Magisk Manager

25.2
Nov 23, 2022 - topjohnwu (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Magisk Manager Apk разработан Topjohnwu в 2016 году для рутирования ваших устройств Android специально для запуска банковских приложений. Все, что мы знаем, рутирование — утомительный процесс, который нас немного раздражает, но необходимо сначала запустить некоторые определенные приложения, которые требуют рутирования на вашем устройстве. 

Вам необходимо получить знания об ADB, а также о Fastboot , прежде чем начать загрузку приложения. Разблокируйте загрузчик вашего устройства и прошейте пользовательское ПЗУ для замены boot.img на стандартную загрузку. img, завершите процесс загрузки и установки и, наконец, установите кастомное ядро ​​на свое устройство. 

Скрыть Magisk Manager

без сомнения, лучшая функция для решения проблемы создается некоторыми приложениями, такими как игровые приложения, такие как Pokemon Go, или банковские приложения, которые требуют рутирования или проверки для модификации. просто установите приложение и обойдите эти типы приложений и скройте корневой статус только для них. процесс активации функции легок и прост;

  • некоторые финансовые приложения, включая банковские приложения, не могут работать с рутированными устройствами, поэтому для них требуется процесс рутирования. вы можете восстановить это с помощью Magisk Manager.
  • откройте приложение и перейдите в настройки.
  • прокрутите вниз параметр настроек и коснитесь параметра «Magisk Hide».
  • выберите приложения, которые необходимо обойти, например, банковские приложения.
  • опция включена, и вы можете без проблем использовать любое приложение.
Magic-Менеджер-1

Программное обеспечение ФОС

Приложение с услугами FOSS позволяет пользователям запускать любое приложение без применения процесса рутирования. он также повторно рутирует уже рутированные устройства в рамках процесса old-SuperSU. вы можете удалить приложение прямо из самого приложения, не используя Magisk Uninstaller. 

Magisk Mount

Приложение работает как волшебный волшебник, используя бессистемный интерфейс, и зарекомендовало себя как лучшее в мире приложение для рутирования устройств Android. он не мешает исходным разделам устройства при выполнении множества задач, таких как изменение только требуемых приложений, удаление функций ядра, шифрование, добавление сторонних и т. д. он может изменить системный раздел во время процесса root и перенести все жизненно важные файлы или папки в загрузочный раздел и позволяет пользователю применять все привилегии, связанные с рутированием, поскольку это зависит от многих аспектов, включая Soc мобильного телефона, производителя и разработчика. 

Magisk SU

Эта функция делает приложение лучшим решением для получения root-прав при получении стандарта SuperSU. Это также позволяет вам предоставлять и отклонять разрешения, связанные с любым приложением. 

Обновленный Magisk-Modules-Repo

Базовый репозиторий Magisk-Module был поражен из-за неправильного процесса обслуживания. по этой причине версия v24.0 не могла загружать модули с помощью репозитория. разработчики уделили все внимание и добавили обновления URL-адресов в модули. это активирует приложение для проверки, загрузки и установки обновлений для модулей. 

Magic-Менеджер-2

Зигиск Функция

эта функция предлагает процесс демона zygote, который позволяет разработчикам указывать код прямо в процессах устройств Android. он очень похож на «Риру» по функциональности и отличается по реализации. кроме того, он может обходить «проверку SafetyNet» Google, которая может блокировать защищенные приложения. Получайте обновления OTA и множество других преимуществ с помощью бесплатного приложения. 

Magisk Modules

Приложение на основе модулей упрощает внесение изменений и предлагает множество модулей в соответствии с вашими требованиями, используя удобные настройки без рутирования вашего устройства. вы можете установить различные модули, такие как;

  • Субстрат предназначен для применения общесистемных тем.
  • Dolby Atoms предназначен для улучшения звука устройства.
  • Greenify4Magisk предназначен для перевода устройства в спящий режим и экономии заряда батареи.
  • диспетчер ядра предназначен для настройки нескольких ремешков и повышения производительности.
  • Xposed Framework создает модификации и модифицирует пользовательский интерфейс.

Как рутировать андроид устройства

с помощью приложения рутировать устройства Android довольно легко и просто. завершите процесс загрузки и установки, одновременно нажмите и удерживайте кнопки увеличения громкости + Home + питания и загрузите устройство в режиме восстановления. Устройство будет загружено для режима восстановления.

