Microsoft Word Apk 16.0.13426.20258

Nov 24, 2020 - Microsoft Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Microsoft Word Apk – официальное приложение от Microsoft Word, разработанное специально для Android. Создавайте, редактируйте и настраивайте различные файлы, такие как письма, резюме, заметки и многие другие. Для приложения требуется экран с диагональю 7 дюймов, Android 4.4 и выше и 1 гигабайт оперативной памяти. Простое в использовании приложение позволяет взять офис с собой куда угодно.

microsoft-word-Android-Download

Microsoft Word Apk Характеристики

Просто и продуктивно

MS Word, обладающий множеством функций, представляет собой удобный процесс, который делает ваш текст очень простым и продуктивным. Легкий доступ к нескольким функциям через меню и ленты, такие как форматирование текста, изменение шрифта и размера слова, добавление уникальных эффектов к тексту, создание конвертов, настройка почты, организация длинных и сложных документов. Вы также можете расположить его различные разделы, такие как таблицы, графики, а также распечатать документ на страницах разных размеров.

Использование нескольких шаблонов

Предлагает широкий спектр шаблонов для создания сокращенных документов. Создавайте отредактированный текст с нуля, используя шаблоны. С помощью нескольких настраиваемых элементов, таких как цвет, тени, эффекты и т. Д., Превратите ваш документ в графику с визуальным стилем.

microsoft-word-Apk-Download

Аннотации и сотрудничество

Подобно Документам Google, предварительный просмотр Microsoft Word позволяет пользователям комментировать и обсуждать документы, а также сотрудничать с друзьями и коллегами после комментирования документов прямо в тексте. Вы можете вернуться к своим старым черновикам и легко их просмотреть. Вы также можете отправить свой документ и PDF-файлы по электронной почте.

Бесплатный доступ

Скачать приложение бесплатно. Приложение относится к категории продуктов и разработано корпорацией Microsoft. Кроме того, пользователи Microsoft 365 могут использовать дополнительные функции, такие как редактирование треков, изменение обзоров, формат страницы, редактирование, а также изменение диаграмм.

microsoft-word-Apk

Основные особенности

  • Лучшее приложение для обработки и редактирования текста
  • Работа как кроссплатформенный
  • Просто и продуктивно
  • Использование нескольких шаблонов
  • Аннотации и сотрудничество
  • Бесплатный доступ

Microsoft Word for Android 16.0.13426.20258

Nov 24, 2020 - Microsoft Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Microsoft Word Apk is an official app by Microsoft Word designed especially for Android. Create, edit, and customize different files such as letter, resume, notes, and a lot of others. The app requires a screen with 7 inches, 4.4 Android and above, and 1 gigabyte of RAM. The easy-to-use application lets you take your office with you anywhere you want. 

microsoft-word-Android-Download

Microsoft Word Apk Features

Simple & Productive

Packed with multiple features the MS Word is a user-friendly process that makes your text very simple and productive. Easy access to several functionalities through menus and ribbons like format text, changing in font and word size, add unique effects to text, create envelopes, set up mail, organizing of lengthy and difficult documents. You can also arrange its different sections like tables, graphics as well as print the document in various page sizes.

Use of multiple Templates

Offers a wide range of templates to create abridge documents. Create an edited text from scratch while using templates. With several customized elements like color, shadows, effects, etc change your document into a visual-styled graphic.

microsoft-word-Apk-Download

Annotate & Collaboration

Similar to Google Docs, the Microsoft Word Preview enables the users to annotate and discuss the documents and collaborate with friends and colleagues after commenting on the documents right to the text. You can go back to your older drafts and view them easily. You can share your doc and PDFs to an email also. 

Free Access

Download the application without any charges. The application belongs to the product category and developed by Microsoft Corporation. Additionally, Microsoft 365 users can use premium features such as tracks editing, changing of reviews, page format, editing as well as modifying charts. 

microsoft-word-Apk

Main Features

  • Best word-processing and editing text application
  • Work as a cross-platform
  • Simple & Productive
  • Use of multiple Templates
  • Annotate & Collaboration
  • Free Access
if your Windows user then try it Microsoft Word for Windows