает некоторых других функций, но это лучший вариант для младших устройств.

Название приложенияFacebook Lite for PC
АвторFacebook
Последняя версия404.0.0.9.118
ОбновлятьApr 22, 2024
Размер(910 KB)
ЛицензияFree
ТребованияWindows (7/10/11)
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes, average: 4,80)
Загрузка...

Related Apps

Top Download

Facebook Lite

315.0.0.0.21
Aug 6, 2022 - Facebook (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 votes, average: 4.44)
Loading...

Facebook Lite Download for PC is a lightweight version developed by the famous social media platform Facebook in 2015, for old as well as slow devices. It is equipped with all basic features that are available on Facebook itself. It is one of the most online time-consuming apps where you can contact your friends and a lot of strangers to make your friend around the world. You can upload your feelings, photos, and other updates on your timeline. The app with a lighter version takes very few resources from your device while working in a quick and smooth way. You need to download the app with help of an emulator such as Bluestacks or Nox Player.

Simple Blue Look Interface

The simple blue look interface offers easy access to all of the basic features such as News Feed, Messages, and Notifications arranged on the top of the app. You need to tap the menu bar for accessing other sections such as Friends, Groups, Photos, and so on. An in-built chat feature is also part of the app for you to send or receive private messages to your contacts. 

facebook-lite-pc-1

Stay Connected

Earlier, we had very limited communication resources and it will take a long time to send our message abroad. But, time is completely changed now and we just hold a Smartphone in our hand, dial a number, and talk to anyone anywhere. The Internet came to a great revolution and the latest apps like Whatsapp or Facebook make our connection easier and quicker. We message or talk to our loved ones easily and stay connected with them without any limitation of time or distance. 

Grow your Business

We have the chance of managing our business activities using the Facebook Marketplace. The app gives us easy access to your customers and enables you to display your skills to a large community, attract them, and avail big profits. You can join the groups or pages including with millions of people and upload the advertisement related to your product or services. You can also make short videos or images about your product or service and upload them as Facebook is the only way to get more popularity around the world. 

Up-to-date

Get notified about the latest news and social events with the help of Facebook. Upload your posts and photos and get likes and comments from your contacts. Follow others and watch their posts. The app is also used as a personal organizer that enables you to store, save, and share photos. For this purpose, you can get photos from your device gallery or even right from your camera. 

facebook-lite-pc-2

Follow Celebrities

Follow your favorite celebrities including sports, politics, and so on. You will be informed about their daily as well as professional activities and watch new updates.

Create Groups or Pages

The app enables you to create your own group of pages to enhance your popularity around the world. The pages are of different types; literary. Educational, and of course, about your business or services. Invite others to join you and help you to make your group or page more attractive by uploading their posts or photos.  

Built-in Chat

The built-in chat feature enables you to contact your friends and family and send messages. The feature offers multiple stickers and animations that make your conservation motivational. Use the different styles of stickers and express your feelings in the most reliable way.  

Lightweight & Fastest

The app with tiny size of 2MB unlike of original Facebook app which takes 63MB of storage of your device. The app is lightweight and designed for lower-end devices even with 2G mobile data or a slow Wi-Fi connection. 

facebook-lite-pc-3

Update your Status

You can upload your status on the ‘Story’ option that is placed on the top of the screen. The story will be disappeared after 24 hours; you can increase the time of the story to 3 days. 

Manage your Profile

You can set your profile from settings and upload your own picture or any other image on the profile photo. Just go to Settings and modify all your personal info such as bio, cover photo, profile picture, and so on. Additionally, you can set your calendar to get updated about any upcoming important event such as birthday, marriage ceremony, and so on. 

How to Facebook Lite App Download for PC using BlueStacks

BlueStacks is one of the most reliable methods of downloading any application for a PC or Laptop. The emulator gives you access to any application of Android easily. Just follow the given instructions;

  1. Download the Facebook Lite APK file of BlueStacks from the given link.
  2. Click on the icon of the emulator to appear on the desktop.
  3. Launch the emulator via double-clicking on it. 
  4. Log in with your Google account.
  5. Write the name of the Facebook Lite App in the search bar of the Play Store.
  6. Start downloading the app.
  7. Now you can enjoy the app for your PC via utilizing the emulator.

Final Words

All-in-all, Facebook Lite Download Android Apk for PC is the best source for communicating, connecting, socializing, and getting fun in everyday life. It takes us together while taking a very low storage space as well as low mobile data. It gives us all basic features including messaging, notifications, uploading posts, and stories. No doubt, it has lack some other features, but the best option for lower-end devices. 

Pros

  • Lightweight and simple to use
  • Work faster even on slow and old devices
  • Contact the entire world

Cons

  • Limited multimedia option
  • Limited customization option
  • Call can’t be possible
App NameFacebook Lite PC
DeveloperFacebook
Latest Version315.0.0.0.21
UpdateAug 6, 2022
Size(2.24 MB)
LicenseFree
RequirementsWindows (7/10/11)