Hola VPN Apk 1.184.486

Aug 14, 2021 - Hola VPN Ltd (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Hola VPN Proxy Apk для Android, широко известный как Hola Better Internet, – это неограниченный бесплатный VPN, используемый для пропуска ограничений просмотра. VPN предлагает еще две уникальные функции, такие как сохранение данных 3G с помощью быстрой навигации и сжатие до 70% HTTP с помощью перехвата URL, а во-вторых, приложение позволяет просматривать анонимно, преодолев географические ограничения. Высокоскоростной VPN связал вас с заблокированными сайтами. Еще одной важной особенностью Hola является услуга P2P VPN, которая означает использование пользовательской системы вместо соединения с каким-либо сервером.

hola-better-internet

Hola VPN Proxy Apk Характеристики

Анонимный просмотр

Мощное программное обеспечение, которое позволяет скрыть вашу личность в Интернете, а также защитить ваши личные данные от отслеживания хакерами. Наслаждайтесь полным зашифрованным и безопасным онлайн-просмотром. Приложение делает серфинг в Интернете безопаснее и проще. Вы можете видеть разблокированные видео или приложения без отслеживания. Просмотр конфиденциально и анонимно, защищая ваш сетевой трафик.

Бесплатное обслуживание

Приложение предлагает бесплатный сервис без ограничения пропускной способности, а также пробное время. С высокой скоростью и надежностью ищите все, что вам нужно, с вашим зашифрованным онлайн-трафиком.

hola-vpn-download

Высокая скорость

Turbo VPN способен создавать виртуальные частные сети с помощью сетей P2P и технологии NAT. Используйте Wi-Fi, 3G, LTE и мобильные данные, не снижая скорость вашей сети. Это поможет вам подключиться в течение нескольких секунд и загрузить экраны или загрузить с очень высокой скоростью.

Протрите все хранилище

VPN очищает все ваши действия в сети и не оставляет следов журналов, которые могут быть отслежены правительством или хакерами. Мощное программное обеспечение, которое позволяет скрыть вашу личность в Интернете, а также защитить ваши личные данные от отслеживания хакерами.

Различная совместимость

Hola VPN полезна для всех типов устройств Android и iOS, а также совместима с несколькими браузерами Firefox, Google Chrome и некоторыми другими.

hola-free-vpn

Процесс Hola VPN

Чтобы создать учетную запись в Hola VPN, вы должны ввести свою личную информацию, такую как имя, IP-адрес, условную информацию, а также использование VPN для какого типа страниц или веб-сайтов. Эта информация будет защищена, так как приложение не продает и не передает кому-либо личную информацию третьим лицам. Вы можете ввести эту информацию или удалить ее.

Основные характеристики

  • Анонимный просмотр
  • Бесплатное обслуживание
  • Высокая скорость
  • Протрите все хранилище
  • Различная совместимость
  • Простой процесс

Hola VPN for Android 1.170.299

Jun 18, 2020 - Hola VPN Ltd (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Hola VPN Proxy Apk for Android commonly known as Hola Better Internet is an unlimited free VPN used for skipping the browsing restrictions. The VPN offers two more unique features such as to save 3G data via fast navigation and compress up to 70% HTTP via catching URL, and secondly, the app allows you to browse anonymously while crossing the geographical limitations. A fast speed VPN connected you to blocked websites. Another important feature of the Hola is P2P VPN service which means to use user system instead of connecting with any server. 

hola-better-internet

Hola VPN Proxy Apk Features

Anonymous Browsing

 The powerful software which enables you to hide your online identity, as well as protect your personal data from being tracked by hackers. Enjoy a complete encrypted and safe online browsing. The app makes surfing online safer and easier. You can see unblock videos or apps without being tracked. Browse privately and anonymously while protecting your network traffic.

Free of Cost Service

The app offers free of cost service without any limit of bandwidth as well as trial time. With fast speed and reliability search anything, you want with your online encrypted traffic.

hola-vpn-download

Fast Speed

Turbo VPN is capable of creating Virtual Private Network with the help of P2P networks and NAT technology. Use Wi-Fi, 3G, LTE, and mobile data as well without slowing down your network speed. It helps you to connect within seconds and load screens or download with very high-speed.

Wipe all Storage

The VPN clean all of your online activities and left no sign of any log which can be traced by government or hackers. The powerful software which enables you to hide your online identity, as well as protect your personal data from being tracked by hackers. 

Vary Compatibility

The Hola VPN is useful for all types of Android and iOS devices as well as compatible with multiple browsers Firefox, Google Chrome, and some others. 

hola-free-vpn

The Process of Hola VPN

To create an account on Hola VPN you have to enter your personal information such as name, IP address, conditional information, as well as the use of VPN for which type of pages or websites. This information will be secure as the app does not sell or give anyone personal information to any third party. You are capable of entering this information or delete it. 

Main Features

  • Anonymous Browsing
  • Free of Cost Service
  • Fast Speed
  • Wipe all Storage
  • Vary Compatibility
  • Simple process