RKill

Название приложенияRKill
РазработчикBleepingComputer
Последняя версия2.9.1.0
ОбновлятьJun 5, 2022
Размер(1.70 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindiows

RKill — это легкое приложение для сканирования вредоносных программ, которое включает стандартный антивирусный костюм для очистки компьютера. Приложение — лучшее решение для некоторых технических вредоносных программ, которые не могут быть удалены с помощью базового антивирусного ПО. Приложение работает очень быстро и эффективно для тщательного сканирования вредоносных программ и дает подробные результаты с отчетом об анализе.

rkill-pc

RKill особенности

Простой процесс

Программа просто завершает работу любой запущенной программы без удаления какого-либо файла. Он только останавливает процесс, и вы можете обнаружить систему, запустив антивирусную программу. Средство безопасности после завершения процесса отображает запрос «Вы можете включить обычные программы безопасности для сканирования системы». На вашем рабочем столе автоматически появится файл RKill.txt, который проинформирует вас о производительности RKill.

Совместимость с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, программное обеспечение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном работают система для очень плавной и надежной работы приложения. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Работайте быстро

Благодаря возможности обнаружения пары распространенных шпионских и вредоносных программ приложение удаляет заражение в течение нескольких секунд. Но большое количество угроз может занять некоторое время. После сканирования приложение предоставляет анализирующий отчет, который поможет вам вручную удалить угрозы.

Легкое приложение

Приложение не требует установки и просто работает в фоновом режиме. Процесс сканирования через приложение очень быстрый. Нажмите кнопку, чтобы отсканировать и завершить работу в течение нескольких секунд.

Бесплатный доступ

Rkill с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Относится к категории Anti-Spyware.

Основные особенности

  • Сканирует вредоносное ПО
  • Простой процесс
  • Совместимость с Windows
  • Работайте быстро
  • Легкое приложение
  • Бесплатный доступ
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

RKill for Windows 2.9.1.0

Sep 11, 2021 - BleepingComputer (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

RKill is a lightweight app for scanning malware and enables the standard antivirus suit for cleaning the computer. The app is the best solution for some technical malware that can’t be deleted by basic antivirus software. The app works very swiftly and effectively to scan the malware in-depth and gives thorough results with an analysis report.

rkill-pc

RKill Features

Simple Process

The program simply works through terminating any running program without removing any file. It only stops the process and you can detect the system by running an anti-virus program. The security tool after completing the process displays the prompt “You can enable the normal security programs for scanning the system”. RKill.txt file will be displayed on your desktop automatically which will inform you about the performance of RKill. 

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the software has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Work Fast

With the spatiality of detecting the pair of common spyware and malware, the app removes the infection within a few seconds. But a large number of threats can take some time.  After scanning the app provides an analyzing report which helps you to remove manually the threats.

Lightweight App

The app requires no installation process and just work in the background of the system. The process of scanning through the app is very fast. Tab the button to scan and complete your work within a few seconds.

Free Access

The Rkill with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. Belong to the Anti-Spyware category.

Main Features

  • Scans malware
  • Simple Process
  • Compatible with Windows
  • Work Fast
  • Lightweight App
  • Free Access