Hamachi

2.3.0.78
Aug 23, 2022 - LogMeIn Inc (FreeWare)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Hamachi — это бесплатная виртуальная сетевая служба по запросу для подключения вашей собственной VPN к компьютеру или другим устройствам. Он разработан LogMeln Inc в 2014 году для настольных компьютеров. Он позволяет распределенным командам, мобильным сотрудникам и друзьям-игрокам управлять персонализированной VPN между удаленными компьютерами.

Hamachi обеспечивает безопасность между несколькими компьютерами с использованием 256-битного шифрования AES. Он предлагает безопасную сеть для доступа к частному Интернету; объединяет несколько компьютеров путем прямого соединения за межсетевым экраном NAT. Вы можете использовать этот замечательный сервис как для Mac, так и для ОС Linux.

Как загрузить и установить Hamachi

Hamachi — это программная VPN, которая дает простые шаги для создания VPN-соединения между несколькими компьютерами за несколько секунд. Ниже приведены инструкции по созданию установки;

  1. Зайдите на VPN.net со своего серверного компьютера. или просто нажмите Загрузить из SoftMany.
  2. Нажмите кнопку «Загрузить сейчас».
  3. По завершении процесса загрузки завершите процесс установки, следуя инструкциям на экране.
  4. Откройте окно LogMeln Hamachi и коснитесь кнопки «Включение».
  5. Теперь вам нужно зарегистрироваться, создав учетную запись на Hamachi.
  6. Нажмите кнопки «Управление»> «Управление сетями».
  7. Войдите в свою учетную запись.
  8. Откройте «Сети»> «Мои сети», откройте раздел «Не члены», нажмите «Изменить», добавьте сети на серверный компьютер и нажмите кнопку «Сохранить».
  9. Выберите «Рабочая сеть» для компьютера с Windows 7 и выберите «Да», спросив о подключении между несколькими компьютерами или устройствами для Windows 8 или Windows 10.
hamachi-free

Вы можете изменить имена подключенных компьютеров в вашей сети Hamachi, чтобы определить, является ли компьютер клиентом или сервером. Выберите «Настройки» в раскрывающемся меню Hamachi, щелкните синюю ссылку справа, добавьте «Сервер» в поле «Новое имя» для серверного компьютера и «Клиент» для клиентского компьютера и нажмите кнопку Кнопка «ОК» для сохранения изменений.

Hamachi Особенности

Подключение программного обеспечения от Hamachi

Открытый клиентский компьютер щелкает правой кнопкой мыши имя серверного компьютера и выбирает опцию «Копировать адрес». Откройте программу «DaySmart», которая не подключена к серверу. Нажмите «Отмена» в разделе «Установление соединения» и дождитесь завершения процесса. Перейдите в Файл> Настройки базы данных> Настройки подключения> Изменить настройки подключения.

Совместим с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 11, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционные системы для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

hamachi-pc

Бесплатный доступ

Hamachi с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он принадлежит к категории P2P.

Настройка

Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет легко создавать все, что угодно, и позволяет создавать, управлять и поддерживать виртуальные частные сети практически из любого места. Для управления сетями доступны несколько параметров настройки, которые расположены на левой панели на вкладке «Сети».

Вы можете добавить дополнительные новые сети, развернув вкладку «Сеть» и щелкнув опцию «Мои сети». Вы просто называете сеть и даете некоторые ее описания, а также выбираете любой из следующих типов сети;

  • Шлюз предназначен для обеспечения безопасного доступа к частным сетям. Он работает через централизованный шлюз LogMeln Hamachi без изменения каких-либо активных межсетевых экранов или маршрутизаторов.
  • Hub-and-Spoke работает как модель для квалификации определенных компьютеров как концентраторов, используя другие устройства как лучевые. Он поддерживает централизованный доступ со всеми подключенными к нему периферийными устройствами. Он помогает центральным компьютерам указывать другие компьютеры для облегчения доступа пользователя, а также контролировать доступ к сети, использование сети и расширять другие жизненно важные функции; управление паролем, сетевая аутентификация, блокировка сетей и постоянное членство в сети.
  • Ячеистая сеть соединяет все компьютеры в сети. Он работает как паутина, пересекающая соединения под разными углами. Он соединяет удаленные устройства друг с другом более быстрым и простым способом, обеспечивая при этом базовый контроль доступа к сети со всеми сетевыми ресурсами в соответствии с их требованиями.
hamachi-windows

Конфиденциальность и шифрование

Преобразование всего содержимого в компьютер осуществляется абсолютно через зашифрованное соединение. Эти зашифрованные данные после расшифровки отправляются в нужное место. Он использует алгоритм AES-256-CBC для отправки конфиденциальных данных через открытое интернет-соединение.

Вариант безопасности для игр

Инструмент — лучший выбор для удаленных сетей, виртуального бизнеса. Настройка виртуальной корпоративной локальной сети одинаково полезна для игр, особенно для соревнующихся геймеров и стримеров, которым надоело устранять задержки, а также перерывы в обслуживании. Уровень защиты инструмента распространяется на локальные файлы вашего ПК.

План подписки

Hamachi — это бесплатное обслуживание до 5 устройств. Для подключения более 5 устройств доступен платный план подписки с тремя типами пакетов.