Как решить проблемы Magisk Manager

  • Если вашему приложению приходится сталкиваться с такими проблемами, как закрытие, зависание или сбой во время работы. вам нужно очистить все данные приложения, удалить его и снова установить приложение.
  • если у вас возникли проблемы при обновлении приложения, перейдите в настройки и выберите «Восстановить Magisk Manager», а затем просто загрузите и установите обновленную версию с обычным именем пакета.
Название приложенияMagisk Manager
Разработчикtopjohnwu
Последняя версия25.2
ОбновлятьNov 23, 2022
Размер(10.75 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid

Magisk Manager

25.2
Nov 23, 2022 - topjohnwu (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 4.50)
Loading...

Magisk Manager Apk is developed by Topjohnwu in 2016 for rooting your Android devices specifically to run banking apps. All we know, rooting is a tedious process and makes us a little bit irritated, but it is necessary to run some specific apps that demand rooting first to your device. 

You need to get knowledge about ADB as well as Fastboot before start downloading the app. Unlock the boot holder of your device, and flash custom ROM for changing the boot.img into the stock boot. img, complete the download and installation process and finally install the custom kernel on your device. 

Magisk Manager Hide

no doubt, the best feature for resolving the issue is created by some apps such as gaming apps i.e Pokemon Go, or banking apps that demand rooting or verification for modification. just install the app and bypass these types of apps and hide root status for them only. the activation process of the feature is easy and simple;

  • several financial apps including banking apps can’t work with rooted devices so they require a rooting process. you can recover this with the help of the Magisk Manager.
  • open the app and go to settings.
  • scroll down the settings option and tap the ‘Magisk Hide’ option.
  • select apps that need to be bypassed such as banking apps.
  • the option is enabled and you are free to use any app hassle-free.
Magisk-Manager-1

FOS Software

The app with FOSS services enables users to run any app without applying the rooting process. it also re-roots the already rooted devices under the old-SuperSU process. you can uninstall the app right from your app itself without using Magisk Uninstaller. 

Magisk Mount

The app works like a magical wizard using a systemless interface and proved world’s best app for rooting Android devices. it doesn’t interfere with the original partitions of the device while performing a lot of tasks such as modifies require apps only, removing kernel features, encryption, the addition of 3rd-parties, and so on. it can change the system partition during the root process and transfer all vital files or folders to the boot partition and enables the user to apply all privileges related to rooting because it depends on many aspects including Soc of mobile, manufacturer, and developer. 

Magisk SU

The feature makes the app the best solution for rooting while gaining the SuperSU standard. It also allows you to Grant and Denies permission related to any app. 

Updated Magisk-Modules-Repo

The basic Magisk-Module-repo was struck because of the improper maintenance process. for this reason v24.0 version was unable of downloading modules using the repo. the developers paid full attention and add updates on URLs in the modules. it will energize the app for checking, downloading, and installing updates for modules. 

Magisk-Manager-2

Zygisk Feature

the feature offers a zygote daemon process that enables the developers to specify code right into the processes of Android devices. it is quite similar to ‘Riru’ in functionality and different in implementation. additionally, it can bypass the ‘SafetyNet Check’ by Google that can block the tempered apps. Get OTA updates and a lot of other advantages using the freeware app. 

Magisk Modules

The module-based app makes the modifications easy and offers a plethora of modules according to your demands using convenient settings without rooting your device. you can install different modules such as;

  • Substratum is for applying the system-wide themes.
  • Dolby Atoms is for enhancement of the sound of the device.
  • Greenify4Magisk is to put the device on hibernate and save battery life.
  • kernel manager is for tweaking multiple thongs and boosts up the performance.
  • Xposed Framework creates modifications and modifies the UI.

How to Root android devices

using the app, rooting Android devices is quite easy and simple. complete the download and installation process, long-press volume Up +Home+power buttons at once, and boot your device into recovery mode. The device will be booted for recovery mode.

How to Solve Issues of Magisk Manager

  • If your app has to face issues such as closing, freezing, or crashing while working. you need to clear the entire app data, uninstall it, and reinstall the app again.
  • if you have to face some issues while updating the app, go to settings, and ‘Restore Magisk Manager’ and simply download and install the updated version with the regular package name.
App NameMagisk Manager
Developertopjohnwu
Latest Version25.2
UpdateNov 23, 2022
Size(10.75 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid