HitmanPro Windows

3.8.28 Build 324
May 27, 2024 - Sophos Ltd Trial

ADVERTISEMENT
Reviewed by SoftMany Team
31 оценка, среднее: 4,94 из 531 оценка, среднее: 4,94 из 531 оценка, среднее: 4,94 из 531 оценка, среднее: 4,94 из 531 оценка, среднее: 4,94 из 5 (31 votes, average: 4,94 out of 5, rated)

HitmanPro для ПК с Windows используется как сканер второго мнения. Это план по избавлению вашего компьютера от вредоносных программ (ошибок, троянов, руткитов и т. Д.). Что может заразить ваш компьютер, несмотря на используемые вами методы безопасности (например, антивирусное программное обеспечение, брандмауэры и т. Д.).

hitmanpro-windows

HitmanPro намеревался работать вместе с текущими программами безопасности, лишенными всяких конфликтов. Он сканирует ПК быстро (в течение нескольких минут). Он не замедляет работу ПК (но в течение нескольких минут сканирует). HitmanPro не требует установки. Он может работать с USB-накопителем, CD / DVD, локальным или сетевым жестким диском.

HitmanPro предоставляет вам бесплатное сканирование для получения второго мнения. Это план, чтобы проверить, работают ли ваши методы безопасности. Если ничего не запускается (и мы искренне на это надеемся), в это время вам никогда не потребуется лицензия. Как только ошибка возникнет, вы примете бесплатную 30-дневную лицензию, чтобы устранить риск.

HitmanPro для PC Особенности

Поведенческое сканирование

SurfRight завершил широкое исследование файлов вредоносных программ, чтобы определить общие особенности вредоносных программ. Пользователь HitmanPro использует это исследование в своем поведенческом сканировании. Как только он сканирует компьютер на наличие ошибок или сомнительных файлов, которые имеют признаки вредоносного ПО.

Hitman-Pro-download

Сканировать облако

для файлов, отнесенных к категории сомнительных. Пользователь HitmanPro обращается к Scan Cloud с запросом на утверждение, действительно ли эти файлы содержат ненависть. Scan Cloud — это группа из нескольких компьютеров, подключенных к Интернету.

Устранение вредоносного ПО

после того, как файл был отнесен к категории ненавистных через Scan Cloud. Пользователь HitmanPro помещает заражение в карантин. Несколько методов подтверждают, что полностью зараженные инфекции полностью исчезают без неверных положительных результатов.

Название приложенияHitmanPro
АвторSophos Ltd
Последняя версия3.8.28 Build 324
ОбновлятьMay 27, 2024
Размер(11.08 MB)
ЛицензияTrial
ТребованияWindows (7/10/11)
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (31 votes, average: 4,94)
Загрузка...

Related Apps

Top Download

HitmanPro for Windows 3.8.15 Build 306 (32-bit)

Sep 5, 2019 - Sophos Ltd (Trial)

HitmanPro for PC Windows used as a scanner of the second opinion. It’s a plan to release your PC from malware (bugs, trojans, rootkits, etc). Which can infect your PC in spite of safety methods you have in use (like anti-virus software, firewalls, etc.).

hitmanpro-windows

HitmanPro intended to run along with current safety programs deprived of every clash. It scans the PC quickly (within a few minutes). It does not sluggish down the PC (but for some minutes it is scanning). HitmanPro does not require staying installed. It can be work straightforward from a USB flash drive, a CD/DVD, local or network committed hard drive.

HitmanPro provides you a Free Scan for a second opinion. It is a plan to check whether your safety methods run. Whether not anything starts (and we honestly hope so), at that time you will never require a license. Once a bug is creating, then you will accept a free 30-day license to eliminate the risk.

HitmanPro for PC Features

Behavioral Scan

SurfRight has completed a wide study of malware files to define the common features of malware. The HitmanPro user uses this study in its behavioral Scan. Once it scans the PC for bug deeds or doubtful files which have the features of malware.

Scan Cloud

for the files which categorized by way of doubtful. The HitmanPro user refers to a request towards the Scan Cloud for approval whether these files are certainly hateful. The Scan Cloud is a group of several computers, living on the Internet. 

Malware Elimination

once the file categorized by way of hateful through the Scan Cloud. The HitmanPro user is enlisting the contagion into quarantine. Several methods confirm that totally contagions absolutely detached without incorrect positives.

Summary
Review Date
Reviewed Item
HitmanPro
Author Rating
51star1star1star1star1star