  • Стандартный тариф — 49 долларов за 6-32 компьютера.
  • Рекомендуемый тариф — 199 долларов на 33-256 компьютеров.
  • Тарифный план для нескольких сетей — 299 долларов за 256 компьютеров без ограничений.
hamachi-windows-free

Основные особенности

  • Процесс настройки VPN с помощью Hamachi
  • Подключение программного обеспечения от Hamachi
  • Совместим с Windows
  • Бесплатный доступ
  • Настройка
  • Конфиденциальность и шифрование
  • Вариант безопасности для игр
  • План подписки
Название приложенияHamachi
РазработчикLogMeIn Inc
Последняя версия2.3.0.78
ОбновлятьAug 23, 2022
Размер(9.62 MB)
ЛицензияFreeWare
ТребованияWindows (7/10/11)

Hamachi

2.3.0.78
May 21, 2022 - LogMeIn Inc (FreeWare)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00)
Loading...

Hamachi is a freeware on-demand virtual networking service to connect your own VPN with a computer or other devices. It is developed by LogMeln Inc in 2014 for desktops. It enables the distributed teams, mobile workers, and gaming friends to manage the personalized VPN between remote computers

Hamachi ensures security between multiple computers using AES 256-bit encryption. It offers a safe network for accessing the private Internet; unites multiple computers by direct linking behind NAT firewall. You can use the amazing service for Mac as well as Linux OS also.

How to Hamachi Download and Installing Process

Hamachi is a software-based VPN that gives easy steps for creating a VPN connection between multiple computers within a few seconds. Below the instructions are given to create a setup;

  1. Go to VPN.net from your server computer. or Simple Click Download from SoftMany.
  2. Press “Download Now” button.
  3. On completing download process, complete installation process by following on screen instructions.
  4. Open LogMeln Hamachi window and tap to “Power On” button.
  5. Now you need to sign up process by creating an account on Hamachi.
  6. Press Manage>Manage Networks buttons.
  7. Log in to your account.
  8. Open Networks>My Networks, and open “Non-members” section, click “Edit” option, and add networks on the server computer and press “Save” button.
  9. Select “Work Network” for Windows 7 computer, and select “Yes” by asking about connection between multiple PCs or devices for Windows 8 or Windows 10.
hamachi-free

You can modify the names of connected computers in your Hamachi network for determining whether a computer is a client or a server. Select “Preferences” from the pull-down menu of Hamachi, click the blue link on the right side, append “Server” in the “New Name” box for a server computer, and “Client” for the client computer, and press the “OK”  button to save changes.

Hamachi Features

Software Connection by Hamachi

The open client computer right-clicks the server computer name and clicks the “Copy Address” option. Open “DaySmart” software which is not connected to the server. Press “Cancel” from Establishing Connection and wait for completing the process. Go to File>Database settings>Connection settings>Edit Connection settings. 

Compatible with Windows   

With vary compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 11, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

hamachi-pc

Free Access

The Hamachi with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the P2P category.

Customization

A simple and intuitive interface picks up everything easily and enables the creation, management, and maintenance of virtual private networking practically from anywhere. Several customization options are available for managing networks that are housed on the left panel under the “Networks” tab. 

You can add additional new networks via expanding the “Network” tab to click the “My Networks” option. You just name the network and give some of its descriptions, and select any of the following network types;

  1. Gateway is for providing secure access to private networks. It works from the centralized LogMeln Hamachi gateway without modifying any of the active firewalls or routers. 
  2. Hub-and-Spoke works like a model for qualifying certain computers as hubs using other devices as spoke. It maintain centralized access with all spokes attach to it. It helps the hub computers in specifying other computers for user’s easy access, and control network access, usage of network, and expanding other vital features; managing password, network authentication, locking of networks, and ongoing network membership. 
  3. Mesh network connects the all computer in a network. It works like a spiderweb that intersects the connections at multiple angles. It connects the remote devices with each other in a quicker and easier way while giving basic network access control with all network resources for their requirement.
hamachi-windows

Privacy & Encryption

The transformation of entire content to a computer is absolute via an encrypted connection. This encrypted data is sent to the required location after decryption. It uses the AES-256-CBC algorithm for sending sensitive data across an open internet connection. 

Safety for Gaming Option

The tool is the best choice for remote networks, virtual businesses. Setting up a virtual corporate LAN is equally useful for gaming specifically for competitive gamers and streamers who are fed up with mitigating lag as well as service interruptions. The protection level of the tool is extended to the local files of your PC.

Subscription Plan

Hamachi is free of charge service for up to 5 devices. To avail connection for more than 5 devices, a paid subscription plan with three types of packages is available. 

  1. Standard plan- $49 for 6-32 computers.
  2. Recommended plan- $199 for 33-256 computers.
  3. Multi-networking plan- $299 for 256-unlimited computers.
hamachi-windows-free

Main Features

  • Process to Set up a VPN Using Hamachi
  • Software Connection by Hamachi
  • Compatible with Windows   
  • Free Access
  • Customization
  • Privacy & Encryption
  • Safety for Gaming Option
  • Subscription Plan
App NameHamachi
DeveloperLogMeIn Inc
Latest Version2.3.0.78
UpdateMay 21, 2022
Size(9.62 MB)
LicenseFreeWare
RequirementsWindows (7/10/11)